Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».
Тема урока: «Школы в Англии». 5 класс.
Учитель: Кидрон К.С.
Цели урока: развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
Задачи урока:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме :" Школы Англии"»
Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».
Тема урока: «Школы в Англии». 5 класс.
Учитель: Кидрон К.С.
Цели урока: развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
Задачи урока:
Образовательные
Формировать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Формировать информационную и социокультурную компетенции.
Развивающие
Развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;
Развивать умения самоконтроля, самооценки;
Развивать навыки работы с информацией;
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Формировать общекультурную и этническую идентичность;
Формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
Технологии и методы обучения:
системно-деятельностная технология;
технология личностно-ориентированного обучения;
игровая технология;
технология групповой работы;
технология интегрированного обучения;
здоровьесберегающая технология;
информационно-компьютерная технология;
проектная технология.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов;
знаково-символическое моделирование — преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные УУД:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
Умение слушать собеседника;
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;
Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Личностные УУД:
чувства сопричастности своей Родине,
ознакомление с системой образования стран изучаемого языка и родного языка, их социальной значимостью и содержанием.
развитие Я-концепции и самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
1. Этап организационно-мотивационный.( Здоровьесберегающие технологии, Системно-деятельностная технология, информационно-компьютерная технология)
- Let’s check your homework: page 30 exercise 4. Listen and tick the right picture.
-Now let’s check your answers.
2.Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, технология групповой работы).
2.1.Выделение темы урока. Целеполагание.(Технология интегрированного обучения.)
- Where do we learn to read, write, draw and count?
- How do you think, what is the topic of our lesson then?
- You are right, but now we are at the English lesson, we speak English, then the question is what kind of school we are talking about? English or Russian?
- So let’s relax a bit. Close your eyes and relax. Imagine that you are in a beautiful garden. It is spring, birds are singing and leaves are rustling. You are feeling warm in each part of your body. Delicate flower fragrance is smelled. It is calm and peaceful. Well done. Open your eyes.
4. Усвоение новых знаний. Работа с текстом. (Информационно-компьютерная технология, системно-деятельностная технология.)
-There are texts about school on your desks. Read the text aloud in chain. (Приложение 1)
-Now look at the slide and match the columns. These are words from the text.
-Let’s check it.
5. Обобщение изученного материала (Игровая технология).
- Let’s play a bit and divide into two teams. At the slide you can see two groups of words with missing letters. Which team will be the first? Start!
-Did you like the lesson? Did you know something new? Your home task is to make a similar diagram about the education system in your country. Be ready to make a presentation of your project at the next lesson. Выставление оценок. Good bye! Thank you for your work!