kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 6 классе посвящен теме "Shopping". На уроке выполняются различные упражнения по закреплению пройденного материала и развитию устной речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"»

Учитель Головко Н.Д.


Конспект урока

английского языка в 6 классе

по учебнику В.П. Кузовлева Английский язык

для 6 класса общеобразовательных учреждений


I like shopping. And you?”

Цели и задачи урока:

Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики урока I-IV цикла, развитие навыков монологической и диалогической речи, формирование умения слушать, формирование коммуникативной культуры школьников, повторение слов-заместителей существительных (one/ ones), и количественных и указательных местоимений.

Развивающий аспект: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать, общаться;

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению других людей, к культуре страны изучаемого языка;

Форма урока: игра-путешествие по магазинам.

Оборудование (средства обучения): компьютер, проектор, магнитофон,

слайды (различные магазины, товары), аудиозапись, песни о магазинах, игрушечный супермаркет с различными товарами («Одежда», «Еда», «Игрушки»), раздаточный материал для парной и групповой работы, грамматические таблицы, аудиозапись диалога “At the shoe shop”.


Ход урока

  1. Вступительное слово учителя.

Teacher: Good morning, dear friends! Today we are going to have a shopping trip. We’ll watch slides, work with the words, grammar, listen to the tape, sing a song, role-play dialogues and enjoy ourselves doing shopping.

Now let’s begin our lesson. Tell me, please, what date is it today? What was your homework for today?

Учащиеся отвечают на вопросы.

  1. Отработка лексических и грамматических навыков.

1)Фонзарядка. Учитель показывает слайды с названиями различных магазинов (a butchers, a bakery, a dairy, a greengrocers, a grocers, a fishmongers, etc.) и товаров. Учащиеся по очереди читают слова вслух:

Food: meat, sausage, bread,…

Clothes: raincoat, blouse, skirt…

Toys: doll, ball, kite…

2) Teacher: let’s listen to the song and sing it.

Звучит песня «Прыг-скок в магазин…»

  • Hippety Hop to the corner shop…(стр.232), все учащиеся поют эту песню.

  • Teacher: There are a lot of songs about shops. But why not write a new one? Choose the words from the box and

  • a) match the shops and goods

The box

a toy shop

a music shop

a sports shop

a clothes shop

a shoe shop

a newspaper shop

a bicycle

a guitar

a magazine, shoes

a dress, games

sports

a shirt


Example: 1) to the clothes shop to buy a dress

2) to the music shop to buy a guitar

3) to the toy shop to buy some games

4) to the sports shop to buy a bicycle

5) to the newspaper shop to buy some magazines

b) Write a song about a shop you like and things you can buy there.

(Ученики дают свои примеры песни)

Example: Hippety Hop to the shoe shop

To buy some shoes for Sunday

One pair for you,

One pair for me,

And one for sister Sandy.

Etc.

Teacher: thank you.

  1. Отработка грамматических структур.

Grammar activity.

  1. Substitutions one/ ones

Слова-заместители существительных

Teacher: these words substitute nouns after adjectives and demonstrative pronouns this/ that, these/ those.

Example: - Do you like this hat or that one?

- I don’t like yellow trousers

- What about black ones? (Как насчет черных (брюк)?)

2) Ex.2, p.57 (AB VIII(III)

Teacher: What would you like to have or buy?

Match!

  1. What colour you would like?

  1. A red one.

  1. What sort of house would you like?

  1. Modern ones.

  1. What kind of flat would you like to live in?

  1. A big one.

  1. What shoes would you like to have?

  1. A comfortable one.

  1. What kind of eyes are ideal for you?

  1. Big and blue ones.

  1. What flowers do you like?

  1. Yellow ones.

  1. What kind of biscuits do you like?

  1. Chocolate ones.


3) Grammar revision. Demonstrative pronouns. (указательные местоимения)

This, these/ that, those

4) Reading/ listening (for detail) (Ex. 3, p. 136).

Teacher: Jane and her mother went to a shop one day.

  1. Reading.

Have a look at the pictures, put in this/ that/ these/ those. What kind of slippers did they buy?

Учащиеся подставляют указательные местоимения в текст, затем слушают текст и проверяют, правильно ли они сделали упражнение. Затем читают текст вслух по цепочке.

  1. Going shopping.

Teacher: let’s go to the shops, and do shopping. We’ll work in pairs. One of you is a shopper, the second one is a shopkeeper. You have a shopping list. Our supermarket “Gloria” is waiting for you. You are welcome!

Каждая пара получает перечень необходимых покупок (a Shopping list) и готовится делать покупки в магазине (Clothes, Toys, Food).

Затем по очереди пары выходят к импровизированным магазинам и «покупают» товары. «Продавец» укладывает товар в пакеты с надписью “Thank you for shopping”.

