Основная часть урока. Введение и отработка лексики\лексических структур. Учитель читает название урока и объясняет значение слова member. Сегодня мы знакомимся и учимся представлять членов семьи Лулу. Затем он показывает на картинку с изображением Лулу и говорит от лица Лулу. ( на доске) T.: I’m Lulu. This is my family. Учитель показывает на фото семьи Лулу. (на доске) Учитель показывает на картинки и произносит слова .
Затем учитель на доске показывает на слово и просит отдельных учеников прочитать и найти соответствующую картинку и соединить со словом. (слайд 17)
Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево, изображённое на доске. На доске плакат «Семейное дерево». (на доске)) This is a family tree. Учитель показывает на слова в произвольном порядке И произносит названия членов семьи и просит учащихся прочитать слово.
Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1.
Учитель произносит слова песни .
Второе прослушивание песни. Учитель приглашает детей присоединиться к песни,. Игра «Snowball» (каждый называет члена семьи) Физкультминутка. (слайд 18) Come on, everybody! Stand up, stand. Stamp your feet And clap your hands! Come on, everybody! Sit down, sit. Clap your hands And stamp your feet Тренировка лексических структур: «This is, It’s my .., has got, have got». Учитель обращает внимание на упр.2, стр.26. Показывая на бабушку Лулу учитель говорит : Grandma Rosie! (на доске) Учитель читает образец, представляя других членов семьи. Учитель вновь читает образец и просит от имени Лулу Представить членов семьи. ( у каждого картинки )
Учитель обращает внимание на упр.3, стр.27 Учитель задаёт вопросы.
Who’s this?
Who are they?
Включается запись упражнения.(CD)
Второе прослушивание. Учитель обращает внимание на правильность произ - ношения и интонации. Обучение чтению с извлечением необходимой информации С.27, упр.4 . Учитель просит детей прочитать текст ещё раз про себя и выбрать правильное слово. Ответы проверяются. Учитель просит прочитать диалог по ролям. Парная работа.
Формирование навыков монологической речи Учитель предлагает рассказать о семье Лулу пользуясь ключевыми словами и показывая членов семьи на семейном дереве. (на доске и у каждого на парте)
This is Lulu’s ……………. It’s ……………. And ………………. She has got her …………………. She’s lovely. Her name is ……………………… She has got a …………………… Вы – молодцы. Я надеюсь что вы сможете также рассказать о своей семье и сделать семейное дерево своей семьи. |
Дети повторяют слова за учителем.
Ученики читают слово и находят соответствующую картинку и прикрепляют её над словом.
Дети называют членов семьи по очереди.
Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.
Дети слушают и показывают картинки членов семьи Лулу, которые упоминаются в песне. Дети проговаривают их за учителем. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети поют под музыку песню и повторяют движения.
Дети представляют членов семьи Лулу.
Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.
Дети следят за текстом и слушают. Учащиеся повторяют в паузах за героями.
Ch.; a chimp
Учащиеся в парах читают диалог по ролям.
Дети рассказывают о семье Лулу по ключевым фразам и показывают членов семьи на семейном дереве.
Family Mum and Dad. Little sister
A big brother |