Topic «My Friend».
План-конспект урока.
учитель Стефаненко Т. Н.
Form 4 урока:
- воспитательная- воспитывать уважительное отношение к дружбе.
- развивающая- развивать умение взаимодействовать.
- обучающая- формировать навыки грамматически правильного употребления глагола can в устной речи.
Используемые материалы:
- Английский язык, учебник 4 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;
Английский язык, рабочая тетрадь 4 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;
Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 4 класс, Л. М. Лапицкая, 2012г.;
- Звуковое пособие;
наглядное пособие;
доска
Этап урока, задание этапа.
Содержание и ход урока.
Время.
Приме-
чания.
I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения.
Объяснить цели урока.
-Good afternoon, pupils!
-I’m glad to see you! How are you today?
-What’s your name? Where are you from? How old are you? Сегодня мы продолжаем изучать тему Мой друг. Учимся называть описывать внешность и характер друга по –английски.
3-4 мин.
II. Основной этап урока. Фонетическая зарядка.
Letters and sounds.
p. 18 ex. 7a, 7b
Read the transcription.
4-5 мин.
Актуализация опорных знаний.
с. 10 упр. 4а устно,
с. 11 упр. 1 уч., в слов.,
с. 12 упр. 2 повт. правило.
Ввести НЛЕ по теме Мой друг.
Picture dictionary.
p.14 ex.1
- Listen to the words.
- Repeat the words.
- Game «Echo».
- Read the words.
4-6 мин.
Формировать навыки восприятия и понимания иностранной речи на слух.
Listen, read and answer. Can Twinky draw?
p.15 ex.2a
3-4 мин.
Физкультминутка.
(Chinese whispers)
T: Make up two lines. Ask two first pupils from each line to come to you and whisper them a sentence, e.g. ‘She’s kind.’ or ‘He’s from Britain.’ The pupils run to their lines and whisper the sentences to the next pupils and so on. The last pupils should shout out the sentence. Repeat the procedure several times.
3-4 мин.
Повторить НЛЕ по теме Мой друг(описание внешности).
Picture dictionary.
p.11 ex.1
4-6 мин.
Формировать навыки грамматически правильного употребления глагола can в устной речи.
Grammar revision.
p.16 ex.3
Presentation
Invite a boy to the board. T: Jump! You can jump.
(Show to the pupil that you want him to jump higher.) You can jump very well! (Support the meaning with stronger voice and a thumbbup
gesture.) Invite a girl and ask her to run and then encourage her to run faster: She can run very well!
Pronunciation
[v], — very, very, very. [w] — well, well, well. Very well, He can sing very well. She can dance very well.
Practice
T: Stand up! You can run. You can run very well! You can jump. You can jump very well!
Pupils perform the actions.
T: What can you do very well?
P: I can swim very well. I can run very well. I can singand dance very well. Etc.
4-6 мин.
Создать условия для формирования навыков
говорения.
Make up sentences about Liz and Twinky.
p.15 ex.2b
Speak to your classmate.
p.16 ex.4
Play board game!
p. 17 ex.6a
6-7 мин.
Создать условия для формирования навыков
письменной речи.
Write.
p. 9 ex.1a, 1b (WB)
6-7 мин.
III. Завершающий этап урока. Контроль. Итоги. Рефлексия. Объяснение.
-Your hometask is с. 16 упр. 3 повт. правило,
с. 10, 11 упр. 2, 3, 4, 5 р. т.
-Что вы узнали на уроке? Что трудно давалось, что легко? Что вас удивило на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Каким вам кажется д/з? Легким, трудным, интересным?
Your marks for the lessons are…
Thank you for your work today. Good bye!
2-3 мин.