Конспект открытого урока. Коллеги-гости и сами обучающиесяостались довольны. были задействованы все обучающиеся. Урок проводился в форме непринужденных видов игры: "снежный ком" в начале урока в качестве речевой разминки, обучающиеся попробовали себя в роли знаменитых ораторов, читавших за трибуной, у них сразу выпрямилась осанка, усилился голос и чувство собственной важности. На уроке я затронула все аспекты речи: говорение, письмо, чтение, перевод. Обучающиеся работали самостоятельно и в парах. Сами определили тему урока, а в конце сформулировали мораль урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе.»
Технологическая карта открытого урока в 6 «в» классе на тему «Знаменитые люди»
Дата проведения урока:24.11.2016 год.
Класс:6 «В»
Тема урока:«Знаменитые люди» (Famouspeople)
УМК:Forward -6
Цель урока: развитие речевой компетенции обучающихся.
Задачи урока:
Образовательная задача – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательная задача– активизировать познавательную инициативу обучающихся, формировать их социальную компетенцию, приобщать к культуре.
Развивающая задача – содействовать установлению в сознании обучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формы работы: фронтальная, работа в парах, самостоятельная (индивидуальная: устная и письменная формы) работа.
Домашнее задание на следующий урок – Учебник с. 49 у. 8 (читать и переводить последний текст. Комментарии к выполнению домашнего задания. (слайд 1)
Учитель организовывает диалоги с обучающимися на иностранном языке в форме игры «снежный ком», где обучающиеся должны повторить фразу предыдущего одноклассника и ответить на новый вопрос.
Обучающиеся приветствуют учителя, записывают домашнее задание в дневники и активно участвуют в привычном для них диалоге.
Постановка цели и задач урока (целеполагание)
Мотивация учебной деятельности обучающихся.
Учитель предлагает обучающимся посмотреть на слайд 2-3, на котором изображен ребус с зашифрованной темой урока. Обучающиеся должны разгадать ребус и назвать тему урока.
После того, как обучающиеся сами сформулировали тему урока, им предлагаются следующие вопросы:
- каких знаменитых людей ты знаешь?
- хотел бы ты стать знаменитым?
Актуализация знаний:
Фонетическая зарядка и введение новой лексики. (слайд 4)
Обучающиеся участвуют в фонетическо-лексической зарядке по теме.
Ораторское чтение. Чтение у трибуны. Обучение аудированию, чтению и переводу (понимание смысла текста).
Для того, чтоб узнать, чем знамениты эти люди, нужно послушать и прочитать текст в учебнике (страница 48 упражнение 8).
Физ.минутка.
Для глаз после чтения.
Lets give our eyes to relax.
Look left, look right,
Look up, look down
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink and smile.
Your eyes are ready to work again.
Обучение навыкам ведения диалога с использованием изученных речевых клише, лексики, грамматических структур и прочитанного текста.
Обучающиеся должны соотнести вопросы с ответами на карточках и разыграть диалог.
Закрепление материала, развитие монологической речи.
Учитель предлагает фотографии К. Моне, Ф. Д. Рузвельта, А. Маресьева и Г. Редмонда. Обучающиеся должны проговорить, чем знаменита каждая личность. (на слайде)
Обучение письму и поиску морали урока.
Мораль урока: важно всегда оставаться Человеком!
Из предложенных слов обучающиеся должны составить предложение. Помни! Важно оставаться человеком!
Урок заканчивается высказыванием Алексея Маресьева «Я не герой, я просто человек»
Обучающиеся записывают предложение и изречение в тетрадь.
Рефлексия.
Обучающиеся должны с помощью учителя сказать, чему они научились на уроках с помощью диаграммы.
Итоги уроки.
Учитель сообщает оценки за работу на уроке и, благодаря за урок, прощается с обучающимися.