Урок в 5 классе.
Тема урока: Adjectives
Тип урока: обобщающее повторение
Цель урока: активизировать употребление лексики по теме: «Прилагательные», развивать навыки говорения и чтения, учить работать в парах и группах.
Задача: выяснить насколько учащиеся усвоили прилагательные.
Ход урока:
- Начало урока:
Good day, boys and girls. How are you? I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson.
Вопрос классу: Как вы думаете, нужны ли нам прилагательные? Для чего? Жизнь была бы скучной и неинтересной без прилагательных. Мы не смогли бы описать природу, людей, красоту мира.
Значит тема нашего урока… (учащиеся формулируют тему)
А хорошо ли мы знаем прилагательные? Умеем всегда правильно употреблять их в предложениях? Не всегда? Значит целью нашего урока является… (формулируют учащиеся)
What is the weather like today? Is the weather cold? Sunny? Frosty? Which season is the coldest? The hottest? What weather do you like?
P1. As for me I like (prefer) sunny weather.
- Фонетическая зарядка:
Стихотворение:
Winter is snowy
Winter is frosty
The ground is white
All day and all night.
Read the poem, translate, choose all the adjectives and form the degrees of comparison.
III. Работа над лексикой.
1. Повторить прилагательные по картинкам. Use the adjectives and describe yourself, your cat, a pupil from the class/
2. Словообразовательный суффикс –y
Form the new words:
Wind – windy, sun, cloud, frost, mist, fog, dirty.
3. Make up a sentence: I like winter because the weather is frosty and snowy.
Игра: guess the word. (один ученик выходит, загадывает прилагательное, класс угадывает).
Вопрос классу: хватает ли нам прилагательных. Чтобы описать все качества предметов, сказать какой предмет больше, меньше, выше? Нет? Для этого и существуют степени сравнения прилагательных.
Повторить правило.
4. Индивидуальные задания для каждого. 1 ученик выходит, берёт карточку с прилагательным. Образует степени сравнения.
5. Работа в парах.
Учащиеся получают карточки со словами, ищут карточки с антонимами.
Find the pair.
Учащиеся работают со словами на карточках. Ищут слова с противоположными значениями.
Пары работают с текстом.
Описывают Тима и Тома.
This story is about… and…. Tom is…, Tim is… Tom looks…, Tim looks…. Tom has got a…, Tim has got a….They are…friends.
Если пары не сформированы – 1 ученик получает индивидуальное задание: карточку со словами – перевод (письменно, прилагательные описывающие внешность человека).
Игра: 1 step – 1 word.
Пары соединяются в 2 группы. Каждая группа описывает кого-либо. Другая группа угадывает кто это.
Вопрос классу: хватает ли нам слов, чтобы описать предметы и явления? Не всегда. Для этого существует степени сравнения прилагательных.
Form the degrees of comparison:
Neat, kind, good, popular.
На столе – карточки со словами: образуют степени сравнения. Каждый подходит, берет карточку.
Translate:
- Кот толстый, собака толще, поросёнок самый толстый.
- Велосипед дорогой, машина дороже, самолёт самый дорогой.
- Тим хороший, Том лучше, Джим самый лучший.
1. Find the Odd-One-Out
1. a) green b) white c) new d) red
2. a) tall b) short c) cheap d) low
3. a) clean b) dirty c) messy d) strong
4. a) good b) bad c) excellent d) high
5. a) easy b) trendy c) modern d) fashionable
6. a) sunny b) frosty c) young d) rainy
7. a) happy b) sad c) deep d) cheerful
2. Finish the sentences: (подобрать слова, рифмующиеся с данным существительным или прилагательным).
1. My cat is…
2. This jeep is…
3. I am busy. History is…
4. Winter is cold. My jacket is…
5. This food is…
6. The day is sunny. My puppy is…
7. The way is long. My brother is…
8. In the house we have got a…
9. My pig is.
10. The room is bright and…
Agree or not:
Girls are better than boys.
Do you agree with the statement? No? How should we change the sentence?
Boys are better than girls? No?
Для разрешения этой спорной ситуации существуют союзы as…as такой же как.
The boys are as good as the girls. Мы пришли к компромиссу. Да.
V. Заключительный этап.
Наш урок завершается. Мы узнали что-то новое, повторили ранее изученный материал? Стали употреблять прилагательные лучше? Выполнили поставленную цель?
Оцените свою работу на уроке, поставив себе оценку. Оценки обсудить в классе. Good bye!