  1. Контроль домашней работы. Do you like shopping?

Teacher: not all children like shopping and can choose and buy things by themselves. At the previous lesson we read the text about Bob, Ann and Denise, and I asked you to express your own attitude (opinion) towards going shopping by oneself. Will you try? What will you say about shopping?

Ученики говорят своё мнение о ходьбе по магазинам и покупке вещей самостоятельно.

5. Игра-эстафета “Who is quicker?” Класс делится на 2 команды.

Задание: соединить английские слова с их русскими эквивалентами и найти эти слова в кроссворде.

Shopping(1). Покупки.

Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.


  1. meat

  2. potatoes

  3. egg

  4. salt

  5. onion

  6. milk

  7. cheese

  8. tomatoes

  9. butter

  10. juice



  1. яйцо

  2. мясо

  3. томаты

  4. молоко

  5. лук

  6. сыр

  7. сок

  8. соль

  9. масло

  10. картофель

J

O

N

I

O

N

S

E

G

G

U

M

T

O

M

A

T

O

E

S

I

E

M

I

L

K

Y

Z

B

A

C

A

C

H

E

E

S

E

D

L

E

T

N

B

U

T

T

E

R

T

X

P

O

T

A

T

O

E

S

M










Shopping(2). Покупки.

Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.


  1. trousers

  2. shirt

  3. hat

  4. slippers

  5. money

  6. cheap

  7. buy

  8. expensive

  9. supermarket

  10. cost




  1. рубашка

  2. брюки

  3. универсам

  4. дешевый

  5. шляпа

  6. тапочки

  7. деньги

  8. покупать

  9. дорогая

  10. стоить (о цене)

H

S

T

R

O

U

S

E

R

S

M

A

O

A

Y

V

W

N

O

P

X

O

T

S

T

B

O

X

S

E

M

C

N

B

T

S

C

X

W

Z

A

N

H

E

U

E

X

P

E

N

S

I

V

E

Y

Y

B

S

H

I

R

T

D

E

A

B

S

L

I

P

P

E

R

S

W

P

S

S

U

P

E

R

M

A

R

K

E

T










Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

7. Подведение итогов и выставление оценок.

Teacher: well, our trip to the shops is over. I want to thank you for your good answers and work, for your participating in the activities. I’ll put you marks…

8. Домашнее задание.

Teacher: your home task is ex. 1,2, pp.141-142, read the text and answer the questions.

Our lesson is over. Good bye!

Additional material.

Дополнительный материал для групповой и индивидуальной работы.

Clothes.

Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.


  1. hat

  2. cheap

  3. shorts

  4. skirt

  5. boot

  6. coat

  7. shirt

  8. shoe

  9. dress

  10. jeans

  11. cap


  1. туфля(ботинок)

  2. юбка

  3. дешевый

  4. шорты

  5. шляпа

  6. ботинок (сапог)

  7. джинсы

  8. мужская рубашка

  9. пальто

  10. платье (одежда)

  11. кепка

H

S

B

X

Y

S

B

O

O

T

P

A

C

D

W

V

H

J

E

A

N

S

T

X

R

Y

C

O

A

T

O

A

H

C

H

E

A

P

R

E

U

M

D

I

D

Y

S

T

M

T

C

A

P

S

R

B

X

S

O

N

S

H

O

E

C

T

S

K

I

R

T

X

W

Z

O

Y

A












Unit VIII(3)

Переведи предложения на английский язык:

  1. Тебе нравятся эти тапочки или нет?

  2. Какие воздушные шары тебе нравятся? - Большие и розовые.

  3. Тебе нравится это платье или то?

  4. Взгляни на эти туфли. Они тебе нравятся? – Мне больше нравятся те (туфли).

  5. Этот пиджак слишком большой. Не будет ли у вас поменьше?


Unit VIII(4)

Напишите предложения, употребляя he или she вместо I.

  1. I hate shopping.

  2. I can never choose what I really want.

  3. I think I’m too young to buy things by myself.

  4. My Mum always gives me a free hand in choosing my clothes.

  5. I wouldn’t say I enjoy shopping but I can choose things.



Unit VIII(4)

Вставьте one или ones.

  1. These things are too small, those … are too big.

  2. These things are too expensive, those … are cheap but horrible.

  3. This shirt is too bright, that … is too boring.

  4. Do you like this T-shirt or that …?

  5. Do you like these boots or those …?


Unit VIII(4)

Переведите предложения на русский язык.

  1. My Mum always gives me a free hand in choosing my clothes.

  2. I usually spend money on sweets, bubble gum, stickers, cassettes, CDs or whatever comes up.

  3. I can spend money wisely.

  4. I see it differently.

  5. When I get my pocket money I always spend it on things which I can do without.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"

Автор: Головко Надежда Дмитриевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 405018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-karmannyie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "106561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403031318"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства