kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме: «What is an ideal family

Цели урока: Обучающие: - совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся по теме в произношении; учить строить монологические и диалогические высказывания, соблюдая логическую последовательность;

                           Развивающие: - развивать познавательный интерес у учащихся; развивать креативное мышление, воображение и память; развивать умение анализировать и делать выводы, исходя из темы урока;

                          Воспитательные: - формировать потребность к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группах; воспитывать внимательное отношение к членам семьи.

Оборудование: ИКТ, плакаты с нарисованными ступеньками, жетоны, карточки разных цветов «green», «yellow», «blue», маркеры, карточки для оценивания работы одноклассников.

В начале урока формируются группы с помощью разноцветных жетонов. Входя в класс, ученики по очереди берут жетоны и садятся в ту группу, на столе у которой такого же цвета карточка.

 

 

                                            Ход урока

  1. Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)

- Hello! How are you? Are you OK? (Включение в англоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).

На этом этапе учитель знакомит учащихся с темой урока (слайд№1),

Обращает внимание на цели и задачи, говорит о том, к чему должны прийти в конечном результате (слайд №2)

  1. Работа с лексическим материалом

 

На этом этапе идет дальнейшее развитие речевого аппарата, фонематичного слуха и повторения лексического материала по теме, который будет использован далее (слайд №3)

  • 1(фонетическая зарядка): Remember the names of the members of the family. Name the members you listen in the following sounds. (Ученики должны назвать тех членов семьи, в которых они услышат предлагаемые звуки) (слайд №4)

Задание 2 (Relationship quiz) Ученикам предлагается определить родственные связи между членами семьи, заканчивая предложение.

- Do you know who is in every family? (слайд №5)                                       3) Развитие устной речи

    А) проверка домашнего задания. 2-3 человека (Учащимся было задано подготовить небольшой рассказ о своей семье);

    Б) учащиеся по очереди задают разнообразные вопросы своим одноклассникам из других групп

- Now you know about Dimas or Pashas families. But Tanya or Anna has families too. Let’s ask questions about your families!

4) Зарядка-релаксация (stand up who has…)

Учащимся задаются вопросы типа: Встаньте те, у кого есть сестра? Встаньте те, у кого нет младшего брата? Встаньте те, у кого папа любит рыбалку и т.д. Последний вопрос должен быть таким: Встаньте те, кто считает, что у него идеальная семья?

5) Групповая работа

Учитель говорит о том, что он рад, что каждый считает, что у него идеальная семья. Но кто может объяснить какая она должна быть? Предлагает детям попробовать ответить на этот вопрос.

- I am glad to know that all of you have an ideal family. But what is it? What characteristics should it has. Let’s remember the necessary words! (Слайд №6). Учащимся предлагается в группах соотнести слова с их переводом после чего проводится проверка правильности выполнения. (Слайд №7)

После этого учитель предлагает выбрать 6 наиболее правильных, для определения понятия идеальной семьи прилагательных и написать их на листках ватмана в зависимости от важности (как считают сами члены каждой группы). После этого, представители каждой группы выходят и по схеме, написанной на доске, высказывают свое мнение о том, какой должна быть идеальная семья.

-Now every group has a special piece of paper with the stairs from 1 to 6. You should choose six the most important words and write down them on the stairs. Later we will compare your choices and do the conclusion.

  • ответа: I think an ideal family must have …….

Ответы учеников сравниваются и выписываются те прилагательные на доску, которые были выбраны в каждой группе. Таким образом, делается коллективное заключение о том, какой должна быть идеальная семья.

6) Рефлексия

 Подводятся итоги урока, учащиеся сами выставляют друг другу оценки, притом не одному, а всему классу сразу.

THANK YOU! GOOD- BYE AND TAKE CARE! THE LESSON IS OVER!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? " »

Конспект открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме: «What is an ideal family

Цели урока: Обучающие: - совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся по теме в произношении; учить строить монологические и диалогические высказывания, соблюдая логическую последовательность;

Развивающие: - развивать познавательный интерес у учащихся; развивать креативное мышление, воображение и память; развивать умение анализировать и делать выводы, исходя из темы урока;

Воспитательные: - формировать потребность к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группах; воспитывать внимательное отношение к членам семьи.

Оборудование: ИКТ, плакаты с нарисованными ступеньками, жетоны, карточки разных цветов «green», «yellow», «blue», маркеры, карточки для оценивания работы одноклассников.

В начале урока формируются группы с помощью разноцветных жетонов. Входя в класс, ученики по очереди берут жетоны и садятся в ту группу, на столе у которой такого же цвета карточка.





Ход урока

  1. Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)

- Hello! How are you? Are you OK? (Включение в англоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).

