Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? "
Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? "
Конспект открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме: «Whatisanidealfamily?»
Цели урока: Обучающие: - совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся по теме в произношении; учить строить монологические и диалогические высказывания, соблюдая логическую последовательность;
Развивающие: - развивать познавательный интерес у учащихся; развивать креативное мышление, воображение и память; развивать умение анализировать и делать выводы, исходя из темы урока;
Воспитательные: - формировать потребность к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группах; воспитывать внимательное отношение к членам семьи.
Оборудование: ИКТ, плакаты с нарисованными ступеньками, жетоны, карточки разных цветов «green», «yellow», «blue», маркеры, карточки для оценивания работы одноклассников.
В начале урока формируются группы с помощью разноцветных жетонов. Входя в класс, ученики по очереди берут жетоны и садятся в ту группу, на столе у которой такого же цвета карточка.
Ход урока
Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)
- Hello! How are you? Are you OK? (Включение в англоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).
На этом этапе учитель знакомит учащихся с темой урока (слайд№1),
Обращает внимание на цели и задачи, говорит о том, к чему должны прийти в конечном результате (слайд №2)
Работа с лексическим материалом
На этом этапе идет дальнейшее развитие речевого аппарата, фонематичного слуха и повторения лексического материала по теме, который будет использован далее (слайд №3)
1(фонетическая зарядка): Remember the names of the members of the family. Name the members you listen in the following sounds. (Ученики должны назвать тех членов семьи, в которых они услышат предлагаемые звуки) (слайд №4)
Задание 2 (Relationship quiz) Ученикам предлагается определить родственные связи между членами семьи, заканчивая предложение.
- Do you know who is in every family? (слайд №5) 3) Развитие устной речи
А) проверка домашнего задания. 2-3 человека (Учащимся было задано подготовить небольшой рассказ о своей семье);
Б) учащиеся по очереди задают разнообразные вопросы своим одноклассникам из других групп
- Now you know about Dimas or Pashas families. But Tanya or Anna has families too. Let’s ask questions about your families!
4) Зарядка-релаксация (stand up who has…)
Учащимся задаются вопросы типа: Встаньте те, у кого есть сестра? Встаньте те, у кого нет младшего брата? Встаньте те, у кого папа любит рыбалку и т.д. Последний вопрос должен быть таким: Встаньте те, кто считает, что у него идеальная семья?
5) Групповая работа
Учитель говорит о том, что он рад, что каждый считает, что у него идеальная семья. Но кто может объяснить какая она должна быть? Предлагает детям попробовать ответить на этот вопрос.
- I am glad to know that all of you have an ideal family. But what is it? What characteristics should it has. Let’s remember the necessary words! (Слайд №6). Учащимся предлагается в группах соотнести слова с их переводом после чего проводится проверка правильности выполнения. (Слайд №7)
После этого учитель предлагает выбрать 6 наиболее правильных, для определения понятия идеальной семьи прилагательных и написать их на листках ватмана в зависимости от важности (как считают сами члены каждой группы). После этого, представители каждой группы выходят и по схеме, написанной на доске, высказывают свое мнение о том, какой должна быть идеальная семья.
-Now every group has a special piece of paper with the stairs from 1 to 6. You should choose six the most important words and write down them on the stairs. Later we will compare your choices and do the conclusion.
ответа: I think an ideal family must have …….
Ответы учеников сравниваются и выписываются те прилагательные на доску, которые были выбраны в каждой группе. Таким образом, делается коллективное заключение о том, какой должна быть идеальная семья.
6) Рефлексия
Подводятся итоги урока, учащиеся сами выставляют друг другу оценки, притом не одному, а всему классу сразу.
THANK YOU! GOOD- BYE AND TAKE CARE! THE LESSON IS OVER!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? " »
Конспект открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме: «Whatisanidealfamily?»
Цели урока: Обучающие: - совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся по теме в произношении; учить строить монологические и диалогические высказывания, соблюдая логическую последовательность;
Развивающие: - развивать познавательный интерес у учащихся; развивать креативное мышление, воображение и память; развивать умение анализировать и делать выводы, исходя из темы урока;
Воспитательные: - формировать потребность к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группах; воспитывать внимательное отношение к членам семьи.
