Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме: "Past Simple"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» ГОРОД КРАСНОДАР
Конспект открытого занятия по английскому языку
Объединение: «Занимательный английский»
Тема: «Простое прошедшее время английского глагола. «Past Simple Tense»
Подготовила педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦРТДЮ
клуб «Надежда»
Катаева Елена Александровна
г. КРАСНОДАР -2014г.
Конспект открытого занятия по английскому языку в группе 3-го года обучения
Тема занятия: Простое прошедшее время английского глагола. «Past Simple Tense»
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные:
Тренировка произносительных навыков учащихся;
Формирование и развитие грамматических навыков
Развитие навыков чтения;
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Оборудование: ноутбук; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.
Дата и время проведения занятия: _______
Длительность занятия 45 мин.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Начало занятия
Организационный момент
Учитель: Good morning, children!
Ученики:
Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
Речевая зарядка
Учитель: How are you today?
Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?
Учитель: I am fine. Thank you.
2. Cообщение целей и задач урока. Подготовка к восприятию нового материала
Подведение к теме занятия.
Children! We have a TIME MACHINE. Let us go to the trip in the past. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. Дети, у нас есть машина времени. Давайте отправимся в прошлое! Мы выучим некоторые грамматические правила, выполним упражнения, споем и поиграем!
3.Фонетическаязарядка
Look! There are some unknown words for us. Listen and repeat .Посмотрите, вот некоторые неизвестные слова. Смотрите, слушайте и повторяйте за мной. Сначала хором, а потом по одному.( Слайд 1)
Yesterday
Last week
Last month
Last year
…ago
Once
Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
Ten days ago
Last summer
Yesterday
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
4. Первичное осмысление и
закрепление материала на практике
Правильные и неправильные глаголы.
В нашем путешествии нам повстречаются правильные и неправильные глаголы. Давайте познакомимся с ними. Посмотрите
Как образуются правильные глаголы прошедшего времени?
[t]
Watched
Walked
Talked
[d]
Played
Learned
Tried
[id]
Skated
Wanted
Collected
А как вы думаете, почему окончание – ed в них звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
А вот какую форму имеют неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать
Now listen to me and repeat after me: (Ученикиповторяютхором)
be – was/were - been
begin – began - begun
bring – brought - brought
buy – bought - bought
build – built- built
come – came - come
do – did - done
drink – drank - drunk
eat – ate - eaten
get – got - got
give – gave - given
go – went - gone
have – had - had
know – knew - known
let – let - let
make – made – made
meet – met – met
put – put- put
read – read - read
see – saw - seen
sit – sat - sat
speak – spoke - spoken
sleep – slept - slept
take -took – taken
tell – told – told
think – thought – thought
win – won – won
write – wrote – written
Давайте вспомним формы неправильных глаголов. На доске заранее записана 1 форма глаголов , ученики называют 2-ю и 3-ю.
Игра «Найди товарищей»
А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.
Групповая работа
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.
Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
Релаксация.
Песня “Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!
5. Подведение итогов занятия.
Our lesson is coming up to the end. Did you enjoy it? Наше занятие подходит к концу. Выполучилиудовольствие?