Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "My family"»
Конструкт урока по английскому языку
на тему «Myfamily»
2 класс
Разработчик:
Мясина Надежда Денисовна
Тема урока: «My family»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование лексического навыка по теме «My family».
Задачи:
-познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «My family» и новым звуком [ ð ]
- развивать память, мышление, речь
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование учителя: учебник И.Н.Верещагина «English» part 1, видео про семью, наглядный материал.
Оборудование учащихся: учебникИ.Н.Верещагина «English» part 1, рабочая тетрадь
Педагогический инструментарий: использование ИКТ, словесные (беседа), наглядный материал.
Планируемые результаты
Личностные: формирование ответственного отношения кучебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Метапредметные:
Регулятивные: учатся планировать результат свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные: успешно осуществляют актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; учатся выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные: реагируют на задание и вопросы учителя;
Предметные: усвоили слова по теме «My family»; знают артикуляцию звука [ ð ] пытаются произносить его правильно.
Этапы
Ход урока
УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Цель:создание благоприятного настроя на урок
Hello children!
My name is Nadezhda Denisovna
Sit down please
I am glad to see you
Let’s begin our lesson
Hello
Кто помнит, как это переводиться?
Я рада видеть вас
Кто помнит, как это переводиться?
Начнем наш урок
Регулятивные:
волевая саморегуляция
Мотивация
Кто сегодня будет хорошо себя вести узнает много нового и интересного. Вас ждут игры и танцы
.
Сообщение темы и цели урока.
Посмотрите на доску, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить.
Семья будет family. Давайте проговорим 3 раза.
А каких членов семьи вы знаете?
Мы будем говорить о семье
Варианты детей
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Формирование произносительных. Навыков введение звука
Цель: ознакомление с новым звуком [ ð ]; первичное закрепление звука
Сегодня мы узнаем много нового. Мистер язычок (картинка на доске) предлагает на выучить новый звук. Чтобы получить этот звук нужно язычок поставить между зубками и выдохнуть. Давайте попробуем. А теперь представим, что мимо летит пчела и добавим звук.
Попробуем потянуть звук и наоборот сказать коротко. Спрашиваю звук по рядам.
Введение лексики
Цель: ознакомление с новыми словами по теме «My Family»
Mother – в паузу говорят дети 2 раза и так со всеми словами.
Поиграем в игру «Yes/No»
Я буду указывать на картинку и говорить кто это, а вы должны будете сказать yes или no.
Поиграем в следующую игру «Whoismissing?»
Я уберу 1 картинку, а вы должны сказать кто пропал. Когда я скажу Sleep – вы закрываете глаза
Wake up – проснетесь
Усложним игру уберем 2 картинки
Произносят по английский слова
Слушают учителя отвечают на вопросы
Познавательные:
извлекать необходимую
информацию из прослушанного, структурировать знания. Коммуникативные:
отвечать на попросы учителя
Физминутка
Цель: снятие напряжения
«Open, close»
Давайте проверим, как вы запомнили слова, посмотрим мультик. В паузы повторяем слова.
Заключающая игра «Игрушка»
Встаньте возле своих парт, я буду кидать вам игрушку и называть слово по русски, а вы должны будете сказать по английски, затем я по английски, а вы мне по русски.
.
Рефлексия
Цель: подведение итогов занятия
Я считаю, что все
сегодня хорошо поработали на уроке.
С какой темой вы сегодня ознакомились?
Скажите, какие вы узнали новые слова.
My family
Называют слова
Регулятивные:
контроль, оценка, коррекция. Познавательные:
общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные:
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}