kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Телевидение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с применением системно-деятельностного подхода через работу в группах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Телевидение"»

ГУ ЛНР «ЛУВК «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»_(Луганск)

Учитель УШКО Елена Леонтьевна

Класс: 10 А

Тема урока: Телевидение

Тип урока: урок применения знаний и умений

Цели:

Познавательный аспект- знакомство с английскими пословицами и идиоматическими выражениями, видами телепередач.

Развивающий аспект- реализация системно-деятельного подхода через работу в группах, реализация дифференцированного подхода, развитие навыков аналитического чтения,аудирования,способности к анализу, сравнению, классификации, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, умения логично, выразительно высказываться, умения слушать собеседника.

Воспитательный аспект- воспитания чувства сопричастности к мировой культуре, критического отношения к выбору телепередач, воспитание уважения к собеседнику и его точки зрения; чувства коллективизма при работе в группе

Учебный аспект- формирование лексических навыков чтения и говорения, умения вести дискуссию, обмениваться мнениями; повторение пассивного залога(Passive Voice).

Задачи:

-1.Активизация лексических и грамматических навыков.
-2.Практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность.

Ожидаемые результаты:

1.Предметные: учащиеся должны научиться анализу, сравнению, классификации, формулированию выводов из прочитанного, осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, использовать грамматические структуры, расширить свой лексический запас.

2.Метапредметные:

2. 1 Познавательные УУД:

- совместное с учителем формулирование задач урока, поиск информации, обобщение полученной информации;

-применение полученной информации при работе в группах

2.2 Коммуникативные УУД:

- сотрудничество в поиске и в сборе информации, оценка действия партнера, самооценка

2.3Регулятивные УУД:

-выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению

Методы и приемы: вербальные, визуальные ,игровые методы

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, оформление доски, презентация Microsoft Point, раздаточный материал, задания разного уровня сложности, карточки для самооценки.






План урока

1. Организационный момент (сообщение темы и целей урока)

Good morning! I am glad to see you ! I hope today you are all right! Let’s estimate the state of your mind. As a rule your mind will change for the better if you are satisfied with your work. During the lesson we’ll work hard but I know how to make your work successful

You are to follow these rules:

-speak English;

-be active;

-don’t be afraid;

-raise your hands if you have an idea

And to stimulate your activity I offer you to fill in a self-estimation card. Evaluate your results after every task (Учащиеся используют оценочную карточку и заполняют её после каждой презентации.)So, are you ready to start? Yes, we are.

Look at the blackboard. We have got 3 questions here to answer during our lesson. They are

  • Is TV the cheapest way to entertain?

  • Do TV programmes influence our lives greatly?

  • Should we monitor what children watch?

Can you guess the theme of our lesson? Our theme is Television.

2.Речевая зарядка

Now look at the first slide .Read well-known English proverbs. The moto for our lesson is “All work and no play makes Jack a dull boy.” What does it mean? (Everyone needs not only to work but to have a rest to become successful. )

  • How do people spend their spare time? ( They …)

  • Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?

  • Are you keen on TV?

  • Why do you watch TV? to learn news, watch nice pictures, and get some information. What are your favourite TV- channels and  programmes? Is TV the cheapest way to entertain?

3.Актуализация знаний . Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений.

Some people are true TV fans who spend a lot of time watching TV programmes. Do you know how do we call them?A couch potato is a lazy person who spends a lot of time sitting down or lying down, watching TV, playing video games that doesn’t involve physical activity. In fact, TV can offer programmes of different genres.

А) Match the genres to the posters 1) documentary, 2) news, 3) soap opera, 4) game show, 5)cartoon, 6) wildlife programme, 7)cookery,8) lifestyle, 9)chat show, 10) makeover, 11) sitcom, 12)gardening show, 13)Do It Yourself programmes, 14)reality TV

В) What do you think about different genres? Agree or disagree with the statements. Use adjective modifiers to describe your feelings (extremely, very, pretty, totally, absolutely, completely)

Example: I totally agree with the statement that …Oh ,I don’t/can’t agree with it that

  1. Lifestyle shows are really boring and old-fashioned

  2. Horror films are extremely horrible and scaring.

  3. Wildlife shows are pretty good.

  4. Game shows are totally exciting and gripping.

  5. Reality shows are completely unpredictable.

  6. Melodramas and soap operas are really romantic .

  7. Sitcoms are very realistic and predictable.

  8. Documentary and scientific programmes are absolutely uninteresting

С) The following expressions are related to TV shows. Match them with the right definition








to expel

highest-rated show

to drive out

the evaluation or assessment of something

voting

contestant

being at the top ratings according to statistics

a person who evaluates the contestants

trailer

rating

judge

a person who takes part in the show

an advertisement for a movie consisting of extracts from it

a formal expression of opinion or choice









D) Grammar in use. Passive Voice Fill the gaps with to be , action, Participle II, person

1.We use the passive when we are more interested in the ______ than in the ______/thing who does it.

2.We form the passive with the appropriate form of the verb _____ and the ______________ of the main verb. Underline the correct word

    1. The audience impressed/was impressed by her performance.

    2. The film was admitted /admitted extremely popular with teenagers because of Leonardo DiCaprio starring in it.

    3. A science entertainment television program MythBusters were created/ was created by Peter Rees and produced by Discovery Channel.

    4. The winner determined /is determined by television viewers voting by telephone, Internet, SMS text.

    5. US$100,000 and a record deal with Universal Music Group were received/is received for winning the competition.

    6. Sometimes, contestants may be invited /invited from a pool of public applicants to compete against other players.

4.Опрос домашнего задания

Make the review of your favourite TV show and give your recommendations

  • The atmosphere is rather stressful/ hilarious / boring/comfortable /aggressive .

  • The studio audience is outstanding / excellent/ friendly /not very good / awful etc.

  • The script is boring / exciting etc. The thing I liked best about it was…

  • The host is excellent /friendly/ weak / awful etc.

  • I highly recommend it. I’d recommend it to people who like…

  • If you like show then this is the one for you.

  • Directed by and hosted by this TV show is worth watching.

5.Аудирование.

А) снятие языковых трудностей;

В) прослушивание;

С) осмысление содержания и применения знаний лексики при выполнении разно-уровневых заданий;

6. Развитие навыков аналитического чтения и монологической речи при выполнении разно-уровневых заданий.

Работа в группах. Командная игра «Красные против синих»

А)ознакомление с правилами игры

В)Чтение. Осмысление содержания и последовательное применения навыков аналитического чтения при выполнении разно-уровневых заданий(ассоциации, составление правил ТВ шоу, вопросов другой команде)

С) самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;

D) Телеигра “Who Wants to Become a Millionaire?”Подведение итогов игры.


7. Формирование навыков говорения, умения вести дискуссию. Развитие речевых навыков при обсуждении положительных и отрицательных сторон телевидения . Применение изученной лексики и разговорных клише при обмене мнениями.

8.Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.

А)Сообщение результатов социологического опроса.The results of the Sociological Survey.

В)Ответы на вопросы урока


9.Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Home task

Compare TV in Russia and abroad.

Самоанализ урока английского языка в 10 классе

Тема урока –“Television”занимает одно из основных мест в общей теме Досуг «Let’s have fun» . Тема рассчитана на 16 уроков, которые посвящены изучению видов досуга , таких как кино, театр, литература, телевидение, истории кинематографа, выдающимся людям в мире литературы и киноискусства, их вкладу в культуру

Данный урок является комбинированным уроком

Основной чертой таких уроков является практическое применение учащимися имеющихся знаний и целенаправленная работа по приобретению и усвоению новых.

На уроке была поставлена цель: реализация системно-деятельного подхода через работу в группах, реализация дифференцированного подхода через индивидуальные задания, активизировать и закрепить изученный лексический материал

Задачи урока:

1. Учебные (образовательые):

- Обучение использованию изученных ЛЕ в устной речи. Активизация лексических и грамматических навыков(Passive Voice).

-Знакомство с английскими пословицами и идиоматическими выражениями, видами телепередач.

- Совершенствование коммуникативных умений и речевой активности каждого ученика.

2. Развивающие:

- развитие внимания при работе с текстом.

- развитие навыков аналитического чтения, умения извлечь необходимую информацию из источника на базе изученного лексического материала.

- развитие навыков аудирования на базе изученного лексического материала

-Развитие навыков ведения дискуссии

3. Воспитательная: воспитание чувства долга и ответственности, умения внимательно слушать собеседника,критического отношения к выбору телепередач, воспитание уважения к собеседнику и его точки зрения; чувства коллективизма при работе в группе

По моему плану учащиеся должны отработать языковой материал, чтобы иметь возможность в дальнейшем построить монологическое и диалогическое высказывания, участвовать в обсуждении заданной проблемы, а в конечном итоге участвовать в дискуссии, отстаивая свою точку зрения на базе имеющихся знаний и умений.



При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

  1. Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)

  2. Принцип дифференцированного обучения (вопросы разного уровня сложности)

  3. Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)

  4. Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)

  5. Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудио диск; зрительная наглядность –презентация)

  6. Принцип доступности и посильности

Учитывая реальные возможности группы, а именно удовлетворительная языковая база, средняя мотивация к изучению иностранного языка основное место на уроке было отведено практическим формам деятельности: перевод материала на изучаемый язык, вопросно-ответные упражнения. Домашнее задание носит также практический характер, исходя из принципа посильности.

Технологии, использованные на уроке:

  1. Технология применения опорных наглядных средств (презентация)

  2. Технология дифференцированного обучения

  3. Технология сотрудничества (совместная деятельность ученика и учителя для достижения поставленных задач)

  4. ИКТ

На уроке использовались разнообразные методы обучения:

  1. Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)

  2. Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания. Этот метод применяется при опоре на уже имеющиеся у учащихся знания и умения, полученные в предшествующих темах и по другим предметам)

  3. Объяснительно-иллюстративный (использование наглядности на доске).

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная ,индивидуальная, парная и групповая работа

При фронтальной форме работы учащиеся работают рядом, но не вместе.


Во время индивидуальной работы использовались разно-уровневые карточки для реализации дифференцированного подхода.


Парная и групповая работа способствовала реализации системно-деятельного подхода развитию аналитического чтения, способности к анализу, сравнению, классификации, формулированию выводов из прочитанного для осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий, умению слушать собеседника, воспитанию уважения к собеседнику и его точки зрения; чувства коллективизма

Для успешного раскрытия темы и достижения поставленных задач, необходимым являлось повторение лексики,грамматики, систематизация ранее полученных знаний. В связи с этим урок был разбит на несколько этапов:

- активизация лексического материала на уровне предложений;

-аудирование на базе изученного лексического материала;

-развитие навыков аналитического чтения и монологической речи при

выполнении разно-уровневых заданий,работа в группах. Командная игра «Красные против синих» Телеигра “Who Wants to Become a Millionaire?”

-формирование навыков говорения, умения вести дискуссию;

-подведение итогов урока;

-постановка домашнего задания;

На каждом из этапов преследовались конкретные цели и задачи.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения лексики по теме, хорошее знание языкового материала, хорошие навыки устной речи, умение находить информацию и формулировать выводы.

Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим.






























Listening ( 1)

1/ Listen to a man talking about the movie. How does he feel?

A Annoyed B Satisfied C Disappointed

The Plot was really _____ _____________.

______________ could be better.


2/ Listen to a woman talking about a new cinema. What didn’t she like?

A The prices B The location C The car park

The new cinema has got 10 __________ and a huge car park.

She found it really ______________

It’s _______ _____ _______ &8 for cinema __________ and &3 for pop corn .


3/Listen to the woman talking about soap opera. How does she feel about it?

A It’s too depressing B It’s too realistic C It’s different from other soaps

She is not a ________ of soaps.

It’s a little bit unusual and not always _____________.

The plot line is really _____________.

Some people find it _______________ but she is __________ ___________


(expensive screens fan dramatic totally hooked depressing

far too much acting tickets far fetched realistic)



Listening (P)

1/ Listen to a man talking about the movie. How does he feel?

A Annoyed B Satisfied C Disappointed

The Plot was really _____ _____________.

______________ could be better.


2/ Listen to a woman talking about a new cinema. What didn’t she like?

A The prices B The location C The car park

The new cinema has got 10 __________ and a huge car park.

She found it really ______________

It’s _______ _____ _______ &8 for cinema __________ and &3 for pop corn .


3/Listen to the woman talking about soap opera. How does she feel about it?

A It’s too depressing B It’s too realistic C It’s different from other soaps

She is not a ________ of soaps.

It’s a little bit unusual and not always _____________.

The plot line is really _____________.

Some people find it _______________ but she is __________ ___________






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Телевидение"

Автор: Ушко Елена Леонтьевна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка в 6 классе  "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "241231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445194980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока английского языка по УМК "Enjoy English" автор З.М. Биболетова на тему "Mass media" в 8 классе. "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-umk-enjoy-english-avtor-z-m-bibolietova-na-tiemu-mass-media-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413212107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка 9 класс "Inventions and their inventors""
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_inventions_and_their_inventors"
    ["file_id"] => string(6) "476274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047858"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект открытого урока английского языка в 9 классе по теме «Телевидение»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_otkrytogo_uroka_angliiskogo_iazyka_v_9_klasse_po_teme_televidenie"
    ["file_id"] => string(6) "583882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624288990"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока на тему "Телевидение" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444921257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства