kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "English as a global language"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 8 Б классе по учебнику Новый курс английского языка для российских школ. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Москва.: Дрофа. 2013. 

В начале работы указана тема урока, учебное пособие, по которому проводится урок, а также подробно расписаны цели и задачи данного урока. Затем следует ход урока: приветствие, объявление темы урока, а именно "English as a global language". Затем следует повторение грамматической темы Present Perfect, обобщение и подведение итогов, а также проверка домашнего задания. Ученикам предлагается самостоятельно оценить свои результаты и сообщить их учителю. Далее следует аудирование по основной теме урока, прослушивается аудиозапись с названиями стран, народов, национальностей и языков. Затем учитель предлагает ответить на вопросы, используя новую лексику урока. Также урок содержит некоторое количество лингвострановедческой информации, ученики работают с географической картой, называя континеты, страны и их столицы. Затем выполняется устное упражнение и подводятся итоги урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "English as a global language" »

Тема урока: «English – a global language»

Учебные пособия:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Москва.: Дрофа, 2013.

Цели и задачи урока:

Учебные:

расширение и систематизация лексического запаса;

введение нового лексического материала;

организация первичного закрепления нового лексического материала;

активизация лексических единиц в устной речи;

развитие навыков монологической речи;

развитие языковой догадки;

развитие умения понимать иноязычную речь;

активизация в речи грамматического материала.

Развивающие:

расширение кругозора;

развитие памяти, внимания, мышления.

Воспитательные:

создание условий и атмосферы психологического комфорта;

воспитание толерантного отношения к представителям других культур и народов, причастности к традициям русской культуры;

формирование познавательной активности;

формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Оборудование: проигрыватель CD, классная доска, мел.



Ход урока:

  1. Организационный момент:

Hello, students! How are you today? (Ответы учащихся.)

You know that the English Language is a global one. A lot of people from different countries speak English as their everyday language, others as a foreign language. Today we are going to speak about some countries and their official languages, as well as their people and nations. Ok?

  1. Основной ход урока:

But I would like to start with the grammar review.

Мы с вами изучили время Present Perfect. Давайте вспомним, что оно обозначает, как образуется, с помощью какого глагола помощника, как переводится на русский язык, какие слова-помощники используются для обозначения этого времени. (Отвечает один учащийся у доски, подводим итоги).

Теперь назовите 3 формы глаголов. (Учитель называет глагол на русском языке, учащиеся 3 формы английского глагола, опрашиваются все ученики.)

  • Ok. Tell me now Have you done your homework?

  • Yes, we have.

  • Let`s check up it, please. Take your pencils and do “+” if you are right and “-” if wrong. At the end you should count your “+” , ok? (Устная проверка домашнего задания, учащиеся подсчитывают количество правильных ответов и сообщают учителю.)

Now open your books on page 55 exercise 10. Here you can see a table. Tell me, please, what information are there in the table? (Отвечают ученики.) Your are quite right!

So listen to the tape and repeat the names of some countries, languages and nations. (Прослушивается аудиозапись, ученики проговаривают название стран, языков, народов и национальностей.)

Ученики вспоминают о том, что название стран в английском языке употребляется без артикля, за исключением некоторых, например, the USA, The Russian Federation, the UK, а название языков имеет 2 варианта, н-р, English / the English language.)

Now answer my questions, please.

  1. What is the official language of Italy? – Italian/the Italian language.

  2. What is the official language of the USA? – English.

  3. What is the official language of Canada? – There are two: English and French.

  4. What is the official language of Mexico? – Spanish.

  5. What is the official language of Holland? – Dutch.

  6. What is the official language of Ireland? – Irish.

Обратите внимание на то, что название нации в целом употребляется с определенным артиклем – the English (англичане); the French (французы); the Chinese (китайцы); the Russians (русские).

Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, когда определенный артикль в названии нации может отсутствовать? (Ученики высказывают свои предположения.) В случае слов на –an- (the) Americans, (the) Canadians – артикль может опускаться.

