Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока в 3 классе»
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 «л» классе МАОУ СОШ №22 г.Тюмени
17.02.2017г.
Учитель: Козловец В.Г.
УМК: Spotlight 3
Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Тема урока: Наши животные
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «Животные», «Числительные»
Задачи:
Образовательные
активизировать лексику по теме «Животные»;
повторить сложные числительные от 20 до 99;
формировать навыки критического мышления;
Развивающие
развивать навыки говорения;
развивать фонематический слух учащихся;
формировать у учащихся умение работать в группах;
развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательные
Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам;
повышать интерес к изучению английского языка;
воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Оборудование:
раздаточный материал, компьютер, учебник
Речевой материал:лексический материал по теме «Animals»
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, технология критического мышления
Ход урока
I. Начальный этап урока:
Организационный момент.
Создание психологического комфорта:
Т.: Good afternoon, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys? Who is absent today? Let’s start our lessons.
(Добрый день, дети. Рада вас видеть снова. Как ваши дела, девочки? Как ваши дела, мальчики? Кто сегодня отсутствует? Давайте начнем наш урок.
2. Фонетическаязарядка(игрушка)
T.:I have a magic bag. Do you know what is in it? It is grey. It has got small ears, small eyes, small nose, short legs and a long tail. It likes cheese. It does not like a cat.
But first, let`s do some phonetic exercises as usual.
Little Mouse
“Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no a flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You will eat me
3.Речеваязарядка.
Т.: Let`s sing «What can crawl?» for Grey Mouse. You may use your books (page 78).
T.: Cпоём песенку «Whatcancrawl?» для Серого Мышонка.
3. Введениевтему.
- Oh, my Got! I don’t know the topic of our lesson. I’ve forgotten it.
А вот Серый Мышонок помнит, но он отказался подсказывать! Он сказал, что скажет тему только если вы решите головоломку. Итак, тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но, чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причём примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок, а то у нас не получится тема нашего урока. Ок, the first example is:
45-44=1
46-32= 14
50-41= 9
33-20= 13
42-41= 1
30+20-38 = 12
11+8 = 19
Когда ученики правильно отгадывают букву, учитель вешает её на доску.
Итак, зашифрованное слово Animals.
Кто скажет, как оно переводится?
II. Основной этап урока:
1.Постановка учебной задачи.
Т.: Ok, we`ve done the task. What is the topic of our lesson? How can we translate into Russian? Ok, our theme today is «Animals». Let`s revise what animals do we know, what can they do. And let`s revise numbers.
Итак, тема нашего урока – «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.
Т.: Let`s start. What animals do you know? What is your favourite animal?
Т.: Давайте начнем. Каких животных вы знаете? Какое ваше любимое животное? Работа с карточками (изображение животных).
2. Ознакомление с планом достижения цели и определение средств.
T.:You have divided into three teams. It’s the first team, the second team, and that’s the third team. Choose the title of your team and mimic it.
- Are you ready? Let’s begin!
Деление учащихся на три команды. Каждая команда выбирает название животного и изображает его. Остальные догадываются, что за животное и называют его.
3.Совершенствование знаний,умений,навыков.
1) Thefirsttaskistoreadthetextandcompletethecard.
Первое задание-прочитать текст и заполнить карточки необходимой информацией.
Приложение 1(1команда)
Pet:
Name:
Body:
Ears:
Can:
Приложение 1(2команда)
Pet:
Body:
Head:
Eat:
Can:
Приложение 1(3команда)
Pet:
Name:
Body:
Ears:
Eyes:
Can:
1team:ex.3 p.79
2 team: ex.2 p.85
3 team ex.7 p.87
2) The second task is to make up as many questions as you can, using the words on the cards and give answers.
Т.: Grey Mouse wants that you remember what can our animals do. Let`smakesentences .
Т.: Серый Мышонок хочет, чтобы вы вспомнили, что наши животные умеют делать. Посмотрите на рисунки и составьте вопросы и ответы.
Т.: Whatcanspiderdo? Now your turn – ask each other what can they do?
Т.: Что паук может делать и т.д.? А теперь ваша очередь – спросите друг друга, что животные могут делать (парная работа – ребята по цепочке задают друг другу вопросы).
Приложение 2
3)Grey Mouse wants to tell you about her friend.Please, listen the text and fill in.
Приложение 3
Pet______________________
Name_________________
How old?__________________
My pet can___________________ and fly.
Организовуют взаимопроверку.
Физкульминутка.
Are you tired?Let’s do pinguin’s exercise.
4)The project.Imagine a fairy animal.Draw it.Name it and describe.
Проект.Нарисуйте сказочное животное.Назовите его и опишите.(Работа в каманде).
Приложение 4.
Fairy animals.
It’s a fairy animals.
His/her name is_________________.
It is ___________ years old.
It has got___________________________________________
_______________________________________________
___________________________________________.
It can____________________________
____________________________.
We love the animals/
I
III.Информация о домашнем задании,инструктаж по его выполнению.
Раб.тетрадь портфолио описать животное или выучить стихотворение о животном.
IV. Заключительный этап урока.
1.Взаимооценка:
Please, speak with each other and choose the best student from the team.
2. Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.
Сегодня на уроке я(мне):
Было интересно…..
Было трудно…
Мне понравилось…
Card №1 (карточки)
Name___________________
Goals:
Excellent
“5”
Good
“4”
Fair
“3”
Poor
“2”
I can read and understand information about animals(Я могу читать и понимать информацию о животных)
I can listen and understand information about animals( Я могу слушать и понимать информацию о животных)
I can talk about animals( Я могу говорить о животных)
How do you feel?
3. Выводы
You‘ve worked very well today. I’ll give you these funny cards for your active work. Thank you very much.