Конспект урока по английскому языку для 4 классов. Тема урока My room.цель урока:обучение учащихся описывать свою комнату,употребляя конструкцию there is/there are.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по англ.»
Конспект урока
в 4 классе по теме: «Моя комната»
Цель урока: обучение учащихся описывать свою комнату, употребляя конструкцию there is/are
Задачи урока:
1) тренировка произносительных навыков;
2) активизация лексического и грамматического материала по теме «Квартира»;
3) развитие умений и навыков устной (монологической) речи, аудирования и чтения
3.Планируемые результаты:
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Метапредметные:
1. Регулятивные:
- самостоятельно определять цель учебной деятельности;
- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
- адекватно воспринимать оценку и отметку.
2. Познавательные:
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);
- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;
- пользоваться учебником как источником информации.
3. Коммуникативные:
- донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;
- читать вслух и про себя текст и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы на вопрос, проверять себя), выделять главное;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
2. Речеваязарядка (слайд 1)
Let's listen to the poem and repeat it.
In my room
There is a room in my house.
It’s a very fine room.
It’s a very fine room indeed.
There is a bed in the room,
In the room in my house.
It’s a very fine bed indeed.
There is a lamp by the bed
In the room in my house.
It’s a very fine lamp indeed.
There is a cupboard by the lamp,
By the bed in the room in my house.
It’s a very fine cupboard indeed.
There is a table by the cupboard,
By the lamp, by the bed
In the room in my house.
It’s a very fine table indeed.
There is a chair by the table,
By the cupboard, by the lamp,
By the bed in the room in my house.
It’s a very fine chair indeed.
There is a person on the chair
By the table, by the cupboard,
By the lamp, by the bed
In the room in my house.
It’s a very fine person indeed.
There is a person on the chair
By the table, by the cupboard,
By the lamp, by the bed
In the room in my house.
That person on the chair is me!
3. Тренировка фонетических и лексических навыков.
Do you like your room? What kind of room is it? Let’s recite the poem.(слайд 2)
Oh, it’s nice and cosy!
It’s light and sunny!
It’s comfortable!
It’s a dream of a room!
A sweet dream like ice cream!
II. Основная часть
4.Тренировка лексических навыков
Complete this spidergram with all the names of furniture you know.
(слайд 3)
5. Аудирование (ex. 1 p. 20 аудио приложение к учебнику)
Look at the pictures on p. 20, listen to my story and guess the room.
Teacher’s story
This room is big. There is a window in the room. There is a carpet on the floor. There is a nice lamp in the room. The walls are pink.
Example: P1. It is Jim and Jill’s room.
6. Физминутка "Ten little monkeys" (слайд 4)
7. Чтение текста.
8. Развитие навыков монологической речи
Compare your room with Jim and Jill’s room. Talk about them.
Example: There are two beds in their room. But there is one bed in my room. There are two chairs in their room. But there is one chair in my room. There are many pictures on the wall in their room. But there are no pictures on the wall in my room.
9. Монологическая речь с опорой на схему.
Talk about your favourite room in your flat. You can use this plan in your story.