Look at page 56, read the Focus and find the answer in my question. (В случае, если ученики не догадались сами.)

Now look at page 57. We can see 3 maps. I wonder - What continents do you see here? Name, please. (Учащиеся называют континенты, учитель обращает внимание на отсутствие артикля.)

Map I is North America.

Map II is Europe.

Map III is Asia.

Good. Look at the maps and say what countries you can see there, people of what nationalities live there and what languages they speak.

As example: Number 1 on Map II is France. The French live in France. They speak French. (Пример высказывания в учебнике на стр. 56.)

  1. Number 1 on Map I is Canada. (The) Canadians live in Canada. They speak English and French.

  2. Number 2 on Map I is the USA. (The) Americans live in the USA. They speak English.

  3. Number 3 on Map I is Mexico. (The) Mexicans live in Mexico. They speak Spanish.

  4. Number 1 on Map II is France. The French live in France. They speak French.

  5. Number 2 on Map II is Germany. (The) Germans live in Germany. They speak German.

  6. Number 3 on Map II is Britain. The British live inBritain. They speak English.

  7. Number 4 on Map II is Ireland. The Irish live inIreland. They speak Irish.

  8. Number 5 on Map II is Spain. The Spaniards live in Spain. They speak Spanish.

  9. Number 6 on Map II is Italy. (The) Italians live in Italy. They speak Italian.

  10. Number 1 on Map III is China. The Chinese live in China. They speak Chinese.

  11. Number 2 on Map III is Japan. Japanese live in Japan. They speak Japanese.

  12. Number 3 on Map III is Vietnam. The Vietnamese live in Vietnam. They speak Vietnamese.

It`s Ok. Well done! Do you have any questions? (Учащиеся задают вопросы.)

  • Почему названия стран, народов и национальностей похожи на русском и английском языках?

  • Потому что это Интернациональные слова или международные. Они возникли в одном языке, но были заимствованы во многие другие языки мира. Эти слова пишутся и произносятся на разных языках похожим образом. Как мы видим с вами, географические названия относятся к международным словам. Как вы думаете, для чего нам нужны интернациональные слова?

  • Для того, чтобы общаться с другими народами и лучше понимать друг друга.



We have one more task for today. Page 57 exercise 12. Complete the sentences. Use nationality words. The context will help you to guess (догадаться) the necessary word. Do you understand?

I give you some minutes to look through the exercise. (2-3 минуты ученики просматривают упражнение.) Ok, let`s begin working. Complete the sentences and translate it into Russian:

  1. Did you eat (Dutch) cheese when you were in Holland?

  2. (Chinese) tea comes from China. It is world –famous.

  3. Sumo is a (Japanese) sport in which two very large men fight.

  4. In some (Russian) restaurants you can eat borsh, blini and drink tea from a samovar.

  5. The (British) live on the British Isles.

  6. Do people in Mexico speak (Spanish) like people in Spain?

  7. Mike and Jack are Canadians. Do they speak (English) or (French)?

  8. The (Chinese) celebrate the New Year holiday in the hottest time of the year.

  9. When Paul was in Paris, he met some very nice (Frenchwoman). Now they are good friends.

  10. The Grimm brothers are (Germans). They wrote their tales in the (German ) language.



  1. Заключительный этап урока:

Great! Now write down the homework: p. 58, ex. 13, do it in the written form. (Учитель записывает на доске ДЗ и выставляет оценки.)

Thank you for your working today! Now you may have a rest, goodbye, students!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "English as a global language"

Автор: Петрухина Татьяна Алексеевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока английского языка "English is a global language""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_english_is_a_global_language"
    ["file_id"] => string(6) "617721"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668790252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект открытого урока на тему «English – a Global Language» УМК Верещагина"
    ["seo_title"] => string(87) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-english-a-global-language-umk-vierieshchaghina"
    ["file_id"] => string(6) "287973"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454571488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Mobile phones and SMS language" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-mobile-phones-and-sms-language"
    ["file_id"] => string(6) "125194"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414931958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства