kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-Конспект открытого урока по английскому языку с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока по английскому языку»

Технологическая карта урока английского языка в 5 В классе

Учителя МОУ СОШ №11

Казнаховской А.А.


Предмет: английский язык, 5класс, УМК «Spotlight» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Тема: «Пушистые животные.» (УМК Spotlight 5 Module 5).

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: учащиеся научатся составлять устный и письменный рассказы о животных, о том, где они обитают, чем питаются.

Задачи:

обучающие:

- создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной);

- освоение и употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «животные»;

-совершенствование умений монологической речи;

- формирование навыков поискового чтения;

- формирование навыков прогнозирования содержания текста;

-формирование умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста;


развивающие:

- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

- развитие произносительных навыков;

- развитие умения работать в группе

воспитательные:

- воспитание ответственности за животных.

Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии,мультимедийные технологии.

Материально-техническое оснащение: доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация.





Этапы урока

(время)

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Формирование

предметных УУД

1.

Орг. момент (3мин)

Цели:

Постановка цели.

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.

Начинает урок с разговора о том, каких животных они знают: диких, домашних. Подводит учащихся к теме урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Рассказывают каких животных они знают, какие животные есть у них. Рассказывают о зоопарке. Ставят цели, формулируют тему урока.

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.


2.

Аудирование

(5 мин).

Цели: Формирова-ние умения определять тему текста по приложе-ниям.

Отработка фонетиче-ских навыков.

Упр 1 стр 71

Просит прослушать текст и ответить на вопросы по тексту.

Слушают тект с опорой на картинку отвечают на вопросы.

Делают вывод о том, что услышали

Познавательные:

Умение слышать и выделять нужную информацию;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.


3.

Чтение

(ознакомительное и поисковое чтение)

(15 мин).

Цели:

Развитие умений прогнозирования содержания текста. Развитие умений ознакомительного чтения с пониманием основного содержания текста.

Развитие умения поискового чтения

Учащимся требуется прочитать небольшие тексты (презентация Power point) и ответить на вопросы учителя.

Выполняют задания, отвечают на вопросы с опорой на текст и картинку (о каком животном идет речь).

Познавательные:

использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: целеполагание;

прогнозирование;

контроль; (взаимо)оценка.

Личностные: умение выделять необходимую информацию из незнакомого текста.



Физминутка 2 мин



4.

Актуализа-ция лексики (10 мин).

Цель:

Повторение и знакомство с лексическими единицами по теме.


Организует работу в группах с рабочими листами ( см. приложение)

Контролирует процесс работы в группах, оказывает необходимую помощь.

Учащимся предстоит составить описание животных, которых они увидят на экране.

Затем они представляют классу свои работы.

Распределяются на группы, выполняют задания, выбирают рассказчика, который представляет классу, составленное группой описание по картинке.

Познавательные:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету;

умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

Личностные: умение выделять и использовать необходимую информацию из незнакомого текста.

5.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание.

(5мин)

Цели: Соотнесение поставленных задач с достигну-тым результатом.

Подведение итогов, оценка работы учащихся.

Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы. Обеспечивает положительную реакцию детей на работы одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

Дает комментарий к домашнему заданию с различным уровнем сложности.( упр 4 стр 71)

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Коммуникативные:

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;

умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).














Приложение

Fact file.


Animal:


Body


Colour


Home


Food



Describe this animal using fact file.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект открытого урока по английскому языку

Автор: Казнаховская Анна Александровна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_angliiskogo_iazyka_v_2_klasse_tema_uroka_what_colo"
    ["file_id"] => string(6) "580598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621194344"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "План – конспект открытого урока английского языка для 4 – го класса по теме «Времена года»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_gho_klassa_po_tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "353899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477931672"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_9_klassie_prazdniki_narodov_mi"
    ["file_id"] => string(6) "432278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507917382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства