г. Санкт-Петербурга
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
УМК: «Spotlight» «Английский в фокусе» 4 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Тема | «At the zoo» | Планируемые результаты (УДД) |
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. - развивать познавательную активность. 3. Воспитательная: - формирование навыков умения общения; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| 1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Months» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; Познакомиться со сравнительной степенью имен прилагательных 2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: When is your birthday? 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Месяца»; 4. Уметь рассказывать про животных в зоопарке, используя сравнительную степень имен прилагательных 5. Читать с использованием транскрипционных знаков. 6. Развивать навыки аудирования. | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Личностные: Соотносить поступки с нормами поведения |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Animals». Вопрос “When is your birthday?”, лексика smaller, funnier, better etc. | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, этика, физкультура, музыка | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос, игры, Самостоятельная работа Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК «Spotlight 4” Учебник; Сборник упражнений; Звуковое приложение (CD); Видео, tongue-twister, |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | | |
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | |
| 1. Орг. момент (настрой на урок) | 5 мин | Карточки со словами, видео про месяца, | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -Good morning boys and girls! - How are you? - I’m fine too! And I’m glad to see you! - Thank you! Sit down, please! -Let’s listen to the song! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: -Good morning teacher! - We are fine! How are you? - We are glad to see you too! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
| 2.Фонетическая и речевая зарядка | | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учитель показывает карточки с буквами или буквосочетаниями, дети называют звуки, читают слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
| Целеполагание и мотивация | 3 минуты | Учебное видео «Животные» | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What is it? 2. Listen and repeat after me: January, February etc. 3. What month is it? 4. when is your birthday? | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1 Месяца 2. Дети повторяют за учителем новые лексические единицы. 3. It is January, etc 4. It is in …. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. |
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы Видео, учебник | |
| | 10 минут | | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель: тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 1. Open your student’s books, p.62 2. Показываю картинку большой крокодил и маленькую ящерицу, What animal is smaller? | Цель – повторить и закрепить пройденный материал. 2. P1. A lazard is smaller than a crocodile. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | Время | Используемые ресурсы | |
| | 7 минут | Презентация | |
| | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| | Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения монологической речи. - Look at p.62 What is bigger? | Цель – приобрести навыки монологической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. P1 A whale is bigger than a dolphin etc | Коммуникативные: умение слушать друг друга, развитие монологической речи. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
| | 3 минуты | Аудиозапись. | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Учитель включает аудиозапись 1.What can they do? | Дети поют песню, сопровождая её движениями. (clap,jump,swim etc.) | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. |
6 | Первичная проверка понимания | Время | Используемые ресурсы | УУД |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
| 1.Развитие письма | 1. Стр 63 Let’s check | Дети выполняют упражнение | Познавательная: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения |
7 | Развитие диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе. 1. Работа в парах Look at the blackboard and answer the question ‘what is smaller than crocodile? | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. Дети составляют предложеия из данных фраз. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. |
| Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
| | 3 минуты | Учебник | |
8 | | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
|
| | Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Опрос учащихся по теме -Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился отвечать на вопрос «When is your birthday?»Кто научился задавать вопросы? Оцените свою работу с помощью карточек на вашем столе. | Цель – выявить уровень усвоения полученных знаний. Дети отвечают на вопросы учителя | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
| Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
8 | | 4 минуты | Карточки, учебник | |
| | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие творческих способностей. Объяснение домашнего задания в рабочей тетради | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. Записывают задание в дневники. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Thank you for the lesson! Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |