Урок разработан по материалам УМК "Милли/ Millie" Английский язык 4 класс (начальный курс к учебнику "New Millennium English") авторов С.И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева и другие. Дополнительный текст взят из книги для чтения Reader к учебнику Английский язык 5 класс авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова и другие (раздел 5). Предпоследний урок по теме позволяет проконтролировать насколько усвоен материал и совершить увлекательное путешествие в мир тайн вместе с английским языком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "В старом замке" »
Тема урока: In the Old Castle. (4 класс)
(Учебник С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др. «New Millennium English )
Итоговый урок
Цели: - практиковать в употреблении лексического и грамматического
материала,
в УР,
в аудировании;
- развивать навыки поискового чтения, интерес к предмету;
- расширять кругозор;
- воспитывать уважительное отношение к партнёру по работе.
Оснащение: карточки со словами и картинками, плакат с изображением
замка, аудиозапись с рассказом-страшилкой, отдельные слова
для составления предложений, текст на отдельных листах.
Ход урока.
Речевой этикет. Введение в тему.
-Good morning.
-Good morning.
-I'm glad to see you.
-We are glad to see you, too.
-How are you?
-Fine, thanks. And you?
-I'm fine, thank you. Sit down, please. Today we have an unusual lesson: we'll visit a very old castle. But first of all let's remember the words. (Контроль: о чём я сказала?)
Речевая зарядка.
(На доске плакат с изображением замка. На боковой части доски вразброс карточки со словами и картинки: a castle, a tower, a garden, a cellar, a river, stairs, a lawn, a portrait, a gate, a fireplace, a wall, an attic, a knight, a ghost.
Ученики по одному выходят к доске, выбирают слово и картинку, дополняют ими изображение на плакате и прочитывают слово. Класс хором повторяет.)
Right you are. Let's read the words one more time. (Читают за учителем ещё раз.)
Грамматическая зарядка.
Давайте вспомним какие словосочетания мы употребляем, когда описываем местонахождение предмета. (There is... There are). Правильно. А как их различить? ( Единственное число- is, множественное число- are). Верно.
Применение знаний.
Translate into Russian, please. (Контроль: о чёмя попросила?)
- There is a lawn in front of the castle.
- There is a ghost in the castle.
- There is a garden behind the castle.
-There is a big gate in the castle.
-There are stairs in the tower.
- There are many portraits in the hall on the wall.
-Is there a fireplace downstairs?
- Are there portraits in the tower? …...
Good for you! Now translate into English, please.
- Привидение находится в подвале.
- В замке есть четыре башни.
- Река находится около замка.
- Рыцарь находится на лестнице.
- Чердак находится наверху.
Very well!
Групповая работа.
А сейчас работаем в группах. Каждая группа получает слова, из которых вам нужно составить три предложения и перевести их. Время работы 5 минут.
There / is / a / lake / in / front / of / the / castle
There / is / a / fireplace / in / the / hall / downstairs
Is / there / a / portrait / behind / the / door / ?
There / are / four / towers / in / the / castle
Are / there / candles / in / the / hall / ?
There / are /mice / in / the / cellar
There / is / a / dark / scary / attic /upstairs
The / castle / is /old / and / gloomy
The / ghost / is / sad / and / alone
Is / there / a / knight / on / the / lawn / ?
Are / there / stairs / in / the / tower / ?
There / is / a / big / garden / near / the / castle
(Проверка выполненного задания.)
6. Описание замка на доске.
Now let's describe our castle. (Ребята по очереди описывают замок, дополняя друг друга.) OK. Good job!
7. Презентация: ЗАМКИ.
Look at the castles and say which is real and which is fantastic.( Ребята смотрят слайды и (по мере просмотра) оценивают какой замок настоящий, а какой придуманный.) True/ False (Real/ Unreal).
Very good!
8. Поисковое чтение.
Read the text and say what was unusual in the house? Время для чтения 7 минут.
(A ghost)
(После прочтения). Найдите в тексте подтверждение этому.
(Black clothes, white and thin face, long and white beard, terrible eyes, looked like a dead man).
9. Прослушивание аудиозаписи (страшилка).
(Текст)
It was a dark and scary night.
In the dark and scary castle
There was a dark and scary tower.
In that dark and scary tower
There were dark and scary stairs.
Under the dark and scary stairs
There was a dark and scary cellar.
In that dark and scary cellar
There was a dark and scary door.
Behind that dark and scary door
There was a dark and scary room.
In that dark and scary room
There was a dark and scary cupboard.
In that dark and scary cupboard
There was..... a very hungry mouse.
Cтрашная была история? (Сначала -да, потом — нет).
Почему? (Сначала голос страшный, а потом неожиданно тонкий.)
Как мы узнали, что это страшилка? (Повторы слов dark и scary, словосочетаний и предложений.)
Почему вы не испугались? (Неожиданный и смешной конец истории.)
Всё верно.
10. Домашнее задание.
Как вы думаете: какое будет домашнее задание? Конечно же составить свою
страшную историю. О чём нужно помнить? (О повторах и страшных словах.)