Конспект урока по английскому языку в 7 классе
на тему «Could we be pen friends with you?»
Цель: изучающее чтение, формирование навыков разговорной речи.
Задачи:
- Развитие умения читать и аудировать с детальным пониманием английский текст;
- Выражать свои мысли;
- Употреблять разные выражения.
Учебные пособия: на усмотрение учителя.
Ход урока
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка (по теме «Дружба»).
[r] – friend, friendship, problem, problems, great problems
[?] – think, I think
[t] – important, true, a true friend, matter
[d] – do, do not, does, does not, and doesn’t matter
- Проверка домашнего задания
Учащиеся дома должны были написать мини-сочинение на тему «My best friend»
- Знакомство с темой урока, перевод темы урока.
Сделать вывод: What is this lesson about?
- Подготовка к изучающему чтению:
- Прочитать выделенные слова в задании 1, стр. 94, разобрать перевод выделенных слов;
- Найти предложения, стоящие в Present Simple, прочитать их;
- Найти модальные глаголы в тексте, объяснить употребление этих модальных глаголов;
- Вспомнить структуру I would like; It would be – перевести.
- Аудирование.
Цель – научится правильно читать.
- Прочитать текст (задание 1, стр. 116) с интонациями, услышанными при аудировании.
- Подготовить изучающее чтение текста и ответ на вопрос:
What does Oleg suggest to Mike on his last day in Britain?
- Изучающее чтение.
Прочитать предложения, выбрать окончание предложения.
They want to be pen friends because they …
- Have got along well for a month on the exchange trip. (+)
- Like to write letters. (-)
- Want to share opinions about films, books, school and other things. (+)
- Think it’s interesting to learn more about other countries and cultures. (-)
- Oleg will have a chance to improve his English. (+)
- Ответы на вопросы по тексту.
- How does Oleg make suggestions on how to become pen friends with Mike?
- Why don’t we …
- Is Mike willing to accept Oleg’s suggestion? What does he say?
- Why not?
- What suggestions does Oleg make? How does he do it?
- We might …
- How about …
- How does Mike react to Oleg’s suggestions?
- Sure.
- I’d be happy to…
- Познакомиться с другими вариантами, как можно предложить что-либо.
Задание 1, стр. 94. – прочитать и перевести.
- Ролевая игра.
- Прочитать схему ролевой игры.
- Придумать содержание беседы
- Показать диалог ученикам.
- Подведение итогов урока
- Запись домашнего задания в дневники. (Ex. 3, p. 95)
- Выставление оценок и их комментарии.