Конспект занятия по английскому языку " Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения"
Конспект занятия по английскому языку " Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения"
Тема: «Comparatives and superlatives»
Цели:
Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения по теме: «Comparatives and superlatives».
Развитие речи обучающихся и умения различать буквы, обогащение словарного запаса.
Формирование дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам других людей и сопереживать их неудачам.
Задачи занятия:
- знать и уметь использовать изученную лексику при оформлении элементарных дилогических и монологических высказываний в рамках темы занятия.
-формировать честность во время учебной деятельности, проявлять активность на занятии, доброжелательность по отношению к своим товарищам, педагогу, обществу.
применять изученный языковой и речевой материал по заданной теме.
Оснащение: карточки-картинки, интерактивная доска,CD-проигрыватель, компьютер с доступом в Интернет.
Межпредметные связи: русский язык (звуко-буквенное соотношение, степени сравнения прилагательных)
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you. Takeyourplaces,please.
Сообщение темы и цели урока.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Фонетическая зарядка
- Ребята, сегодня мы ознакомимся с особенностями окончаний nd,nt и mp (учитель пишет окончания на доске). В словах: sand,pond – окончание nd, в словах: plant,tent – nt, а в словах: lamp,camp – mp. Произнесем эти слова. Повторяйте за мной.
2. Речевая зарядка
Педагог мотивирует и настраивает обучающихся на учебную деятельность через речевую зарядку. Обучающиеся называют прилагательные, которые используются для описания предметов и прочитывают прилагательные на таблице, где показано образование степеней сравнения.
3. Проверка домашнего задания
III. Формирование новых понятий и способов действия
Работа с учебником.
Exercise 2, p. 65. Look and say
- Ребята, нам часто нужно сравнить что-либо – например, что один предмет хуже или лучше, чем другой, или самый лучший или самый худший, красивей другого или самый красивый и т.д.
Сравнительная степень, это когда мы сравниваем – «легче», «труднее», «зеленее», и т.д.
Превосходная степень: мы говорим о предмете, что он самый-самый – «самый красивый», «самый простой», «самый опасный», либо «наименее простой, красивый, опасный» и т.д.
Let’s learn!
The Nile is longer than Volga
The Pacific Ocean is wider than the Atlantic Ocean
Russia is bigger than the UK.
What’s the fastest animal in the world?
The fastest animal in the world is the cheetah.
The Pacific Ocean is the widest ocean in the world.
Russia is the biggest country in the world.
Видео «Степени сравнения прилагательных» https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8
Exercise 3, p.65. Read and write T (true) or F (false)
Tom is the tallest boy
Colin is faster than Tom
Billy is the fastest boy
Tom is slower than Colin
Billy is taller than Colin
Colin is the shortest boy
Физкультминутка
- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соответствующими движениями.)
One,one,one (показываем указательный палец)
I can run! (бегнаместе)
Two, two, two (показываем 2 пальца)
I can jump too!(прыгаем на месте)
Three,three,three (показываем 3 пальца)
Lookatme! (ребенок замирает в смешной позе)
IV. Применение. Формирование умений и навыков
Работа в тетради
Exercise 3, p.65.Write
1. The USA is bigger (big) than Spain
2. Mount Everest is the highest (high) mountain in the world.
3. Cars are faster (fast) than bikes
4. Grapes are smaller (small) than apples
5. Lake Baikal is the deepest (deep) lake in the world
6. Mice are slower (slow) than cheetahs
Дополнительное задание на закрепление.
Интернет-игра «Comparatives.Superlatives»
Задача обучающихся заполнить пропуски выбирая правильную степень сравнения прилагательного.
V. Этап информации о домашнем задании
WB - ex.1, 2 p.61
VI. Подведение итогов занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку " Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения"»
Тема: «Comparatives and superlatives»
Цели:
Формирование навыков и умений по совершенствованию коммуникативных навыков общения по теме: «Comparatives and superlatives».
Развитие речи обучающихся и умения различать буквы, обогащение словарного запаса.
Формирование дисциплинированности, честности, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам других людей и сопереживать их неудачам.
Задачи занятия:
- знать и уметь использовать изученную лексику при оформлении элементарных дилогических и монологических высказываний в рамках темы занятия.
-формировать честность во время учебной деятельности, проявлять активность на занятии, доброжелательность по отношению к своим товарищам, педагогу, обществу.
применять изученный языковой и речевой материал по заданной теме.
Оснащение: карточки-картинки, интерактивная доска,CD-проигрыватель, компьютер с доступом в Интернет.
Межпредметные связи: русский язык (звуко-буквенное соотношение, степени сравнения прилагательных)
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you. Takeyourplaces,please.
Сообщение темы и цели урока.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Фонетическая зарядка
- Ребята, сегодня мы ознакомимся с особенностями окончаний nd,nt и mp (учитель пишет окончания на доске). В словах: sand,pond – окончание nd, в словах: plant,tent – nt, а в словах: lamp,camp – mp. Произнесем эти слова. Повторяйте за мной.
2. Речевая зарядка
Педагог мотивирует и настраивает обучающихся на учебную деятельность через речевую зарядку. Обучающиеся называют прилагательные, которые используются для описания предметов и прочитывают прилагательные на таблице, где показано образование степеней сравнения.
3. Проверка домашнего задания
III. Формирование новых понятий и способов действия
Работа с учебником.
Exercise 2, p. 65. Look and say
- Ребята, нам часто нужно сравнить что-либо – например, что один предмет хуже или лучше, чем другой, или самый лучший или самый худший, красивей другого или самый красивый и т.д.
Сравнительная степень, это когда мы сравниваем – «легче», «труднее», «зеленее», и т.д.
Превосходная степень: мы говорим о предмете, что он самый-самый – «самый красивый», «самый простой», «самый опасный», либо «наименее простой, красивый, опасный» и т.д.
Let’s learn!
The Nile is longer than Volga
The Pacific Ocean is wider than the Atlantic Ocean
Russia is bigger than the UK.
What’s the fastest animal in the world?
The fastest animal in the world is the cheetah.
The Pacific Ocean is the widest ocean in the world.
Russia is the biggest country in the world.
Видео «Степени сравнения прилагательных» https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8
Exercise 3, p.65. Read and write T (true) or F (false)
Tom is the tallest boy
Colin is faster than Tom
Billy is the fastest boy
Tom is slower than Colin
Billy is taller than Colin
Colin is the shortest boy
Физкультминутка
- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соответствующими движениями.)
One,one,one (показываем указательный палец)
I can run! (бегнаместе)
Two, two, two (показываем 2 пальца)
I can jump too!(прыгаем на месте)
Three,three,three (показываем 3 пальца)
Lookatme! (ребенок замирает в смешной позе)
IV. Применение. Формирование умений и навыков
Работа в тетради
Exercise 3, p.65.Write
1. The USA is bigger (big) than Spain
2. Mount Everest is the highest (high) mountain in the world.
3. Cars are faster (fast) than bikes
4. Grapes are smaller (small) than apples
5. Lake Baikal is the deepest (deep) lake in the world
6. Mice are slower (slow) than cheetahs
Дополнительное задание на закрепление.
Интернет-игра «Comparatives.Superlatives»
Задача обучающихся заполнить пропуски выбирая правильную степень сравнения прилагательного.