Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса на тему : "Артикли"»
Урок 46. Артикли
Учитель: Дергачева О.С.
Класс: 2 «Б»
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения букв и знаков транскрипции, способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. Создать условия для усвоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания, воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала, отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности учебной деятельности,оценивают свои поступки; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного, имеют желание учиться;
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения;
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; обмениваются мнениями в паре и группе, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 46, карточки, картинки, презентация.
Ход урока
1.Мотивация к учебной деятельности
Приветствие: Жил был на свете маленький слоник,
Всем по утрам говорил он : «Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ: «Доброе утро! Привет!»
- Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Answer my questions: What is your name? How old you? How old are you?....
2. Фонетическая разминка
- Учитель просит учащихся назвать звуки на карточках [æ] [ I ] [ e ] [ o ][ k ] ( повторяют хором), затем слова на доске(Nick,black,Rick,Tricky,Sad,Fat,Cat,is ,his,pig)распределить к нужному звуку.
3.Речеваяразминка
Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can. Учащиеся вспоминают слова с данными звуками и называют их, исключая те слова, которые есть на доске.
4. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Учитель предлагает учащимся составьте предложение из слов, имеющихся на доске. Обращает внимание учеников, что перед существительными имеются маленькие слова (артикли).
Учитель задает учащимся наводящие вопросы: Как мы называем маленькие слова, которые ставим перед существительными? Почему в этих предложениях использовали разные артикли? Знаете ли вы, как используются артикли в английском языке? Хотели бы сегодня узнать? Сформулируйте цель нашего урока.
5.Основной этап. Предъявление новых знаний.
Ученики, отвечая на вопрос учителя, предлагают разные варианты по употреблению артиклей. Зачем учитель обращает внимание детей( Мистера Рула) на правило в учебнике с. 81(Если мы называем предмет или животное первый раз, то используется артикль а. если слово-существительное уже упоминалось, то ставится определенный артикльthe) ,сравнивают правило в учебнике и свои ответы . На слайде учащиеся разучивают стихотворение:
Есть в английском языке два артикля a/an и the,
Коль в единственном числе существительное – a,
Перед гласной без проблем мы употребляем – an,
Если во второй раз в тексте существительное встретил,
Ты не ставь артикль a ,
А поставь ты только the,
Постарайся все понять,
Без ошибок написать!
6. Физ. минутка.
- Вспоминают глаголы действия ( проводят зарядку вместе с Пандой под песню).
7. Закрепление новых знаний.
Первичное закрепление материала по теме «Артикли». Совершенствование навыков чтения
It's time to read the stories. You can see the pictures on page 82, exercise 4.1 want you to read the sentences and complete them. The pictures will help you.
Ученики читают предложения из упражнения про себя, а затем зачитывают рассказы вслух. Также учитель предлагает учащимся выполнить упр. 5, стр. 82 из учебника.
8.Проверка домашнего задания
x – [ks] – fox, box, pencil box.
th – [ð] – the, with, mother.
9. Рефлексия
Учащиеся вместе с учителем подводят итог урока. Какая была тема урока? Какую цель мы ставили? Что мы хотели выяснить на уроке? Что нам удалось узнать? Мы ответили на поставленный вопрос? Thank you for your work.