kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме «Shopping»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: активизация лексического материала по теме «Покупки»; активизация грамматических навыков: употребление Past Indefinite и Past Continuous, употребление Количественных местоимений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме «Shopping»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ТЁПЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ









Повторительно-обобщающий урок в 6 классе

по теме «Shopping».



Учитель английского языка –

Фисенко Наталья Юрьевна











































Тёпловка, 2016

Повторительно-обобщающий урок по теме «Покупки».

Цель: Создание условий для деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

1. Предметных результатов:

- активизация лексического материала по теме «Покупки»;

- активизация грамматических навыков: употребление Past Indefinite и Past Continuous, употребление Количественных местоимений;

- совершенствование навыков диалогической речи;

- развитие монологической речи учащихся;

- развитие навыков чтения;

- совершенствование навыков перевода.

2. Метапредметных результатов:

- освоение способов деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной).

3. Личностных результатов:

- использование полученной информации в своей жизни.


УУД

Регулятивные: 1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Познавательные: 1) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по разным признакам; 2) работать с текстовыми материалами; 3) выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные: 1) готовность и способность осуществлять общение и вести диалог на английском языке; 2) уметь аргументировать свою точку зрения.

Личностные: 1) проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; взаимопомощь, толерантное отношение друг к другу.




  1. (Дети читают текст по желанию, по предложению, переводят его, затем отвечают на вопросы).

People go shopping every day. We go to the butcher’s to buy meat. For tea, sugar, flour, sweets, juice or chocolate we go to the grocer’s. We buy butter, milk, eggs and cheese at the dairy. For bread, biscuits, cakes or pies we go to the baker’s. We buy fruit, vegetables and nuts at the greengrocer’s. And of course we can buy all these things in the supermarkets and at the market.

Answer the question: What shops do people go to?

  1. Have a look at the photos and name the shops.

  2. Imagine you go to some of the shops. What do you buy there?

  1. I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.

  2. I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.

  3. I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.

  4. We can buy …………………………………….….... in the ………………………



  1. Давайте повторим употребление Past Indefinite и Past Continuous (выполняют по вариантам), (проверяют обменявшись тетрадями с соседом, когда на доске появляется правильный вариант)

Yesterday my Mum, Dad and I _____ (to go) to Covent Garden. While my parents _______ (to shop), I _______ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers_____ (to entertain) the people around for two hours. We _______ (to leave) the performance while the people around _______ (to sing) together with the street actors.

Вариант 1. Вставьте подходящие слова из рамки в пропуски. Есть одно лишнее слово.

were shopping, was buying, went, were entertaining, was watching, left, were singing,







Yesterday my Mum, Dad and I _________________ to Covent Garden. While my parents ___________________, I _____________________ the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _____________________ the people around for two hours. We _____________________ the performance while the people around _____________________ together with the street actors.







Вариант 2. Выберите правильный вариант ответа и запишите его в пропуск.

Yesterday my Mum, Dad and I ______________________ (were going, went) to Covent Garden. While my parents ____________________ (were shopping, was shopping), I ____________ (was watching, watched) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _______________________ (entertained, were entertaining) the people around for two hours. We ____________________ (left, were leaving) the performance while the people around ______________________ (were singing, sang) together with the street actors.







Вариант 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Indefinite или Past Continuous

Yesterday my Mum, Dad and I ­­­_____________________ (to go) to Covent Garden. While my parents _____________________ (to shop), I _________________________ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _________________ (to entertain) the people around for two hours. We _________________ (to leave) the performance while the people around __________________________ (to sing) together with the street actors.



  1. http://english-da.ru/grammatika/quantitative-pronouns

http://testuz.ru/eng_test.php?id=940 тесты по английскому языку онлайн

  1. Вставьте пропущенные фразы в диалог.

  • Good morning. (What can I do for you?)

  • I’d like to buy a blouse.

  • What about these one?

  • Oh! It’s nice. (May I try it on, please?)

  • Yes, you may.

  • (How much does it cost?)

  • Five hundred rubles.

  • All right. I’ll take it. (Here is the money.) Thank you.

  • Thank you. Good-bye.

  • Good-bye.





















Приложение. Раздаточный материал.

Вариант 1. Вставьте подходящие слова из рамки в пропуски. Есть одно лишнее слово.

were shopping, was buying, went, were entertaining, was watching, left, were singing,







Yesterday my Mum, Dad and I _________________ to Covent Garden. While my parents ___________________, I _____________________ the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _____________________ the people around for two hours. We _____________________ the performance while the people around _____________________ together with the street actors.







Вариант 2. Выберите правильный вариант ответа и запишите его в пропуск.

Yesterday my Mum, Dad and I ______________________ (were going, went) to Covent Garden. While my parents ____________________ (were shopping, was shopping), I ____________ (was watching, watched) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _______________________ (entertained, were entertaining) the people around for two hours. We ____________________ (left, were leaving) the performance while the people around ______________________ (were singing, sang) together with the street actors.







Вариант 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Indefinite или Past Continuous

Yesterday my Mum, Dad and I ­­­_____________________ (to go) to Covent Garden. While my parents _____________________ (to shop), I _________________________ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _________________ (to entertain) the people around for two hours. We _________________ (to leave) the performance while the people around __________________________ (to sing) together with the street actors.





butcher’s meat tea sugar

flour sweets juice chocolate grocer’s butter milk eggs cheese dairy bread biscuits cakes pies baker’s fruit vegetables nuts greengrocer’s supermarkets market

  1. I go to the ……….... and buy …………….......................................................... …………..there.

  2. I go to the ……….... and buy ……………..........................................................…………..there.

  3. I go to the ……….... and buy………………………………………………..………there.

  4. I go to the ……….... and buy………………………………………………..………there.

  5. I go to the ……….... and buy………………………………………………..………there.



  • Good morning. _____________________

  • I’d like to buy a blouse.

  • What about these one?

  • Oh! It’s nice. _______________________

  • Yes, you may.

  • ________________________

  • Five hundred rubles.

  • All right. I’ll take it. _________________________Thank you.

  • Thank you. Good-bye.

  • Good-bye.





What can I do for you?



May I try it on, please?



How much does it cost?



Here is the money.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока английского языка по теме «Shopping»

Автор: Фисенко Наталья Юрьевна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока английского языка в 6 классе "Shopping""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_6_klassie_shopping"
    ["file_id"] => string(6) "405018"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490871260"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-karmannyie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "106561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403031318"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства