kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока « Почему учим английский».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный

 Цель урока: Активизация умений и навыков говорения по теме « Почему учим английский».

 задачи  урока :

- повторить во всех видах речевой деятельности раннее изученные ЛЕ по теме «Почему учим английский».

-  совершенствовать навыки аудирования  с целью извлечения информации по теме

-  ознакомить со способами словообразования существительных

 - расширить кругозор учащихся о сферах применения английского языка

  - мотивировать детей к изучению английского языка

 - развивать у учащихся навыки общения, самооценку и уверенность в себе

 

Ход урока:

I . Организационный момент:

 Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

 Who is on duty today? Who is absent today?

 What date is it today? What day  of the week is it today?

What is the weather like today?

 II. Речевая  разминка.

  • Look at the board, please. What can you see there? ( на слайде English speaking countries) What is common between all these countries?  ( They all speak English )

  T- CL Answer my questions:

     - What is your native language?

      -  What language do you study at school?

     - Why do you study English?

    - What are the reasons for learning English? Can you name your main  reasons for learning English?

T-CL  I hope during our lesson  you’ ll name them.

But at first let’s do some work.

III. Фонетическая разминка:

1.You can see two columns of words on the board. Will you read them  , pay attention on pronunciation , please!

2.Match the words to make up the word combinations.

1. official

business

2. to produce

 

journalist

3. international

language

4. modern

communication

5. to exchange

cultures

6. a means of

a good job

7. mixing of

ideas

8. to get

videos

9. to communicate

 

computing

10. to do

with people in the world

2. Let’s play  the game “Snowball”. Let’s remember the adjectives that can describe word “ language?” ( It is easy, international, modern, working, main, popular)

- international

- international and modern

 - international , modern and popular…

IV. Актуализация навыков аудирования, монологического высказывания:

1. As you know English is very popular nowadays.  A lot of people study English and want to know it better!  There are  different reasons for learning it.

But what are they? Ex. 44. p. 45-  and cards will help you! Let’ begin read and translate them.( P1, P2, P3…)

2. Now I’d like to know your reasons for learning English.( work in groups)

Pupils choose 3 main reasons for learning English ,  the leaders  of the groups find out what are they and report  about it!

- контроль работы в группах  -G1, G2, G3.

VI. Физкультминутка ( Hands up, hands down)

VII . Новая тема: Ознакомление со способами словообразования существительных.

T-Cl  I see all pupils of your class would like to study and know English well.

 But don’t forget that it is important to know the grammar rules, so now look at the board , read and translate these words: to work-worker, to play –player, creative-creativity, enjoy-enjoyment ( what can you say about they) –

Словообразование ( из уроков русского языка вспомните, что это такое)

Word formation-is formation new word with suffixes. ( просмотр презентации с объяснением)

Вывод : Суффиксы существительных, с которыми мы познакомились :-er,-or, -ment, -tion/sion ,-ist, -ian- ity,-ance/-ence, -ing- их нужно запомнить!

 

VIII. Aктуализация новых знаний

 1. Нужно выбрать соответствующие суффиксы для слов.

 2. В предложении преобразовать слово по смыслу ( словообразование)

3. Самостоятельная работа с самопроверкой.

IX . Рефлексия :

 

Составление синквейна:

   Language

Interesting, popular

Know, study, remember

We all like English

Interesting communication

X. Выставление оценок.

XI. Домашнее задание: ex. 47 p.46

 

           

      

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока « Почему учим английский». »

Урок английского языка в 7 классе

по теме

« Почему учим английский».


Авторы УМК : М.З. Биболетова, Н.Н Трубанева « Английский язык с удовольствием».

Урок комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный

Цель урока: Активизация умений и навыков говорения по теме « Почему учим английский».

задачи урока :

- повторить во всех видах речевой деятельности раннее изученные ЛЕ по теме «Почему учим английский».

- совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения информации по теме

- ознакомить со способами словообразования существительных

- расширить кругозор учащихся о сферах применения английского языка

- мотивировать детей к изучению английского языка

- развивать у учащихся навыки общения, самооценку и уверенность в себе


Ход урока:


I . Организационный момент:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

Who is on duty today? Who is absent today?

What date is it today? What day of the week is it today?

What is the weather like today?

II. Речевая разминка.

  • Look at the board, please. What can you see there? ( на слайде English speaking countries) What is common between all these countries? ( They all speak English )

T- CL Answer my questions:

- What is your native language?

- What language do you study at school?

- Why do you study English?

- What are the reasons for learning English? Can you name your main reasons for learning English?

T-CL I hope during our lesson you’ ll name them.

But at first let’s do some work.

III. Фонетическая разминка:

1.You can see two columns of words on the board. Will you read them , pay attention on pronunciation , please!

2.Match the words to make up the word combinations.

1. official


business

2. to produce


journalist


3. international


language


4. modern


communication


5. to exchange


cultures


6. a means of


a good job


7. mixing of


ideas


8. to get


videos


9. to communicate


computing

10. to do


with people in the world



2. Let’s play the game “Snowball”. Let’s remember the adjectives that can describe word “ language?” ( It is easy, international, modern, working, main, popular)

- international

- international and modern

- international , modern and popular…

IV. Актуализация навыков аудирования, монологического высказывания:

1. As you know English is very popular nowadays. A lot of people study English and want to know it better! There are different reasons for learning it.

But what are they? Ex. 44. p. 45- and cards will help you! Let’ begin read and translate them.( P1, P2, P3…)

2. Now I’d like to know your reasons for learning English.( work in groups)

Pupils choose 3 main reasons for learning English , the leaders of the groups find out what are they and report about it!

- контроль работы в группах -G1, G2, G3.

VI. Физкультминутка ( Hands up, hands down)

VII . Новая тема: Ознакомление со способами словообразования существительных.

T-Cl I see all pupils of your class would like to study and know English well.

But don’t forget that it is important to know the grammar rules, so now look at the board , read and translate these words: to work-worker, to play –player, creative-creativity, enjoy-enjoyment ( what can you say about they) –

Словообразование ( из уроков русского языка вспомните, что это такое)

Word formation-is formation new word with suffixes. ( просмотр презентации с объяснением)

Вывод : Суффиксы существительных, с которыми мы познакомились :-er,-or, -ment, -tion/sion ,-ist, -ian- ity,-ance/-ence, -ing- их нужно запомнить!


VIII. Aктуализация новых знаний

1. Нужно выбрать соответствующие суффиксы для слов.

2. В предложении преобразовать слово по смыслу ( словообразование)

3. Самостоятельная работа с самопроверкой.


IX . Рефлексия :


Составление синквейна:

Language

Interesting, popular

Know, study, remember

We all like English

Interesting communication


X. Выставление оценок.

XI. Домашнее задание: ex. 47 p.46




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока « Почему учим английский».

Автор: Ештокина Вера Яковлевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект  урока "Михаил Васильевич Ломоносов - наш первый университет" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-nash-piervyi-univiersitiet"
    ["file_id"] => string(6) "102895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Германия в 19 веке. Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(38) "giermaniia-v-19-viekie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "165164"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422780827"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-biestsiennyi-dar-okhrana-khvoinykh-liesov"
    ["file_id"] => string(6) "240983"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445165200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока по литературе "Волшебник Изумрудного города" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-volshiebnik-izumrudnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "111781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407923534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства