kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по английскому языку " Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Comparatives and superlatives»

Цели:

Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения по теме: «Comparatives and superlatives».

Развитие речи обучающихся и умения различать буквы, обогащение словарного запаса.

Формирование дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам других людей и сопереживать их неудачам.

Задачи занятия:

- знать и уметь использовать изученную лексику при оформлении элементарных дилогических и монологических высказываний в рамках темы занятия.

-формировать честность во время учебной деятельности, проявлять активность на занятии, доброжелательность по отношению к своим товарищам, педагогу, обществу.

применять изученный языковой и речевой материал по заданной теме.

Оснащение: карточки-картинки, интерактивная доска,CD-проигрыватель, компьютер с доступом в Интернет.

Межпредметные связи: русский язык (звуко-буквенное соотношение, степени сравнения прилагательных)

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you. Takeyourplaces,please.

Сообщение темы и цели урока.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Фонетическая зарядка

- Ребята, сегодня мы ознакомимся с особенностями окончаний nd,nt и mp (учитель пишет окончания на доске). В словах: sand,pond – окончание nd, в словах: plant,tent – nt, а в словах: lamp,camp – mp. Произнесем эти слова. Повторяйте за мной.

2. Речевая зарядка

Педагог мотивирует и настраивает обучающихся на учебную деятельность через речевую зарядку. Обучающиеся называют прилагательные, которые используются для описания предметов и прочитывают прилагательные на таблице, где показано образование степеней сравнения.

3. Проверка домашнего задания

III. Формирование новых понятий и способов действия

Работа с учебником.

Exercise 2, p. 65. Look and say

- Ребята, нам часто нужно сравнить что-либо – например, что один предмет хуже или лучше, чем другой, или самый лучший или самый худший, красивей другого или самый красивый и т.д.

Сравнительная степень, это когда мы сравниваем – «легче», «труднее», «зеленее», и т.д.

Превосходная степень: мы говорим о предмете, что он самый-самый – «самый красивый», «самый простой», «самый опасный», либо «наименее простой, красивый, опасный» и т.д.

Let’s learn!

The Nile is longer than Volga

The Pacific Ocean is wider than the Atlantic Ocean

Russia is bigger than the UK.

What’s the fastest animal in the world?

The fastest animal in the world is the cheetah.

The Pacific Ocean is the widest ocean in the world.

Russia is the biggest country in the world.

Видео «Степени сравнения прилагательных» https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8

Exercise 3, p.65. Read and write T (true) or F (false)

Tom is the tallest boy

Colin is faster than Tom

Billy is the fastest boy

Tom is slower than Colin

Billy is taller than Colin

Colin is the shortest boy

Физкультминутка

- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соот­ветствующими движениями.)

One,one,one (показываем указательный палец)

I can run! (бегнаместе)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three,three,three (показываем 3 пальца)

Lookatme! (ребенок замирает в смешной позе)

IV. Применение. Формирование умений и навыков

Работа в тетради

Exercise 3, p.65.Write

1. The USA is bigger (big) than Spain

2. Mount Everest is the highest (high) mountain in the world.

3. Cars are faster (fast) than bikes

4. Grapes are smaller (small) than apples

5. Lake Baikal is the deepest (deep) lake in the world

6. Mice are slower (slow) than cheetahs

Дополнительное задание на закрепление.

Интернет-игра «Comparatives.Superlatives»

Задача обучающихся заполнить пропуски выбирая правильную степень сравнения прилагательного.

V. Этап информации о домашнем задании

WB - ex.1, 2 p.61

VI. Подведение итогов занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку " Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения"»

Тема: «Comparatives and superlatives»

Цели:

Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения по теме: «Comparatives and superlatives».

Развитие речи обучающихся и умения различать буквы, обогащение словарного запаса.

Формирование дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам других людей и сопереживать их неудачам.

Задачи занятия:

- знать и уметь использовать изученную лексику при оформлении элементарных дилогических и монологических высказываний в рамках темы занятия.

-формировать честность во время учебной деятельности, проявлять активность на занятии, доброжелательность по отношению к своим товарищам, педагогу, обществу.

применять изученный языковой и речевой материал по заданной теме.

Оснащение: карточки-картинки, интерактивная доска,CD-проигрыватель, компьютер с доступом в Интернет.

Межпредметные связи: русский язык (звуко-буквенное соотношение, степени сравнения прилагательных)

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you. Takeyourplaces,please.

Сообщение темы и цели урока.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Фонетическая зарядка

- Ребята, сегодня мы ознакомимся с особенностями окончаний nd,nt и mp (учитель пишет окончания на доске). В словах: sand,pond – окончание nd, в словах: plant,tent – nt, а в словах: lamp,camp – mp. Произнесем эти слова. Повторяйте за мной.

2. Речевая зарядка

Педагог мотивирует и настраивает обучающихся на учебную деятельность через речевую зарядку. Обучающиеся называют прилагательные, которые используются для описания предметов и прочитывают прилагательные на таблице, где показано образование степеней сравнения.

3. Проверка домашнего задания

III. Формирование новых понятий и способов действия

Работа с учебником.

Exercise 2, p. 65. Look and say

- Ребята, нам часто нужно сравнить что-либо – например, что один предмет хуже или лучше, чем другой, или самый лучший или самый худший, красивей другого или самый красивый и т.д.

Сравнительная степень, это когда мы сравниваем – «легче», «труднее», «зеленее», и т.д.

Превосходная степень: мы говорим о предмете, что он самый-самый – «самый красивый», «самый простой», «самый опасный», либо «наименее простой, красивый, опасный» и т.д.

Let’s learn!

The Nile is longer than Volga

The Pacific Ocean is wider than the Atlantic Ocean

Russia is bigger than the UK.

What’s the fastest animal in the world?

The fastest animal in the world is the cheetah.

The Pacific Ocean is the widest ocean in the world.

Russia is the biggest country in the world.

Видео «Степени сравнения прилагательных» https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8

Exercise 3, p.65. Read and write T (true) or F (false)

Tom is the tallest boy

Colin is faster than Tom

Billy is the fastest boy

Tom is slower than Colin

Billy is taller than Colin

Colin is the shortest boy

Физкультминутка

- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соот­ветствующими движениями.)

One,one,one (показываем указательный палец)

I can run! (бегнаместе)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three,three,three (показываем 3 пальца)

Lookatme! (ребенок замирает в смешной позе)

IV. Применение. Формирование умений и навыков

Работа в тетради

Exercise 3, p.65.Write

1. The USA is bigger (big) than Spain

2. Mount Everest is the highest (high) mountain in the world.

3. Cars are faster (fast) than bikes

4. Grapes are smaller (small) than apples

5. Lake Baikal is the deepest (deep) lake in the world

6. Mice are slower (slow) than cheetahs

Дополнительное задание на закрепление.

Интернет-игра «Comparatives.Superlatives»

Задача обучающихся заполнить пропуски выбирая правильную степень сравнения прилагательного.

V. Этап информации о домашнем задании

WB - ex.1, 2 p.61

VI. Подведение итогов занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Черноморская Наталья Юрьевна

Дата: 02.10.2020

Номер свидетельства: 558968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка на тему "Museums and exhibition centers of the world and Russia""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykanatiemumuseumsandexhibitioncentersoftheworldandrussia"
    ["file_id"] => string(6) "316956"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460216421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Факультативные занятия, как вид внеклассной работы по иностранному языку"
    ["seo_title"] => string(67) "fakultativnyiezaniatiiakakvidvnieklassnoirabotypoinostrannomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "333996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465565569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""What Is Your Favorite Season?" конспект урока "
    ["seo_title"] => string(44) "what-is-your-favorite-season-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "125602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415018624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства