Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.
Начинает урок с разговора о том, каких животных они знают: диких, домашних. Подводит учащихся к теме урока.
Проверяет готовность учащихся к уроку.
Рассказывают каких животных они знают, какие животные есть у них. Рассказывают о зоопарке. Ставят цели, формулируют тему урока.
Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание.
2.
Аудирование
(5 мин).
Цели: Формирова-ние умения определять тему текста по приложе-ниям.
Отработка фонетиче-ских навыков.
Упр 1 стр 71
Просит прослушать текст и ответить на вопросы по тексту.
Слушают тект с опорой на картинку отвечают на вопросы.
Делают вывод о том, что услышали
Познавательные:
Умение слышать и выделять нужную информацию;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: целеполагание,
умение уточнять и дополнять высказывания.
3.
Чтение
(ознакомительное и поисковое чтение)
(15 мин).
Цели:
Развитие умений прогнозирования содержания текста. Развитие умений ознакомительного чтения с пониманием основного содержания текста.
Развитие умения поискового чтения
Учащимся требуется прочитать небольшие тексты (презентация Power point) и ответить на вопросы учителя.
Выполняют задания, отвечают на вопросы с опорой на текст и картинку (о каком животном идет речь).
Познавательные:
использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные: целеполагание;
прогнозирование;
контроль; (взаимо)оценка.
Личностные: умение выделять необходимую информацию из незнакомого текста.
Физминутка 2 мин
4.
Актуализа-ция лексики (10 мин).
Цель:
Повторение и знакомство с лексическими единицами по теме.
Организует работу в группах с рабочими листами ( см. приложение)
Контролирует процесс работы в группах, оказывает необходимую помощь.
Учащимся предстоит составить описание животных, которых они увидят на экране.
Затем они представляют классу свои работы.
Распределяются на группы, выполняют задания, выбирают рассказчика, который представляет классу, составленное группой описание по картинке.
Познавательные:
умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету;
умение строить монологическое высказывание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: целеполагание,
умение уточнять и дополнять высказывания.
Личностные: умение выделять и использовать необходимую информацию из незнакомого текста.
5.
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание.
(5мин)
Цели: Соотнесение поставленных задач с достигну-тым результатом.
Подведение итогов, оценка работы учащихся.
Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы. Обеспечивает положительную реакцию детей на работы одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
Дает комментарий к домашнему заданию с различным уровнем сложности.( упр 4 стр 71)
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Коммуникативные:
учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;
умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием