Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока с ИКТ по английскому языку»
Конспект урока по английскому языку по теме: "Я люблю животных" (2-й класс)
Английский язык. 2 класс. Урок №18. Тема: «Я люблю животных».
Цели урока:
Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Животные», с новым речевым образцом «I’m afraid of …». Отработать употребление в речи нового лексического материала и речевого оборота.
Продолжить развитие языковых способностей к звуковой дифференциации, навыков устной речи, аналитической деятельности.
Воспитывать любовь к животному миру.
Планирование учебной деятельности.
I. Начало урока:
Организационный момент. Приветствие.
Фонетическая зарядка.
Повторение звуков (транскрипция) и букв (алфавит) английского языка.
II. Основной этап.
Изучение нового материала. Работа с учебником.
Знакомство с новыми лексическими единицами.
Закрепление лексики и нового речевого образца.
Устное высказывание по теме.
III. Итоги урока. Домашнее задание.
Оборудование и ТСО:
карточки со словами и транскрипцией ;
карточки со звуками;
картинки с изображением животных на интерактивной доске;
конверты с посланием, жетоны (красные, жёлтые и зелёные)
компьютер.
Ход урока
Начало урока. Приветствие.
- Good morning, Good morning to you,
Good morning, Good morning to you,
I’m glad to see you. (We are glad to see you.)
- Р: Good morning, Good morning to you,
Good morning, Good morning to you,
We are glad to see you.
Sit down, please, my little Englishmen. And let’s begin our lesson.
Сегодня на уроке мы продолжим путешествие на парад ко Дню Благодарения с Хелен и Майком. И к нам на урок придёт гость, который вместе со сказочными героями хочет попасть на Парад и привести с собой новые фигуры – животных на платформу «Планета животных».
Давайте подготовимся ко встрече с гостем и повторим наши звуки, которые нам помогут на занятии(на уроке). (Показываю звуки на карточках [r- z], дети называют)
2. Фонетическая гимнастика.
Ребята, послушайте небольшую сказку. Только, чтобы ее рассказать, мне нужна ваша помощь. Когда вы услышите слово тигрёнок, вы произносите звук [r-r-r], а когда услышите слово пчелы [z-z-z].
В одной сказочной стране жил маленький добрый тигрёнок _______. Однажды тигрёнок __________ пошел гулять и заблудился. По соседству жили маленькие пчелки _________. они очень любили тигрёнка _________, поэтому пчелки_______ сразу отправились его искать. Пчелки _______ маленькие, везде летают и все про всех знают. Пчелки_____ облетели все леса и горы вокруг и нашли маленького тигрёнка_________ . Мама тигрёнка _______ была счастлива.
3.Повторяем изученные слова по теме «Животные».
- Мои маленькие англичане, на предыдущих занятиях Хелен и Майк показали нам платформу животных. И вы уже знаете не которых из них. Давайте вспомним их и назовем.(слайд с животными прошлых уроков: кошка, собака, мышь, утка, лев, свинка)
- Open your copybooks, please. Откройте ваши тетради. У вас в тетради задание найти к каждому слову свою транскрипцию и вспомнить, что это слово означает.
( слайд с заданием для гостей, время выполнения 3мин.)
- Children, let’s read our words: a cat, a dog, a mouse, a pig, a duck
(Слайд с животными и заданием, дети читают и называют известных им животных – 3 мин)
Ребята, поднимите руку у кого всё правильно, поставьте себе «+»(получают 2 жетона), у кого ошибки – «+-» (получают 1 жетон), у кого все неправильно- «-»(не получают жетон).
4. Новый материал.
а) Учитель: Ребята, до нас добрался наш гость, который вместе со сказочными героями хочет попасть на Парад в День благодарения. Мне нужен один ученик, который будет в роли встречающего гостя.( выполняет задание у доски). Догадайтесь, кто этот гость?
- Напишите буквы , которые я назову, в тетрадь внимательно посмотрите на получившееся слово и скажите, кто он.
(Учитель называет буквы l,e,o,p,o,l,d , учащиеся записывают их в тетрадь. Получившееся слово: Leopold. Спрашиваю у нескольких человек, что получилось и сверяем с доской. На экране картинка с изображением кота Леопольда. Ставят плюс, у кого всё правильно и получают жетон)
-Наш гость для каждого из вас приготовил послание, в котором вы узнаете, каких новых животных он привез с собой. У вас под партой найдите конверт и узнайте кто же эти неизвестные нам животные. (Дети раскрывают конверт и называют животных, которых мы ещё не изучали)
- That’s right. - (Слайд с изображением новых животных на экране.)
б) Работа по учебнику: отработка новых лексических единиц и грамматической структуры. (стр. 60-61. Упр. 1.1)
- Children, please, open your Student’s book on page 60. Откройте учебник на стр.60. и послушайте, как называются эти животные, повторяйте за диктором. А теперь назовите вы этих животных.
- Well done! Children, tell me, please, do you like animals?
- Yes.
-А как мы можем сказать – мне нравится -A model. I like …(a raccoon).( пишунадоске)
-That’s right. Let’s make up the model together. (Каждый учащийся составляет по одному предложению по модели)
А теперь послушайте, что говорят Хелен и Майк о этих животных.
- Аудиозапись: учащиеся слушают, следят по тексту, читают названия животных (НЛЕ). ( стр. 61. Упр.1,2)
- На каких животных обратили внимание Хелен и Майк?
- Как Хелен говорит, что боится тигров?
(«I am afraid of tigers».) Что появилось у слова tigers?
- Что говорит Майк?
(«I like recoons».)
- Let’s play! («Боюсь – не боюсь».)
В ходе игры отрабатываются структуры: «I’m afraid of…»
(Каждый ребёнок строит предложение по модели (слайд) «I’m afraid of…»)
Учебник: стр. 62-63. Упр. 4.
- А каких животных любит Хелен? Почему?
а) аудирование (учащиеся слушают, следят по учебнику и отвечают на вопросы);
Слайд с котом Леопольдом.
-Ребята, а коту Леопольду очень интересно знать, запомнили вы названия животных и приготовил для вас интересное задание. На доске фигуры этих животных, вам нужно прикрепить название каждому животному.( на доске картинки с изображениями и названиями, оценить отвечающих, Жетон, если правильно).
Кот Леопольд благодарит вас за хорошую работу и прощается до новых встреч на Параде.
Ребята, А у вас есть любимые животные. Расскажите Хелен и Майку о своих любимых животных по образцу в учебнике на стр.63.
в) устная речь – рассказ о своих любимых животных по образцу. ( по времени, если успеваем)
6. Итоги урока. Домашнее задание. Оценки за урок.
1. -Ребята, какие знания из нашего урока вы принесёте домой? Что расскажете о животных?
-У кого были затруднения на уроке и нужна помощь учителя, чтобы рассказать о животных?
По жетонам оценить детей и похвалить за работу на уроке.
Домашнее задание на доске: учебник стр.63 упр.2)- рассказать о своих любимых животных по образцу, пользуясь словами из рамочки.
-Stand up, please. Thank you. The lesson is over, good bye.
Приложение 1
Найдите каждому слову свою транскрипцию. Найдите каждому слову свою транскрипцию.