kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка 6 класс Professions

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан на основе требований ФГОС. Основная цель: развивать коммуникативные компетенции учащихся на английском языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка 6 класс Professions»

Конспект урока английского языка

6 А класс

Professions

19.04.2017


Цель: развивать коммуникативные компетенции учащихся на английском языке.


Планируемые результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;

Метапредметные: развитие способностей к догадке, анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие памяти, внимания, способности к выведению языковых закономерностей и формулированию выводов; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием текста,

Предметные: развитие умения читать/ аудироваит с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации.


Ход урока:

1. Орг.момент

- Hello, boys and girls! I am glad to see you.

- How are you?

- OK. Sit down, please.


2. Актуализация

On the previous lesson we discussed different kind of professions. Now lets check what you know (На предыдущем уроке мы обсуждали различные профессии, давайте проверим, что вы знаете)

Задание 1. По картинкам на слайдах ученики называют профессии


3. Первичное действие, выявление затруднений

Now let’s see if you guess the profession by its description

Задание 2. Определить, о какой профессии идет речь

1) She works in a clinic but she is not a doctor. She is __________
2) He works in a police station. He is ________
3) He designs new houses. He is _______
4) She takes letters to people’s houses. She is ______

5)He works in a workshop. He is __________

6) She works in an office and helps her boss. She is _____

7) They operate computers very well. They are _______

8) She works in a library and helps people to choose books. She is ______

9) They count other people’s money. They are ______

10) They know how to deal with money. They are ________



4. Построение плана по разрешению возникших затруднений

Вывод: названия профессий мы знаем, но необходимо научиться применять их в речи. Для этого нужно:

- построить диалоги по заданной теме: научиться спрашивать о профессии

- научиться воспринимать информацию, связанную с темой урока, на слух.


5. Реализация плана

Today we are going to learn how to ask people about their professions. Repeat after me: What do you do? What are you? What is your job?


Задание 3. Найдите пару по карточке.

Now let’s practice these questions. Take your cards and read the task. Don’t show your card to your neighbours. You have to find your partner asking one of these questions.

Дети спрашивают друг у друга о своих профессиях, находят партнера по карточке

You are a vet. You need a painter.

You are a painter. You need a vet.




Now you have to work in pairs and ask each other about your parents’ job. But first of all let’s change our questions.

Дети догадываются, как изменяться вопросы, чтобы спросить о работе родителей

What does your mother do?

What is she?

What is her job?


Задание 4. Аудирование. Отметьте предложение буквой T(true), если оно верное, и F (false) , если не верное.

1. Linda would like to be a lawyer

2. She thinks a lawyer is a useful job

3. She would advise people about the law.

4. Her mother is a lawyer.

Фронтально проверяются ответы детей с их аргументацией.

  1. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

Задание 4. Тест

1) A person who designs buildings is _____

Designer Architect Builder


2) How to ask about profession

Who are you? What are you? What are you doing?


3) He plays musical instruments very well

An artist A player A musician


4) How to ask about Dima’s profession?

What do he do? What does he do? What he does?


5) He/she advises people what to read.

Writer Reader Librarian


6) He makes his business plan

Businessmen Businessman Businesswoman


7) He prepares meals and knows a lot of recipes. He is a____

Cook Musician Lawyer


8) He works in a factory

Veterinarian Teacher Worker

9) ______ does a lot about the house

Housewife Homewife Housewoman


10) He takes care of sick animals

Veterinarian Doctor Nurse




  1. Рефлексия

Учащиеся заполняют лист самооценки

Self-assessment (лист самооценки)

Name______________________________


Max.

My score

My mark

15-17 – «5»

12-14 – «4»

8 - 10 – «3»

0 - 7 – «2»

Listening

4



Test

10


My activity

3


Total

17




Упражнение «продолжи предложение»:

Now I know…

Now I can…

It was difficult..




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка 6 класс Professions

Автор: Гизатуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 24.08.2017

Номер свидетельства: 426199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Развёрнутый конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(49) "razviornutyi-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128666"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415545862"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5"
    ["file_id"] => string(6) "500408"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550523894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока английского языка 11 класс "Applying for a job""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_11_klass_applying_for_a_job"
    ["file_id"] => string(6) "476272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047239"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка открытого урока в 7 классе "Хорошие манеры" "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-7-klassie-khoroshiie-maniery"
    ["file_id"] => string(6) "133148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416474546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства