Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Мy family" (6 класс)»
Разработка урока
по английскому языку
на тему: «Моя семья (6 класс)»
учителя английского языка
общеобразовательной школы I-III ступеней №2 отдела образования администрации
города Кировкое
Щетченко Кристины Ильдаровны
Тема урока: “My family”
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели урока:
- обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Моя семья»; научить слушать и читать тексты; вести разговор о своей семье и членах семьи; научить использовать изученную лексику на письме;
- развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать интерес у учащихся к английскому языку; развивать творческие способности и фантазии у учащихся; развивать внимание, логическое мышление;
- воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры, воспитывать культуру общения, воспитывать чувства коллективизма; воспитывать чувство гордости за свою семью.
Оборудование: доска, мел, иллюстрации с новым лексическим материалом, раздаточный материал.
Форма организации урока:индивидуальная, парная и групповая деятельность.
Ход урока
Организационный момент
1.Приветствие
T: Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Take your seates!
2.Речевая зарядка.(Учащиеся отвечаю на вопросы учителя)
Т:What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today?
What is the weather like today?
3.Сообщениетемыицелейурока
Т:Today we are going to talk about our families.
We will read, write, make up sentences and speak English at our lesson.
II Основная часть урока
Актуализация опорных знаний. Повторение и введение новой лексики по теме «Семья»
T: And now, children look at the blackboard. You see the words topic “My family”
3.Развитиенавыковпоисковогочтения
А) Now, read the text, translate and find a necessary information. (Учащиеся читают текст, извлекая из него нужную информацию).
I am Linda. I have got a mother (mum) and a father (dad). My father is smart and brave. My mother is merry and nice. I have got a little brother. His name is Vic. He is funny. But I haven’t got a sister. I have got a grandmother (grandma) and a grandfather (grandpa). They are kind. I have got a cat. She is cute! I love my family!
В) The next task is to fill in the gaps with the necessary words.Please, raise your hands if you know the answer. Read and translate.
(Учащиеся вставляют необходимые слова в соответствии с текстом)
I … … a nice family.
I have got a mother and … father.
My mum … merry and nice.
My grandmais …. .
My father … smart and brave.
My brotheris … .
My cat … cute.
I love … family.
4 Развитие навыков говорения
T: Listen to me and answer the questions. (Учитель задает вопросы учащимся)
What is «family»?
Do you have a brother or a sister?
Do you want to have an older brother?
Do you want to have an younger sister?
5. Развитиенавыковаудирования
T: What song about a family do you know? (Учащиеся слушают песню “My dear, dearmummy” и подпевают).
5. Тренировочные упражнения
A) Solve a crossword puzzle (Учащиеся разгадывают кроссворд, приложение 1).
В) Give answers to the questions. (Учащиеся дают ответы на вопросы к картинке, приложение 2).
С) Search the words.The topic of the words is «My family» (Учащиеся находят слова, которые касаются темы «Семья», приложение 3).
6. Развитиенавыковписьма.
T: Add the information about your family.
(Учащиеся вставляют информацию о своей семье в шаблон текста)
My family
My name’s … . I live in … .. We are … in the family. There’s mum, dad, … .We live in a house near the ...My mother’s name is … . She is … . My mum is the best mum in the world. She helps me work and helps me play. That’s why I love her so. My mum likes cooking unusual dishes. My dad is great! He is the kindest of all the men I know. He likes to take me out with him. His hobby is … .
My brother … goes to school (is a university student). He is mad about … . My sister’s name is … . She is … .We are a friendly family. Home is the nicest place to be with our parents, our dog and our cat.
III Заключительная часть урока
Подведение итогов
Самоанализ
Выставление оценок
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Литература
1)http://englishon-line.ru
2)http://inyaz-school.ru
3)http://www.vocabulary.cl
4)Английский язык.6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд.
/[Ю.E. Ваулина, Дж.Дули, O.E. Подоляко, В.Эванс]. - 2-e изд. - M. : Express Publishing :Просвещение , 2008. - 136 c.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}