План-конспект открытого урока на тему «English – a Global Language» УМК Верещагина
План-конспект открытого урока на тему «English – a Global Language» УМК Верещагина
Цели:
Закрепление употребления учащимися лексики по теме «Национальности и официальные языки».
Развитие навыков аудирования.
Чтение текста с извлечением необходимой информации.
Закрепление и отработка грамматического навыка употребления Present Perfect и Past Indefinite
Развитие диалогической и монологической речи.
Отработка произношения звука [w]
Практические задачи: организовать работу учащихся с лексикой по теме
«English – a Global Language»; организовать монологические и диалогические высказывания учащихся, развитие способности восприятия иноязычной речи на слух, правильное употребление грамматических времен.
Образовательные задачи: расширять кругозор учащихся; вовлекать в диалог культур.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока на тему «English – a Global Language» УМК Верещагина»
4.План-конспект открытого урока на тему
«English – a Global Language»
Цели:
Закрепление употребления учащимися лексики по теме «Национальности и официальные языки».
Развитие навыков аудирования.
Чтение текста с извлечением необходимой информации.
Закрепление и отработка грамматического навыка употребления Present Perfect и Past Indefinite
Развитие диалогической и монологической речи.
Отработка произношения звука [w]
Практические задачи: организовать работу учащихся с лексикой по теме
«English – a Global Language»; организовать монологические и диалогические высказывания учащихся, развитие способности восприятия иноязычной речи на слух, правильное употребление грамматических времен.
Образовательные задачи: расширять кругозор учащихся; вовлекать в диалог культур.
Развивающие задачи: развивать фонематический слух учащихся, внимание и воображение учащихся, языковую догадку, стимулировать потребность в использовании английского языка как средства общения на международном уровне, развивать речевую реакцию, готовность вступать в общение на английском языке.
Воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, культуру общения, речевую активность, умение работать в группах
Оборудование: компьютер, магнитофон, аудиокассета на английском языке по теме, проектор, презентация “English – a global language”, раздаточный материал.
НАЧАЛО УРОКА
Организация класса.
Приветствие.
T. Good morning! Nice to see you!
Ps. Good morning! Nice to see you too!
T. Let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
Обмен репликами с учителем.
T. How are you today?
P1. I’m fine, thanks.
P2. I’m well, thanks.
Today is November, 1. It’s Thursday and the topic of our lesson is “English – a Global Language”. Today we will continue speaking about nationality words, will see the difference between Present Perfect and Past Simple, and will do a lot of other tasks connected to our today’s topic. Let’s start with the following tongue- twister for us to train the sound [w]
Скороговорка
I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish.
Good. Now will you please have a look at the screen and do the first task.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Повторение лексики по теме «Национальности и языки»
(Презентация 3 слайд.)
T. That’s very good. I hope you’ll remember what nationality speaks this or that language!
2. Аудирование.
So as we’ve revised the nationality words we can now listen to the text and fill in the gaps. Here is the next task we are to fulfill. (Презентация 4 слайд)
Ps. Listen to the text and fill in the blanks while listening.
T. Good for you! It’s very important to listen to the information and be able to understand what parts of the text are missing.
3. Чтение текста “English – agloballanguage” и выполнение заданий по тексту.
T. Will you please have a look at the screen and read the text about the English language. Pay attention to the fact that the paragraphs are mixed. Your task is to put the parts of the text in the correct order. You’ve a got 3 minutes for this. (Презентация 5, 6 слайды)
Ps. Read the text and put parts of the text in the right order.
T. So was the text difficult? Let’s see how well you’ve understood it by answering the questions. (Презентация 7 слайд).
Ps. Read and answer the questions.
4. Командная игра «Кто больше составит слов из данного слова»
T. Now you are to work in groups and try to make as many words as you can out of it. The team with the greatest number of words will win. You’ve got 2 minutes for this. ( Презентация слайд 8.)
Ps. Make as many words as they can in groups.
5. Ознакомление с различием в употреблении PresentPerfectandPastIndefinite
T. Презентация слайды 10-14
Ps. Listen to the information and write down the difference between Present Perfect and Past Indefinite
Отработка изученного грамматического материала
T. Презентация слайд 15-18
Ps. Fulfill the exercises 1-4 of the presentation.
7. Составлениедиалоговпообразцу.
T. Презентация слайд 19.
Ps. Make the dialogues and act them out.
Домашнее задание.
T. Презентация слайд 20.
Подведениеитогов. Оценки.
T. So, our lesson is coming to the end. You’ve worked very hard! You get the following marks … Thank you very much! The lesson is over. See you next time.