Конспект урока английского языка по теме "Colours"
Конспект урока английского языка по теме "Colours"
Файл содержит разработку обобщающего урока по теме "Цвета". Так же при помощи игр активизируется применение лексического материала по пройденным темам, цифр и букв английского алфавита. Предусмотрены задания для взаимооценивания, которые способствуют развитию критического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Colours"»
Урок английского языка по теме «Соlоurs» в 1классе
Учитель английского языка КГУ «Рублевская СШ»– Маженова Ш.Т.
Цель урока: совершенствование речемыслительной деятельности учащихся
Задачи:
Обучающая – углубить и расширить знания учащихся по теме.
Развивающая –развивать мыслительную и речевую деятельность учащихся, продолжать формировать умение слушать, совершенствовать умения учащихся давать четкие ответы, формировать умение анализировать.
Воспитывающая – воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.
Оборудование: карточки с буквами, цифрами, игрушки, интерактивная доска, записи учебных песен.
Этапы урока
1.Организация класса
-Приветствие: Hello, children! I am glad to see you! How are you today?
We have got many guests today. Let us great them!
Дети читают стихотворение:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2.При помощи игрушечного персонажа активизируется изученная лексика в форме вопросов – ответов.
-What is your name?
-How are you?
-Are you OK?
-What do you like to eat?
-Do you like apples?
-Do you like bananas?
-Do you like lemons?
-Ребята, давайте узнаем, что любит Teddy Bear( дети задают вопросы)
-What do you like to eat?
-Do you like apples?
-Do you like bananas?
-Do you like lemons?
-Teddy Bear likes to eat fish. Let’s catch him fish!
Дети при помощи «удочки» «ловят» разноцветных рыб. Задание – назвать цвет пойманной рыбы.
-Давайте поможем посчитать, сколько рыбок вы ему наловили (повторение счета)
-Let’s sing the song about the numbers (Дети становятся в круг, слушают запись из диска, с. 8, №7 из учебника и поют)
«1,2,3,4,5
6,7,8,9,10»
2. Работа в группах (повторение цифр)
Дети делятся на две команды при помощи разноцветных фигур. Обеим командам предоставляются одинаковое количество карточек с цифрами от 1 до 10. Учитель называет цифру на английском, дети расставляют буквы на доске. Проверка правильности – учитель читает написанные на доске цифры, а капитан одной группы проверяет и оценивает работу другой группы.
Физминутка. Игра «Catsanddogs» Дети становятся в круг. Если учитель произносит «Cats/dogs»,то представители соответствующей команды начинают двигаться по кругу. Когда учитель произносит «Нome», то они становятся на свои места.
3. Повторение изученных букв английского алфавита.
-У каждой команды комплект с изученными буквами. Учитель называет букву, задача команд – показать ее первой.
-«Помоги букве-маме найти букву-дочку». На одной половине интерактивной доски изображены заглавные, а на другой прописные. Задание – соединить заглавную букву с прописной.
4.Письмо (повторение лексики по теме)
«Colours dictation» Учитель называет фигуру и ее цвет. Задание – изобразить заданную фигуру в заданном цвете. После выполнения учащиеся меняются работами и оценивают работу другого.
5. «Myfavouritetoy» Дети с закрытыми глазами должны определить, какая игрушка находится под платком и назвать ее по-английски.
6. Игра « Исправь ошибку»
Ребята, наш друг Teddy Bear тоже любит рисовать. Но он допустил некоторые ошибки – раскрасил свои рисунки не в те цвета. Давайте поможем ему их исправить! (Работа с интерактивной доской, Флипчарт 1)
7. Рефлексия – Итоги урока
-Дети, что вы сегодня делали на уроке?
Вам это понравилось?
(Дети выбирают соответствующий их ощущениям смайлик и прикрепляют ее на доску).