Разработка урока
по теме :
“What can
your pet do?”
для 5 класса
Учитель английского языка:
Аетбаева Гузель Рахимьяновна
Цели урока:
1. Познавательные цели
- Совершенствование известного знания, его расширение и развитие;
2. Развивающие цели
- развивать память школьника;
- развивать речевые навыки и умения;
- обеспечить отработку глагола can через систему упражнений;
3. Воспитательные цели
- формировать любознательности, увлеченности, вежливости;
- оптимистичность и жизнерадостности;
-бережное отношение и любовь к домашним животным.
Оборудование: картина глагола can , рисунки животных, раздаточные материалы, магнитофон, кассета.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие
- Hello children!
Ch. (sing a song) Hello let’s start learning English
Hello let’s start learning English
Hello let’s start learning English
Hello, hello, hello!
Опрос дежурного
- Who is on duty today? (I am on duty today)
- What is the date today? (Today is the 13 th of March)
II. Основная часть
Children look at the blackboard, what do you see on it?
Ch. – a dragon.
Ch. – CAN
Ch. – МОГУ (мочь, уметь)
- Yes right . Сегодня мы продолжим работать с глаголом CAN .
2. Training exercises/ Тренировочные упражнения
- Look at the blackboard and say what can do these animals? ( Показываются картинки животных)
* A cat can dance * A cow can read
* A dog can sing * A tiger can swim
* A pig can drive * A mouse can play etc.
- Now tell us about your pets. What can your pets do?
(Каждый показывает свой рисунок и говорит, что может его животное делать)
А как мы скажем «не может»?
CAN NOT
What can’t your pet do? (что не может делать?)
Общий вопрос как строится,
CAN ставим на первое место
Задайте вопросы, посмотрев на рисунки.
Can cat dance…etc
Let’s sing a song
A super cat
My cat can sing, my cat can walk,
My cat can watch TV.
My cat can do so many things
And it can play with me!
My cat can’t play computer games
And can’t sit on my bed.
But all in all,
But all in all
It is a super cat!
Training exercises.
A dragon has a lot of task for you. Он хочет проверить ваши знания, насколько хорошо усвоили глагол CAN .
There are sentences you must read them and translate.
Зеленый крокодил может плавать.
Розовый поросенок может читать книгу.
Черный кот может петь.
Синяя собака может танцевать.
Серая мышка может играть футбол.
Желтая гусь может водить машину.
Коричневый волк может/ умеет готовить.
Оранжевая обезьяна может помочь маме.
Белый тигр может открывать окно.
10.Черный тигр не может открывать окно.
11.Белая кошка не может петь.
12. Жираф не может танцевать.
13. Лиса не может играть компьютерные игры.
14. Поросенок не может плавать.
15. Крокодил не может звонить.
Writing exercise
Cook, draw, play the piano, sing.
What can the cat do?
How many things can the cat do?
What can’t the cat do?
Who can watch TV?
Заключительная часть
Thus :( вывод)
- Как у нас дракошу зовут?
+ CAN
- Если переводить на русский язык то…
+ Мочь, / уметь
- Как мы задаем общие вопросы?
+ CAN ставим на первое место.
- Что такое отрицательное предложение?
+ Предложение с частицей NOT.
Very good my children. The dragon is very pleased with you and he gives you medallion with your marks.
Thank you very much for your work.
Your homework: Ex.B on p.150
The lesson is over good bye.
Sing a song
Say good bye - Good bye!
Say good bye - Good bye!
Say good bye - Good bye!
Say good bye!
Список использованный литературы
Учебник 5 класса Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман – издательство Титул.2009
Рабочий тетрадь к учебнику Английский язык Счастливый английский. ру.К.Кауфман
Аудиокассета №1 к учебнику Милли для 2 класса.