Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по теме "Поем и говорим по- английски" »
План –конспект открытого занятия в группе 1-го года обучения по английскому языку
Тема занятия: «Поем и говорим по-английски».
Цели: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, музыки
систематизировать и закрепить лексику по теме «Животные» и «Мое имя», повторить изученные буквы алфавита и введение буквы N, глагол can
Задачи:
Образовательные:
1) Cистематизировать знания по темам «Мое имя», «Животные», структур грамматики: глагол can
2)Повторение и изучение следующей буквы алфавита
3) тренировать учащихся в говорении, аудировании.
4) развивать умения делать собственные сообщения, уметь вести беседу по теме.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
4) воспитать любовь к музыке
Оборудование: ноутбук, песни «Who are you?» «What is your name?» «If you happy» «the ABC»), английский алфавит, знаки транскрипции[æ] [ı] [m] [n] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ], игрушки и картинки животных, смайлики для рефлексии учащихся.
Дата и время проведения занятия: 12.09.2012 г., 9-00
Длительность занятия 45 мин.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Начало занятия
- Организационный момент.
Приветствие.
T: Good day, children
Ch: Good day, teacher.
Обучающиеся проговаривают стихотворение:
GoodmorningGoodmorning
Good morning to you
Good morning Good morning
We are glad to see you.
- Фонетическая зарядка.
Звуки [æ] [ɔ] [ı] [Ʌ][ᴋ[ᵼ]
Дети называют слова, в которых есть следующие звуки.
2. Повторение и систематизация знаний.Подготовка к восприятию нового материала
- Подведение к теме занятия.
T- Ребята, давайте спросим и расскажем друг другу о себе
Работавпарах:
-What is your name?
-My name is…
-How old are you?
- I am..
T- следующая задача – описать животное по картинке: кто это, какой он, что умеет и что не умеет делать (отвечают 2-3 пары обучающихся)
( It is a cat. It is small. It can run, skip. It cannot swim, fly. )
2.1. Физкультминутка.
Ребята, давайте поиграем. Сначала нам необходимо разделиться на 2 команды. Я загадаю 1-й команде животное, команда показывает движениями это животное, а задача 2-й команды - отгадать это животное, назвав его по- английски.
3. Первичное осмысление и
закрепление материала на практике
Пришло время вспомнить буквы алфавита. Просмотр презентации . Исполнение песенки « the ABC».
Называем изученные буквы хором.
Называем отдельно гласные и отдельно согласные.
Изучаем новую букву N.
Знакомимся с написанием и произношением.
Практическая часть занятия.
В прописях прописываем букву и знакомимся со словами на букву N. Дальше раскрашиваем картинки в прописи.
4. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
-Что нового вы сегодня узнали?
-Что мы повторяли?
-Какие знания, полученные на уроке, могут понадобиться тебе в будущем?
-Что тебе понравилось на уроке больше всего?
-Какое настроение у вас в конце урока? Покажите соответствующий смайлик.