Учебно-методический комплект “EnjoyEnglish” для 3 класса под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой, MP3.
1. Обучающая:
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
2. Развивающая:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- формировать логическое мышление и развивать память.
3. Воспитательная:
- воспитывать доброе, гуманное отношение к природе.
Этап урока, его задачи и длительность | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы организации учебной деятельности | Формирование универсальных учебных действий |
Организационный момент Цель: включение учащихся в учебную деятельность. (1 мин) | Приветствует учащихся. Интересуется их настроением (опрашивает всех учеников). Т. Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Т. How are you today? Who is absent? | Приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы. Р. Good afternoon! We are glad to see you too. Р1. I’m fine, thank you. P2. I’m OK, thank you. … | Фронтальная | Личностные УУД: готовность к обучению, положительное отношение к учению. |
Постановка цели и задач урока Цель: формулирование учащимися цели урока. (3 мин) | Направляет учащихся к определению темы урока. T. Let’s begin our lesson. Our new pupil Tiny likes to watch TV. You will see a short extract from his favorite programme. Try to guess the theme of our lesson. T. So, what is the theme of our lesson? Как вы думаете, какой будет тема сегодняшнего урока? Т. Yes, you are right. We are going to talk about seasons. | Смотрят ролик, формулируют тему урока. P1. Природа… Р2. Погода… Р3.Времена года… | Фронтальная | Регулятивные УУД: самостоятельно формулируют цели урока. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, ведут диалог. Познавательные УУД: осуществляют логические действия; осознанно и произвольно строят речевые высказывания. |
Актуализация знаний (5 мин) | T. Can we talk about seasons in English now? Мы можем сейчас говорить о своем любимом времени года на английском языке? Т. What should we do? Что же нам нужно сделать? | Р1. Не можем. Мы не знаем, как называются времена года по-английски. Р2. Познакомиться с новыми словами. Р3. Узнать названия времен года на английском языке. Р4. Выучить новые слова. | Фронтальная | Познавательные УУД: ориентируются в своей системе знаний. Регулятивные УУД: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других. |
Фонетическая зарядка Цель: формирование слухо-произносительных навыков. (3 мин) | T1. You are absolutely right. But, first of all, let’s train our tongues. Listen and repeat after me. [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter; [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning; [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: summer, come, country, run; [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:]: walk, draw, watch, autumn. Well done! Very good! | Повторяют за учителем | Фронтальная, индивидуальная, парная. | |
Первичное усвоение новых знаний Цель: введение новых знаний. (9 мин) | T. Now look at the screen. Have a look at these pictures and try to guess the meaning of these words. Посмотрите на картинки и угадайте значения слов. Good of you! T. Let’s read these words. T. Our friend Tiny likes to write poems. He devoted one of his works to the seasons. Наш новый друг Тайни любит писать стихи. Одна из его работ посвящена временам года. Let’s listen to one of his works and try to remember it. Perfect! Very well! | Догадываются о значении слов (winter, spring, summer, autumn) глядя на картинки. Читают названия времен года вместе с учителем. Слушают стихотворение, читают, соотносят строки стихотворения с картинками (Listen and learn). | Фронтальная, индивидуальная | Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: слушают и понимают речь других. |
Первичное закрепление Цель: включение новых знаний в систему знаний, повторений и закреплений ранее изученного. (10 мин) Физкультминутка (2 мин) | T. Now I’ve got a special task for you. Finish the sentences, please. Закончите предложения. T. Are you ready? Time is over. Let’s check. Т. Very good! Our seasons like to play hide and seek. Let’s find them in a chain and put them down. T. Do you want to know what seasons your classmates like? Ask your friends then. Open your textbooks at page 61 ex 3. Т. I think you are tired. It’s time to have a rest. T. Each season has its own activities. У каждого времени есть забавы. Давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года ex. 2 p 61. Но сначала вспомним наши развлечения. Раздаточный материал – КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ РАЗВЛЕЧЕНИЯМИ НА ЗНАНИЕ ПЕРЕВОДА. Т. Think and say what season you like. Say what you can do in this season. You have 2 min to do this task. Work in pairs. | Выполняют задание в раздаточном материале. Представители групп зачитывают получившиеся предложения. Находят названия времен года, записывают в тетрадь. P. Yes, I do. Запрашивают информацию о любимом времени года и делятся своими мыслями с собеседником. | Работа в группах Индивидуальная работа Парная работа | Коммуникативные УУД: обмениваются мнениями; строят диалоги в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: Осознают свои возможности в учении. Регулятивные УУД: ориентируются в учебнике, контролируют учебные действия. |
Информация о домашнем задании. (2 мин) | You worked hard. It’s time to put down your home task. W.B. ex. 1, 2 p.41. | | | |
Рефлексия. Подведение итогов занятия. (6 мин) | T. Do you like our lesson? Think please and complete these sentences. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научился … | Продолжают предложения, анализируют результат своей работы. | | Познавательные УУД: ориентируются в своей системе знаний. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: оценивают свою деятельность на уроке. Личностные УУД: проявляют интерес к предмету; стремятся к приобретению новых знаний. |