Конспект урока английского языка по теме «Shopping»
Конспект урока английского языка по теме «Shopping»
Цель: активизация лексического материала по теме «Покупки»; активизация грамматических навыков: употребление Past Indefinite и Past Continuous, употребление Количественных местоимений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕСТРАВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Повторительно-обобщающий урок в 6 классе
по теме «Shopping».
Учитель английского языка –
Фисенко Наталья Юрьевна
Тёпловка, 2016
Повторительно-обобщающий урок по теме «Покупки».
Цель: Создание условий для деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
1. Предметных результатов:
- активизация лексического материала по теме «Покупки»;
- активизация грамматических навыков: употребление Past Indefinite и Past Continuous, употребление Количественных местоимений;
- совершенствование навыков диалогической речи;
- развитие монологической речи учащихся;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование навыков перевода.
2. Метапредметных результатов:
- освоение способов деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной).
3. Личностных результатов:
- использование полученной информации в своей жизни.
УУД
Регулятивные: 1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные: 1) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по разным признакам; 2) работать с текстовыми материалами; 3) выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Коммуникативные: 1) готовность и способность осуществлять общение и вести диалог на английском языке; 2) уметь аргументировать свою точку зрения.
Личностные: 1) проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; взаимопомощь, толерантное отношение друг к другу.
(Дети читают текст по желанию, по предложению, переводят его, затем отвечают на вопросы).
People go shopping every day. We go to the butcher’s to buy meat. For tea, sugar, flour, sweets, juice or chocolate we go to the grocer’s. We buy butter, milk, eggs and cheese at the dairy. For bread, biscuits, cakes or pies we go to the baker’s. We buy fruit, vegetables and nuts at the greengrocer’s. And of course we can buy all these things in the supermarkets and at the market.
Answer the question: What shops do people go to?
Have a look at the photos and name the shops.
Imagine you go to some of the shops. What do you buy there?
I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.
I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.
I go to the ……………….... and buy ………………………………………... there.
We can buy …………………………………….….... in the ………………………
Давайте повторим употребление Past Indefinite и Past Continuous (выполняют по вариантам), (проверяют обменявшись тетрадями с соседом, когда на доске появляется правильный вариант)
Yesterday my Mum, Dad and I _____ (to go) to Covent Garden. While my parents _______ (to shop), I _______ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers_____ (to entertain) the people around for two hours. We _______ (to leave) the performance while the people around _______ (to sing) together with the street actors.
Вариант 1. Вставьте подходящие слова из рамки в пропуски. Есть одно лишнее слово.
were shopping, was buying, went, were entertaining, was watching, left, were singing,
Yesterday my Mum, Dad and I _________________ to Covent Garden. While my parents ___________________, I _____________________ the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _____________________ the people around for two hours. We _____________________ the performance while the people around _____________________ together with the street actors.
Вариант 2. Выберите правильный вариант ответа и запишите его в пропуск.
Yesterday my Mum, Dad and I ______________________ (were going, went) to Covent Garden. While my parents ____________________ (were shopping, was shopping), I ____________ (was watching, watched) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _______________________ (entertained, were entertaining) the people around for two hours. We ____________________ (left, were leaving) the performance while the people around ______________________ (were singing, sang) together with the street actors.
Вариант 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Indefinite или Past Continuous
Yesterday my Mum, Dad and I _____________________ (to go) to Covent Garden. While my parents _____________________ (to shop), I _________________________ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _________________ (to entertain) the people around for two hours. We _________________ (to leave) the performance while the people around __________________________ (to sing) together with the street actors.
http://testuz.ru/eng_test.php?id=940 тесты по английскому языку онлайн
Вставьте пропущенные фразы в диалог.
Good morning. (What can I do for you?)
I’d like to buy a blouse.
What about these one?
Oh! It’s nice. (May I try it on, please?)
Yes, you may.
(How much does it cost?)
Five hundred rubles.
All right. I’ll take it. (Here is the money.) Thank you.
Thank you. Good-bye.
Good-bye.
Приложение. Раздаточный материал.
Вариант 1. Вставьте подходящие слова из рамки в пропуски. Есть одно лишнее слово.
were shopping, was buying, went, were entertaining, was watching, left, were singing,
Yesterday my Mum, Dad and I _________________ to Covent Garden. While my parents ___________________, I _____________________ the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _____________________ the people around for two hours. We _____________________ the performance while the people around _____________________ together with the street actors.
Вариант 2. Выберите правильный вариант ответа и запишите его в пропуск.
Yesterday my Mum, Dad and I ______________________ (were going, went) to Covent Garden. While my parents ____________________ (were shopping, was shopping), I ____________ (was watching, watched) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _______________________ (entertained, were entertaining) the people around for two hours. We ____________________ (left, were leaving) the performance while the people around ______________________ (were singing, sang) together with the street actors.
Вариант 3. Поставьте глаголы в скобках в Past Indefinite или Past Continuous
Yesterday my Mum, Dad and I _____________________ (to go) to Covent Garden. While my parents _____________________ (to shop), I _________________________ (to watch) the Street actor’s performance. The pantomime actors and the jugglers _________________ (to entertain) the people around for two hours. We _________________ (to leave) the performance while the people around __________________________ (to sing) together with the street actors.