Оборудование: ИКТ, плакаты с нарисованными ступеньками, жетоны, карточки разных цветов «green», «yellow», «blue», маркеры, карточки для оценивания работы одноклассников.
В начале урока формируются группы с помощью разноцветных жетонов. Входя в класс, ученики по очереди берут жетоны и садятся в ту группу, на столе у которой такого же цвета карточка.
Ход урока
Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)
- Hello! How are you? Are you OK? (Включение в англоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).
На этом этапе учитель знакомит учащихся с темой урока (слайд№1),
Обращает внимание на цели и задачи, говорит о том, к чему должны прийти в конечном результате (слайд №2)
Работа с лексическим материалом
На этом этапе идет дальнейшее развитие речевого аппарата, фонематичного слуха и повторения лексического материала по теме, который будет использован далее (слайд №3)
Задание 1(фонетическая зарядка): Remember the names of the members of the family. Name the members you listen in the following sounds. (Ученики должны назвать тех членов семьи, в которых они услышат предлагаемые звуки) (слайд №4)
Задание 2 (Relationship quiz) Ученикам предлагается определить родственные связи между членами семьи, заканчивая предложение.
- Do you know who is in every family? (слайд №5) 3) Развитие устной речи
А) проверка домашнего задания. 2-3 человека (Учащимся было задано подготовить небольшой рассказ о своей семье);
Б) учащиеся по очереди задают разнообразные вопросы своим одноклассникам из других групп
- Now you know about Dimas or Pashas families. But Tanya or Anna has families too. Let’s ask questions about your families!
4) Зарядка-релаксация (stand up who has…)
Учащимся задаются вопросы типа: Встаньте те, у кого есть сестра? Встаньте те, у кого нет младшего брата? Встаньте те, у кого папа любит рыбалку и т.д. Последний вопрос должен быть таким: Встаньте те, кто считает, что у него идеальная семья?
5) Групповая работа
Учитель говорит о том, что он рад, что каждый считает, что у него идеальная семья. Но кто может объяснить какая она должна быть? Предлагает детям попробовать ответить на этот вопрос.
- I am glad to know that all of you have an ideal family. But what is it? What characteristics should it has. Let’s remember the necessary words! (Слайд №6). Учащимся предлагается в группах соотнести слова с их переводом после чего проводится проверка правильности выполнения. (Слайд №7)
После этого учитель предлагает выбрать 6 наиболее правильных, для определения понятия идеальной семьи прилагательных и написать их на листках ватмана в зависимости от важности (как считают сами члены каждой группы). После этого, представители каждой группы выходят и по схеме, написанной на доске, высказывают свое мнение о том, какой должна быть идеальная семья.
-Now every group has a special piece of paper with the stairs from 1 to 6. You should choose six the most important words and write down them on the stairs. Later we will compare your choices and do the conclusion.
Схема ответа: I think an ideal family must have …….
Ответы учеников сравниваются и выписываются те прилагательные на доску, которые были выбраны в каждой группе. Таким образом, делается коллективное заключение о том, какой должна быть идеальная семья.
6) Рефлексия
Подводятся итоги урока, учащиеся сами выставляют друг другу оценки, притом не одному, а всему классу сразу.
THANK YOU! GOOD- BYE AND TAKE CARE! THE LESSON IS OVER!
Приложение к конспекту открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме «Что такое идеальная семья?»
СЛАЙД №1
«WHAT IS AN IDEAL FAMILY? »
СЛАЙД №2
A G E N D A
Phonetic practice
Relationship quiz
Talking about the families
Thinking about what an ideal family is
Conclusion
СЛАЙД №3
Name the words with the following sounds:
[ n ] [ m ] [ s ] [d ] [ f ]
Звуки вылетают по щелчку
СЛАЙД№4
Relationship quiz
a son of your uncle is your ---------------
a mother of your father is your----------
your dads sister is your--------------------
your mother is your fathers--------------
you are ---- or a ----- of your mother or a father