На этом этапе учитель знакомит учащихся с темой урока (слайд№1),

Обращает внимание на цели и задачи, говорит о том, к чему должны прийти в конечном результате (слайд №2)

  1. Работа с лексическим материалом



На этом этапе идет дальнейшее развитие речевого аппарата, фонематичного слуха и повторения лексического материала по теме, который будет использован далее (слайд №3)

Задание 1(фонетическая зарядка): Remember the names of the members of the family. Name the members you listen in the following sounds. (Ученики должны назвать тех членов семьи, в которых они услышат предлагаемые звуки) (слайд №4)

Задание 2 (Relationship quiz) Ученикам предлагается определить родственные связи между членами семьи, заканчивая предложение.

- Do you know who is in every family? (слайд №5) 3) Развитие устной речи

А) проверка домашнего задания. 2-3 человека (Учащимся было задано подготовить небольшой рассказ о своей семье);

Б) учащиеся по очереди задают разнообразные вопросы своим одноклассникам из других групп

- Now you know about Dimas or Pashas families. But Tanya or Anna has families too. Let’s ask questions about your families!

4) Зарядка-релаксация (stand up who has…)

Учащимся задаются вопросы типа: Встаньте те, у кого есть сестра? Встаньте те, у кого нет младшего брата? Встаньте те, у кого папа любит рыбалку и т.д. Последний вопрос должен быть таким: Встаньте те, кто считает, что у него идеальная семья?

5) Групповая работа

Учитель говорит о том, что он рад, что каждый считает, что у него идеальная семья. Но кто может объяснить какая она должна быть? Предлагает детям попробовать ответить на этот вопрос.

- I am glad to know that all of you have an ideal family. But what is it? What characteristics should it has. Let’s remember the necessary words! (Слайд №6). Учащимся предлагается в группах соотнести слова с их переводом после чего проводится проверка правильности выполнения. (Слайд №7)

После этого учитель предлагает выбрать 6 наиболее правильных, для определения понятия идеальной семьи прилагательных и написать их на листках ватмана в зависимости от важности (как считают сами члены каждой группы). После этого, представители каждой группы выходят и по схеме, написанной на доске, высказывают свое мнение о том, какой должна быть идеальная семья.

-Now every group has a special piece of paper with the stairs from 1 to 6. You should choose six the most important words and write down them on the stairs. Later we will compare your choices and do the conclusion.

Схема ответа: I think an ideal family must have …….

Ответы учеников сравниваются и выписываются те прилагательные на доску, которые были выбраны в каждой группе. Таким образом, делается коллективное заключение о том, какой должна быть идеальная семья.

6) Рефлексия

Подводятся итоги урока, учащиеся сами выставляют друг другу оценки, притом не одному, а всему классу сразу.

THANK YOU! GOOD- BYE AND TAKE CARE! THE LESSON IS OVER!







Приложение к конспекту открытого урока, проведенного в 6 «А» классе по теме «Что такое идеальная семья?»

СЛАЙД №1

«WHAT IS AN IDEAL FAMILY? »



СЛАЙД №2

A G E N D A

  1. Phonetic practice

  2. Relationship quiz

  3. Talking about the families

  4. Thinking about what an ideal family is

  5. Conclusion

СЛАЙД №3

Name the words with the following sounds:

[ n ] [ m ] [ s ] [d ] [ f ]

Звуки вылетают по щелчку

СЛАЙД№4

Relationship quiz

  1. a son of your uncle is your ---------------

  2. a mother of your father is your----------

  3. your dads sister is your--------------------

  4. your mother is your fathers--------------

  5. you are ---- or a ----- of your mother or a father

  6. a son of your aunt is your-----------------

СЛАЙД №5

MATCH THE WORD AND ITS TRANSLATION

  1. friendship a) любовь

  2. respect b) счастье

  3. humor c) доброта

  4. tradition d) дружба

  5. kindness e) забота

  6. care f) доверие

  7. comfort g) гостеприимство

  8. love h) традиция

  9. trust i ) уют

10) Hospitality j) уважение

11) Happiness k) юмор

12) Helpless l) помощь

СЛАЙД №6

1D, 2J, 3K, 4H, 5C, 6E, 7I, 8A, 9F,10G, 11B, 12L

СЛАЙД №7

WELL DONE!

THANK YOU!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Что такое идеальная семья? "

Автор: Константинова Ирина Владимировна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока а тему: " В кругу семьи" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-a-tiemu-v-krughu-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "140747"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418013146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План конспект урока " Потребности семьи " 8 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-konspiekt-uroka-potriebnosti-siem-i-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445271542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Часть С" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-podghotovka-k-iege-chast-s"
    ["file_id"] => string(6) "142960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418398414"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока литературы "Свинцовые мерзости жизни" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-litieratury-svintsovyie-mierzosti-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "187657"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426539267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект  урока по литературе на тему: "Г.Р.Державин.Судьба и поэзия." "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-g-r-dierzhavin-sud-ba-i-poeziia"
    ["file_id"] => string(6) "189021"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426786369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства