Конспект открытого урока английского языка "Времена года"
Конспект открытого урока английского языка "Времена года"
Конспект урока можно использовать во время изучения темы "Времена года" в 3-5 классах. На уроке используются элементы игровых технологий и технологии критического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка "Времена года"»
Уроканглийскогоязыкав3классепотеме
«Времена года»
Класс:3
Формаурока: урок с использованием элементов игровой технологии, технологии критического мышления, ИКТ.
Тип урока: Урок повторения и комплексного применения знаний
Темаурока: Seasons. (“Времена года”)
Цельурока: создать условия для активизация речемыслительной деятельности учащихся по теме «Времена года»
Задачи урока:
Практические:
1) строить монологическое высказывание;
2) развивать умение понимать информацию на слух;
3) научиться систематизировать полученную из разных источников информацию и применять её на практике;
4) уметь применять изученные ранее ЛЕ в устной речи
Образовательные:
1) активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
2) развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Развивающие:
1) развивать умения наблюдать, сравнивать;
2) способствовать развитию речемыслительной деятельности;
3) развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, развивать воображение, память.
Воспитательные:
1) учить школьников работе в сотрудничестве друг с другом;
2) расширять общий кругозор;
3) развивать умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Планируемые результаты:
познавательные УУД: грамотно формулировать вопросы, осуществлять подбор критериев для характеристики объектов
регулятивные УУД целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им
коммуникативные УУД: соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы
Т: Look at the blackboard. What can you see there ? Can you name the topic of our lesson? Use the key to the code and guess. (Учащиеся называют тему урока)
T: You are right. What are we going to speak about? (Учащиеся формулируют цель и задачи урока)
2. Активизациясловарногозапасаучащихся
T: Do you know any words on the topic? Let us see.
(Учащиеся получают карточки и находят в них 12 слов по теме «Времена года»)
N
F
e
b
r
u
a
r
y
o
g
e
y
v
a
h
o
p
v
w
J
a
n
u
a
r
y
e
d
k
h
o
t
j
w
x
m
r
e
m
m
u
s
i
c
b
s
w
a
r
m
i
n
o
e
s
p
r
i
n
g
t
o
r
c
o
l
d
k
d
e
l
D
e
c
e
m
b
e
r
z
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
После выполнения задания осуществляется взаимоконтроль его выполнения. На доске высвечивается ключ для проверки задания.
3.Речеваязарядка (стадия вызова)
3.1. Игра «Верите ли вы?» (с мячом)
T: To begin our work we should understand if you know something about seasons. Let’s play a game. I’ll give you some sentences. If the sentence is right, you should catch the ball. If it is wrong, you shouldn’t do it. Are you ready? Start then.
1. There are four seasons in a year. (Учащийся ловит мяч.)
2. There is a lot of snow in winter.
3. Winter is the warmest season of a year. (Учащийся не ловит мяч.)
4. People celebrate Christmas in winter.
5. June, July and August are winter months.
6. Autumn comes after winter.
3.2. «Толстыеитонкиевопросы»
T: And now answer my questions.
1. How many seasons are there in a year?
2. What are they?
3. What winter (spring, summer, autumn) months do you know?
4. What is the shortest (coldest, hottest) month of a year?
5. What is your favourite season? Why?
IIАктуализация знаний
1.Составление монологического высказывания.
Презентация «Времена года» (см. Приложение 1)
Используя слайды презентации, учащиеся составляют собственное монологическое высказывание по теме. (Основной упор делается на описание зимы)
3 сайд «Конкурс чтецов».
T: Your hometask for today was to learn the poem “Seasons” by heart. Let us see who is a winner in doing it!
K доске приглашаются 3 учащихся. Они рассказывают стих наизусть.
Учащиеся класса самостоятельно выбирают лучшего чтеца, аргументируя свой выбор.
III Динамическаяпауза
Т: I see that you are tired. Let’ do some exercises.
Учащиеся выполняют зарядку под клип «Head and Shoulders»
IVСамостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (cтадия осмысления)
1. Составление кластера.
spring
Seasons
summer
autumn
winter
months
weather
Children can ...
cold
hot
2. Использование полученной информации на практике
Работавгруппах
T: For doing the next task let’s form three groups. I have three leaves of different colours. You’ll take the leaf and tell us about your season. The red leaf is summer, the green one is spring and the yellow one is autumn.
Учащиеся в группах составляют собственное высказывание по выбранному времени года.
V Заключительныйэтап
1. Рефлексия, самоконтроль
T: To sum up our knowledge about seasons let’s make a poem about one season. It will be winter.
Cинквейн.
Winter
White Cold
Skate Sledge Play
Like Enjoy Know Have
Season
T: Was this lesson interesting for you? What was easy and what was difficult at the lesson? I ask you to fill in the table.
I like it most of all
It was easy for me
It was a little difficult for me
I should work more
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Домашнее задание (для слабых учащихся- с алгоритмом работы).