Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"
Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"
Конспект урока английского языка в 6 классе посвящен теме "Shopping". На уроке выполняются различные упражнения по закреплению пройденного материала и развитию устной речи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping"»
Учитель Головко Н.Д.
Конспект урока
английского языка в 6 классе
по учебнику В.П. Кузовлева Английский язык
для 6 класса общеобразовательных учреждений
“I like shopping. And you?”
Цели и задачи урока:
Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики урока I-IV цикла, развитие навыков монологической и диалогической речи, формирование умения слушать, формирование коммуникативной культуры школьников, повторение слов-заместителей существительных (one/ ones), и количественных и указательных местоимений.
Развивающий аспект: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать, общаться;
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к мнению других людей, к культуре страны изучаемого языка;
Форма урока: игра-путешествие по магазинам.
Оборудование (средства обучения): компьютер, проектор, магнитофон,
слайды (различные магазины, товары), аудиозапись, песни о магазинах, игрушечный супермаркет с различными товарами («Одежда», «Еда», «Игрушки»), раздаточный материал для парной и групповой работы, грамматические таблицы, аудиозапись диалога “Attheshoeshop”.
Ход урока
Вступительное слово учителя.
Teacher: Good morning, dear friends! Today we are going to have a shopping trip. We’ll watch slides, work with the words, grammar, listen to the tape, sing a song, role-play dialogues and enjoy ourselves doing shopping.
Now let’s begin our lesson. Tell me, please, what date is it today? What was your homework for today?
Учащиеся отвечают на вопросы.
Отработка лексических и грамматических навыков.
1)Фонзарядка. Учитель показывает слайды с названиями различных магазинов (abutcher’s, abakery, adairy, agreengrocer’s, agrocer’s, afishmonger’s, etc.) и товаров. Учащиеся по очереди читают слова вслух:
Food: meat, sausage, bread,…
Clothes: raincoat, blouse, skirt…
Toys: doll, ball, kite…
2) Teacher: let’s listen to the song and sing it.
Звучит песня «Прыг-скок в магазин…»
Hippety Hop to the corner shop…(стр.232), всеучащиесяпоютэтупесню.
Teacher: There are a lot of songs about shops. But why not write a new one? Choose the words from the box and
a) match the shops and goods
The box
a toy shop
a music shop
a sports shop
a clothes shop
a shoe shop
a newspaper shop
a bicycle
a guitar
a magazine, shoes
a dress, games
sports
a shirt
Example: 1) to the clothes shop to buy a dress
2) to the music shop to buy a guitar
3) to the toy shop to buy some games
4) to the sports shop to buy a bicycle
5) to the newspaper shop to buy some magazines
b) Write a song about a shop you like and things you can buy there.
(Ученики дают свои примеры песни)
Example: Hippety Hop to the shoe shop
To buy some shoes for Sunday
One pair for you,
One pair for me,
And one for sister Sandy.
Etc.
Teacher: thank you.
Отработка грамматических структур.
Grammar activity.
Substitutions one/ ones
Слова-заместители существительных
Teacher: these words substitute nouns after adjectives and demonstrative pronouns this/ that, these/ those.
4) Reading/ listening (for detail) (Ex. 3, p. 136).
Teacher: Jane and her mother went to a shop one day.
Reading.
Have a look at the pictures, put in this/ that/ these/ those. What kind of slippers did they buy?
Учащиеся подставляют указательные местоимения в текст, затем слушают текст и проверяют, правильно ли они сделали упражнение. Затем читают текст вслух по цепочке.
Going shopping.
Teacher: let’s go to the shops, and do shopping. We’ll work in pairs. One of you is a shopper, the second one is a shopkeeper. You have a shopping list. Our supermarket “Gloria” is waiting for you. Youarewelcome!
Каждая пара получает перечень необходимых покупок (aShoppinglist) и готовится делать покупки в магазине (Clothes, Toys, Food).
Затем по очереди пары выходят к импровизированным магазинам и «покупают» товары. «Продавец» укладывает товар в пакеты с надписью “Thankyouforshopping”.
Контроль домашней работы. Do you like shopping?
Teacher: not all children like shopping and can choose and buy things by themselves. At the previous lesson we read the text about Bob, Ann and Denise, and I asked you to express your own attitude (opinion) towards going shopping by oneself. Willyoutry? Whatwillyousayaboutshopping?
Ученики говорят своё мнение о ходьбе по магазинам и покупке вещей самостоятельно.
5. Игра-эстафета “Whoisquicker?” Класс делится на 2 команды.
Задание: соединить английские слова с их русскими эквивалентами и найти эти слова в кроссворде.
Shopping(1). Покупки.
Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
meat
potatoes
egg
salt
onion
milk
cheese
tomatoes
butter
juice
яйцо
мясо
томаты
молоко
лук
сыр
сок
соль
масло
картофель
J
O
N
I
O
N
S
E
G
G
U
M
T
O
M
A
T
O
E
S
I
E
M
I
L
K
Y
Z
B
A
C
A
C
H
E
E
S
E
D
L
E
T
N
B
U
T
T
E
R
T
X
P
O
T
A
T
O
E
S
M
Shopping(2). Покупки.
Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
trousers
shirt
hat
slippers
money
cheap
buy
expensive
supermarket
cost
рубашка
брюки
универсам
дешевый
шляпа
тапочки
деньги
покупать
дорогая
стоить (о цене)
H
S
T
R
O
U
S
E
R
S
M
A
O
A
Y
V
W
N
O
P
X
O
T
S
T
B
O
X
S
E
M
C
N
B
T
S
C
X
W
Z
A
N
H
E
U
E
X
P
E
N
S
I
V
E
Y
Y
B
S
H
I
R
T
D
E
A
B
S
L
I
P
P
E
R
S
W
P
S
S
U
P
E
R
M
A
R
K
E
T
Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.
7. Подведение итогов и выставление оценок.
Teacher: well, our trip to the shops is over. I want to thank you for your good answers and work, for your participating in the activities. I’ll put you marks…
8. Домашнеезадание.
Teacher: your home task is ex. 1,2, pp.141-142, read the text and answer the questions.
Our lesson is over. Good bye!
Additional material.
Дополнительный материал для групповой и индивидуальной работы.
Clothes.
Соедини английские слова с их русскими эквивалентами. Найди эти слова в кроссворде.
hat
cheap
shorts
skirt
boot
coat
shirt
shoe
dress
jeans
cap
туфля(ботинок)
юбка
дешевый
шорты
шляпа
ботинок (сапог)
джинсы
мужская рубашка
пальто
платье (одежда)
кепка
H
S
B
X
Y
S
B
O
O
T
P
A
C
D
W
V
H
J
E
A
N
S
T
X
R
Y
C
O
A
T
O
A
H
C
H
E
A
P
R
E
U
M
D
I
D
Y
S
T
M
T
C
A
P
S
R
B
X
S
O
N
S
H
O
E
C
T
S
K
I
R
T
X
W
Z
O
Y
A
Unit VIII(3)
Переведи предложения на английский язык:
Тебе нравятся эти тапочки или нет?
– Какие воздушные шары тебе нравятся? - Большие и розовые.
Тебе нравится это платье или то?
– Взгляни на эти туфли. Они тебе нравятся? – Мне больше нравятся те (туфли).
Этот пиджак слишком большой. Не будет ли у вас поменьше?
Unit VIII(4)
Напишите предложения, употребляя he или she вместо I.
I hate shopping.
I can never choose what I really want.
I think I’m too young to buy things by myself.
My Mum always gives me a free hand in choosing my clothes.
I wouldn’t say I enjoy shopping but I can choose things.
UnitVIII(4)
Вставьте oneилиones.
These things are too small, those … are too big.
These things are too expensive, those … are cheap but horrible.
This shirt is too bright, that … is too boring.
Do you like this T-shirt or that …?
Do you like these boots or those …?
UnitVIII(4)
Переведите предложения на русский язык.
My Mum always gives me a free hand in choosing my clothes.
I usually spend money on sweets, bubble gum, stickers, cassettes, CDs or whatever comes up.
I can spend money wisely.
I see it differently.
When I get my pocket money I always spend it on things which I can do without.