kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Артикли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) познакомить обучающихся с определением артикля, как служебной части речи, обозначить различия между неопределённым и определенным артиклем;

2) объяснить правила употребления форм неопределенного артикля и нормы произношения определенного артикля;

Просмотр содержимого документа
«2 класс 46 урок Артикли»

Урок 46. Артикли

Учитель: Афанасьева Т.А.

Класс: 2 «Б»

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке, графического отображения знаков транскрипции; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков чтения; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [ɑ:], [ɔı], [аı], [ıə], [еə]; воспроизводят материал предыдущего урока; различают правила употребления артиклей в английском языке, составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Образовательные ресурсы: ММ к уроку 46, карточки, картинки, презентация

Ход урока

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствие:Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

  1. Answer my questions: What is your name?, How old are you? , Have you got a…? , Can you…?

  2. Разыграйте диалог «Знакомство»

3. Обобщение и систематизация знаний

Фонетическая разминка: Now let's sound the symbols. Назовите как можно больше слов с этими звуками. «Животные», «Школьные принадлежности».

Повторение лексики: Игра «Переводчики» кошка – a cat ( обращаю внимание на артикли).

4.Проверка домашнего задания

x – [ks] – fox, box, pencil box.

th – [ð] – the, with, mother.



3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Прием «знаю- не знаю» Составьте предложение из слов(слайд). Сравните как записаны слова в первом и втором предложениях. Как мы называем маленькие слова, которые ставим перед существительными? (Артикли). Что нам известно про артикли? (учащиеся вспоминают, что они уже знают по этой теме)  Почему в этих предложениях использовали разные артикли? Знаете ли вы, как используются артикли в английском языке? Хотели бы сегодня узнать? Сформулируйте цель нашего урока.

4.Введение новых знаний. Основной этап

Учащиеся наблюдают за словами,чтобы ответить на поставленный вопрос. Дети выдвигают множество мнений, чем больше мнений, тем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать идеи других, тем интереснее и быстрее проходит работа. Сравниваем правило ,которые вывели учащиеся с правилом из учебника.


Профессор Рул приготовил для нас правило про не­обычные слова английского языка. Это артикли. Давайте прочитаем информацию из рамочки на стр. 81 из учебника. Артикль — это как маленький ярлычок, который приклеи­вается к существительному и ставится перед ним. Если мы называем предмет или животное первый раз, то использует­ся артикль а. если слово-существительное уже упоминалось, то ставится определенный артикль the. Давайте зачитаем w переведем примеры из упр. 3, стр. 82. Попробуем составить такие же предложения, используя наши игрушки.

После объяснения нового материала ученики получают иг­рушки по теме «Животные» и по очереди выходят к доске для составления предложений, в которых будут использованы опре­деленный и неопределенный артикли английского языка.

Примерное высказывание ученика: I am Kate. I have got a bear. The bear is yellow. I can play with the bear.

Давайте послушаем стихотворение о них:

Есть в английском языке два артикля a/an и the,

Коль в единственном числе существительное – a,

Перед гласной без проблем мы употребляем – an,

Если во второй раз в тексте существительное встретил,

Ты не ставь артикль a ,

А поставь ты только the,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

5. Первичное закрепление.

Первичное закрепление материала по теме «Артикли». Со­вершенствование навыков чтения

  • It's time to read the stories. You can see the pictures on page 82, exercise 4.1 want you to read the sentences and com­plete them. The pictures will help you.

Ученики читают предложения из упражнения про себя, а за­тем зачитывают рассказы вслух. Также учитель предлагает уча­щимся выполнить упр. 5, стр. 82 из учебника.



6. Рефлексия

The conclusion of the lesson is the following: Какая была тема урока? Какую цель мы ставили? Что мы хотели выяснить на уроке?Что нам удалось узнать? Мы ответили на поставленный вопрос? Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you next lesson.



Домашнее задание





































































Есть в английском языке два артикля a/an и the,

Коль в единственном числе существительное – a,

Перед гласной без проблем мы употребляем – an,

Если во второй раз в тексте существительное встретил ,

Ты не ставь артикль a ,

А поставь ты только the,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

  • Артикль определённый (the) ставиться перед существительными, о которых нам что-то известно!!!!!

  • Артикль неопределённый(a) ставиться перед существительными о которых нам ничего не известно или мы говорим о них впервые!!!!

Есть в английском языке два артикля a/an и the,

Коль в единственном числе существительное – a,

Перед гласной без проблем мы употребляем – an,

Если во второй раз в тексте существительное встретил ,

Ты не ставь артикль a ,

А поставь ты только the,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

  • Артикль определённый (the) ставиться перед существительными, о которых нам что-то известно!!!!!

  • Артикль неопределённый(a) ставиться перед существительными о которых нам ничего не известно или мы говорим о них впервые!!!!



Просмотр содержимого презентации
«2 класс 46 урок Артикли»

a rabbit, I, got, have   is,  The rabbit, big

a rabbit, I, got, have is, The rabbit, big

I have got a rabbit .  The rabbit is big!

I have got a rabbit . The rabbit is big!

Артикли    a/an и  the

Артикли a/an и the

Давайте разучим такой стишок об артиклях Есть в английском языке два артикля a/an  и  the , Коль в единственном числе существительное – a , Перед гласной без проблем мы употребляем –  an , Если во второй раз в тексте существительное  встретил , Ты не ставь артикль  a , А поставь ты только the , Постарайся все понять, Без ошибок написать!

Давайте разучим такой стишок об артиклях

Есть в английском языке два артикля a/an и the ,

Коль в единственном числе существительное – a ,

Перед гласной без проблем мы употребляем – an ,

Если во второй раз в тексте существительное встретил ,

Ты не ставь артикль a ,

А поставь ты только the ,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

Запомни!!!!!!!

Запомни!!!!!!!

  • Артикль определённый ( the ) ставиться перед существительными, о которых нам что-то известно!!!!!
  • Артикль неопределённый( a ) ставиться перед существительными о которых нам ничего не известно или мы говорим о них впервые!!!!
I have got a rabbit .  The rabbit is funny!

I have got a rabbit . The rabbit is funny!

I have got a bear.   The bear is big!

I have got a bear. The bear is big!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Артикли"

Автор: Афанасьева Татьяна Александровна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Разные страны-разные ландшафты" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-raznyie-strany-raznyie-landshafty"
    ["file_id"] => string(6) "188153"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426616067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223488"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437740445"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по английскому языку  в 6 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "223489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437740821"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Моя Родина" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-po-tiemie-moia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "145900"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419010373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "план-конспект  урока  немецкого  языка  в  5-ом  классе  по  главе  4 "Где  и  как  живут  здесь  люди?" ( к  учебнику  И.Л.Бим ) "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-ghlavie-4-gdie-i-kak-zhivut-zdies-liudi-k-uchiebniku-i-l-bim"
    ["file_id"] => string(6) "173559"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424008018"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства