Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Многообразный мир профессий"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ташкичинская основная общеобразовательная школа»
Открытый урок
по английскому языку
для 5 класса по теме
«Многообразный мир профессий. Черты характера»
Учитель высшей квалификационной категории
Вафина Альфия Альфритовна
Многообразный мир профессий" и "Черты характера профессиональных деятелей"
Конспект урока
Цель урока: Развитие языковой компетенции учащихся по темам «Многообразный мир профессий» и «Черты характера» - навыков устно-речевого высказывания, аудирования, чтения и письма
Задачи урока:
- развивать умение соотносить текст с соответствующим рисунком;
- развивать навыки систематизировать материал, подбирать синонимы и антонимы для описания характера человека и его рода деятельности;
- развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
- воспитывать дружелюбное отношение к представителям разных профессий и друг другу;
- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение;
- развивать мотивацию дальнейшего изучения иностранного языка.
Оснащение урока: учебник “Enjoy English-3”, рабочие тетради, CD –диск, книга для учителя, карточки с индивидуальным заданием, транскрипционные знаки, презентация к уроку.
-
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, children! (Good morning, teacher!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I’m fine, thank you. Take your seats, please. Who is absent today? (Nick / Kate is absent.)
- Why is he / she absent? (He / she is ill.)
- What is the day of the week today? What is the date? (Today is Friday, the 30th of January.)
- What is the weather like today? Do you like such weather? What is your favourite season? (Anna: Today is cold, windy, frosty, snowy and slippery. I don’t like such weather. My favourite season is summer.)
- Today we shall play different games, revise the jobs and traits of character, do some exercises, listen to some texts and answer the questions.
2. Фонетическаязарядка.
- Children, do you remember all English sounds? Let’s check it up. Please look at my cards. Who can name the sound and say any words with it?
Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки, изображенные на карточках, и слова с этим звуком.
/æ/ Cat, family, sportsman
/w/ Want, one, walk
/ʌ/ Jump, run, loving
/i:/ Feed, eat, easy, creative
/ai/ Kind, my, writer, driver
/a:/ Dancing, farmer, park
- Thank you, children. Good for you.
3. Речеваяразминка.
- I want you to play and remember the English adjectives now. We shall name the traits of character of people you can see on the blackboard. We’ll match the English words with their translation in Russian.