Выбрать предложения, соответствующие теме «Разные страны – разные ландшафты»
Ответить на вопрос, используя речевой образец «Какие страны описываются»
У.Э Чтение текста с полным пониманием.
Тип У.Э – текстовой.
Выполнить задание к тексту
а) ответить на вопросы. Упр.2 стр. 6.
b ) закончить предложения Упр.2 стр. 6.
У.Э – Обобщение знаний по теме. (высказывания)
ответить на вопросы к тексту
а) Какой климат и ландшафт типичны для каждой страны?
Тип У.Э – текстовой:
Обратить внимание на употребление артикля с географическими названиями с последующей формулировкой правила.
Тип У.Э – таблица.
Задание – выполнить упражнения из рабочей тетради. Тип У.Э – картографический карты США, Великобритании, Австралии.
Памятка – на картах географические названия пишутся без артикля.
Задание – Выписать географические названия, которые произносятся с артиклем. (стр. 3 упр. 1) «Activity Book»
Технология развития критического мышления.
Тема: Разные страны – разные ландшафты.
Тип урока: Работа с информационным текстом
Толстые вопросы.
Учащиеся отвечают на проблемные вопросы, используя новую и известную лексику.
More than five billion people, speaking hundreds of different languages. Live in some 200 environments. These photos taken in different English – speaking countries.
Which of the following landscapes can you see on these photos?
What countries do you think such landscapes are typical of?
Учащиеся используют новую лексику: desert, plain, prairie, canyon, useless, huge, exlensive, vast, flat.
Вторая стадия – осмысление Инсерт.
Учащиеся читают текст.
«V» - отмечается то, что известно.
Australia is the worlds largest island and its smallest content.
Great Britain – is an island state. It covers a territory of two large island and several smaller «__» то что противоречит представлению читателя
Much of the land a useless desert (Australia).
Mountainous areas are found only in the north and west (great Britain).
People live within 4 time zones (the USA)
«+» то, что является интересным неожиданным.
Severe drought, floods and cyclones happen very often on the continent. The people suffer from limited fresh water (Australia).
The main passenger post and airports are in the southeast. (Great Britain).
The land varies from heavy forests to expensive deserts, from high mountains to deep canyons. (the USA).
«?» если возникло желание узнать о том, что описывается подробно.
Its population is very small for such a huge country. Many people live far away from owns in the outback. (Australia).
In this country you are never very far from the coast and are lots of seaside resorts. (Great Britain).
It the land of physical contrasts. (The USA).
Пием – дискуссия. «Совместный посик».
Учитель ставит проблемные вопросы для совместного поиска:
What countries are described in the text?
Why do you think so?
What is typical of each country?
Учащиеся обмениваются мнениями, озвучивая ответы на вопросы.
Учащимся предлагается сравнить три англоязычных страны: Австралию, Великобританию, США.
С помощью сводной таблицы выявлены «линии сравнения», характеристики по которым учащиеся могут сравнить Великобританию, Австралию, США. Происходит целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации. Вырабатывается собственное отношение к изучаемому материалу
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Выбрать предложения, соответствующие теме «Разные страны – разные ландшафты»
Ответить на вопрос, используя речевой образец «Какие страны описываются»
У.Э Чтение текста с полным пониманием.
Тип У.Э – текстовой.
Выполнить задание к тексту
а) ответить на вопросы. Упр.2 стр. 6.
b) закончить предложения Упр.2 стр. 6.
У.Э – Обобщение знаний по теме. (высказывания)
Задание: ответить на вопросы к тексту
а) Какой климат и ландшафт типичны для каждой страны?
Тип У.Э – текстовой:
Обратить внимание на употребление артикля с географическими названиями с последующей формулировкой правила.
Тип У.Э – таблица.
Задание – выполнить упражнения из рабочей тетради. Тип У.Э – картографический карты США, Великобритании, Австралии.
Памятка – на картах географические названия пишутся без артикля.
Задание – Выписать географические названия, которые произносятся с артиклем. (стр. 3 упр. 1) «Activity Book»
Технология развития критического мышления.
Тема: Разные страны – разные ландшафты.
Тип урока: Работа с информационным текстом.
Animals
Plants
Population
Country
Landscapes
Tradition
Climate
Language
Geographical position
Nature
People
Первая стадия – вызов. Кластер.
Толстые вопросы.
Учащиеся отвечают на проблемные вопросы, используя новую и известную лексику.
More than five billion people, speaking hundreds of different languages. Live in some 200 environments. These photos taken in different English – speaking countries.
Which of the following landscapes can you see on these photos?
What countries do you think such landscapes are typical of?
Учащиеся используют новую лексику: desert, plain, prairie, canyon, useless, huge, exlensive, vast, flat.
Вторая стадия – осмысление Инсерт.
Учащиеся читают текст.
«V» - отмечается то, что известно.
Australia is the worlds largest island and its smallest content.
Great Britain – is an island state. It covers a territory of two large island and several smaller «__» то что противоречит представлению читателя
Much of the land a useless desert (Australia).
Mountainous areas are found only in the north and west (great Britain).
People live within 4 time zones (the USA)
«+» то, что является интересным неожиданным.
Severe drought, floods and cyclones happen very often on the continent. The people suffer from limited fresh water (Australia).
The main passenger post and airports are in the southeast. (Great Britain).
The land varies from heavy forests to expensive deserts, from high mountains to deep canyons. (the USA).
«?» если возникло желание узнать о том, что описывается подробно.
Its population is very small for such a huge country. Many people live far away from owns in the outback. (Australia).
In this country you are never very far from the coast and are lots of seaside resorts. (Great Britain).
It the land of physical contrasts. (The USA).
Пием – дискуссия. «Совместный посик».
Учитель ставит проблемные вопросы для совместного поиска:
What countries are described in the text?
Why do you think so?
What is typical of each country?
Учащиеся обмениваются мнениями, озвучивая ответы на вопросы.
Учащимся предлагается сравнить три англоязычных страны: Австралию, Великобританию, США.
Линии сравнения
Australia
Great Britain
The USA
Географическое положение.
Geographical position
The continent is south of the Equator.
It is an island state.
It covers 4.500 kilometres from one ocean on the cast to another one the west. Three quarters are washed by ocean.
Климат
Climate
Most of the continent is sunny most of the year. Severe droughts floods and cyclones happen very often on the continent.
It has a mild climate. It is never very cold or very hot. There’s steady rainfall throughout most of the year.
Practically every climate in the world is represented. The southen parts of the country have warm temperatures year round, but northern parts have very cold winters.
Ландшафт
Landscapes
Most of the land is a useless desert.
The south and the east of the island consist of flat plains or hills. Mountainous areas are found only in the north and west.
The land varies from heavy forests to expensive deserts, from high mountains to deep canyons. There are mountain ranges hundreds of rivers, vast flat prairie lands.
С помощью сводной таблицы выявлены «линии сравнения», характеристики по которым учащиеся могут сравнить Великобританию, Австралию, США. Происходит целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации. Вырабатывается собственное отношение к изучаемому материалу