Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Забавные животные"»
Урок по теме: « Забавные животные»
Урок для 3 класса .
Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
Задачи:
1.Учебный аспект:
· Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас.
· Проверить навыки устной речи, чтения.
2.Развивающий аспект:
· Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации;
Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.
3. Воспитательный аспект:
· Формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
· Воспитание интереса к учению и формированию познавательной активности;
· Воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие
начала личности.
Применяемые технологии;
· Коммуникативно-ориентированное обучение;
· Личностно-ориентированное обучение;
· Развитие познавательных интересов;
· Информационные технологии.
Время 40 минут.
ТСО: интерактивная доска, компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись песни «Can you run?», комиксы, презентация в MS Power Point по теме урока.
План урока
I. Начало урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка (1-й слайд) и фонетическая зарядка (2-й слайд).
3. Введение в тему урока (3-й слайд)
4. Анкетирование и страноведческая информация (4-й слайд) (5-й слайд)
П. Основной этап:
1. Активизация изученного лексико-грамматического материала, развитие устной речи и чтения. Чтение текста – указываем главного
героя (6-й слайд)
2. Физкультминутка – песня (8-й слайд)
3. Развитие навыков аудирования. Рисуем друга нашего героя.
Let’s compare your pictures (9-й слайд)
4. Развитие творческих способностей (10-й слайд)
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Ходурока
1. Good morning, my pupils. I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start. Today is the 3rd of March. What season is it?
It’s spring. The weather in spring is changeable. Sometimes it’s sunny, sometimes it’s cloudy, sometimes it’s raining, sometimes it’s snowing, sometimes it’s cold, and sometimes it’s hot. In spring the snow melts. The birds come back. They make nests and lay eggs. The insects wake up. What insects do you know? Butterfly, fly, dragonfly, bee, caterpillar, grasshopper, ant, ladybird, bumblebee, beetle. The animals wake up too. What animals wake up in spring? Bears, hedgehogs. What animals do you know?
3. Turn left, turn right. What can you see? У каждого ученика лежит распечатка в виде книги. (3 слайд)
The comics. Do you like comics? What are your favourite comics? What comics do you know? Can the animals be characters of the comics? Have you got any pets at home? What pet have you got? Now, come to our guests and ask them about their pets. Give the questionnaire. В раздаточном материале имеется анкета. Ребята подходят к гостям и задают им вопросы про домашних животных.
Questions
Dog
Hamster
Cat
Fish
Parrot
1. Have you got a pet?
2. What pet have you got?
3. What's its name?
После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России.
How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?
What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?
4. The British also have got pets. (Слайд 4)
Do you want to know about their favourite pets? Look at the screen and read their pets’ names. (слайд 5)
5. Can a pet be character of the comics?
Today we’ll create our comics. Please, read the text of our comics.
(Слайд 6)
It’s a mouse. Imagine its name. Its name is…… Tom, Jerry, Mickey…
Open the next page. What can you see? (Слайд 7)
It’s Mickey Mouse. Describe him, please.
Is he clever? What is he wearing? He is wearing….. Is he strong, nice, and loving? What does he look like? What can he do? He can…
6. What can you do? Sing an action song. Let’s rest. (слайд 8)
7. Have you got any friends? How many friends have you got? Our mouse has got many friends too. But he has got the only best friend. I’ll describe him to you and I want you to draw him. Дети рисуют под диктовку учителя.
It has got a head, two big eyes, two long black ears, a bid black nose and a big mouth. He’s got two arms, two legs; he’s wearing a red jumper, blue trousers, big brown shoes and a green hat, and white gloves.
Please, let’s compare our pictures. (Слайд 9)
8. Let’s imagine a funny story about our friends. They can meet only at weekends. (Слайд 10)
Don’t forget that it will be next Sunday. Use these verbs in Future Indefinite. (Для повторения Future Indefinite можно поиграть: один ученик становится подлежащим, второй сказуемым, третий вспомогательным глаголом will/shall.ученики должны встать в правильном порядке.)
9. домашнее задание - подставить слова героев в комикс. Конверт со словами вложен в книгу.
10. А теперь я хочу поблагодарить вас за работу на уроке. Пришло время узнать, кто является лучшим автором комикса. Посмотрите в конверт на последней странице. Дети достают зеркала из конверта и смотрят на себя. Who is the best author of comics. It’s me.