kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Выбор профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является обобщающим в цикле уроков по теме «Choosing a Career: The World of Jobs». Урок построен на материале учебника «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка для 8 класса. М.. «Просвещение», 2012, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:
Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль изученных лексических единиц и речевых образцов.

Задачи урока:

Образовательные:  aктивизация основных видов речевой деятельности, изученных лексических единиц и речевых образцов, совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

Развивающие: развитие умения спонтанного говорения, умения анализировать, развитие творческого мышления и познавательного интереса.

Воспитательные: расширение кругозора, развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде. Развитие познавательной активности и толерантности, воспитание  ответственного  отношения  к  выбору профессии, развитие умения аргументировать свою точку зрения. 

Материальное обеспечение:

Ноутбук,  мультимедийный проектор и экран, доска, проигрыватель CD, раздаточный материал (карточки).

УМК 8 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012,

New Орроrtunities Olivia Johnston, Christina Ruse, Anna Sikorzynska, Irina Solokova.  изд-во Pearson.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Выбор профессии» »

Некрасова Татьяна Алексеевна - учитель английского языка ГБОУ СОШ №191.


Открытый урок по английскому языку в 8 классе

По теме «Выбор профессии» (Choosing a Career).

Данный урок является обобщающим в цикле уроков по теме «Choosing a Career: The World of Jobs». Урок построен на материале учебника «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка для 8 класса. М.. «Просвещение», 2012, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.


Тип урока: закрепление пройденного материала.


Цели урока:

Систематизация и обобщение материала по теме. Контроль изученных лексических единиц и речевых образцов.


Задачи урока:

Образовательные: aктивизация основных видов речевой деятельности, изученных лексических единиц и речевых образцов, совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

Развивающие: развитие умения спонтанного говорения, умения анализировать, развитие творческого мышления и познавательного интереса.

Воспитательные: расширение кругозора, развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде. Развитие познавательной активности и толерантности, воспитание ответственного отношения к выбору профессии, развитие умения аргументировать свою точку зрения.


Материальное обеспечение:

Ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, проигрыватель CD, раздаточный материал (карточки).

УМК 8 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012,

New Орроrtunities Olivia Johnston, Christina Ruse, Anna Sikorzynska, Irina Solokova. изд-во Pearson.

Презентация: «Choosing a Career». Автор: Некрасова Т.А.


Технологическая карта урока (Ход урока)

Этапы урока, задачи

Время, мин.

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

1. Орг. момент.

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения.

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

1

Good afternoon, girls and boys! I’m glad to see you.

How are you today?

I’m fine. Thank you.

Say ‘Good afternoon to our guests.

Sit down, please, and let’s start our lesson.

Answer my questions, please.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

Who is absent today?

Good afternoon, teacher!

Good afternoon!

I’m fine, thanks, and you?





It’s the 30th of September.

It is Tuesday

It’s warm and sunny.

…….. is absent.

На доске – тема урока, число.

2. Целеполагание.

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

1

The topic of our lesson is: ‘Choosing a Career ’ . This theme is very important for everybody and the sooner you choose your job the better. I hope our lesson will help you to make your choice.

Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока.

На экране – презентация.

Ноутбук, мультимедийный проектор и экран

3. Речевая разминка.

Активизация лексического материала в речи учащихся, формирование положительной мотивации.

3

Look at the screen and sing the song ‘People in my town’ together.

Учащиеся смотрят на экран и поют хором.

На экране –песня. Приложение 1.

Ноутбук, мультимедийный проектор и экран

II. Основной этап.

1. Проверка домашнего задания:

5

It is time to check up your homework.

Now we are going to write a dictation. Look at the slide of the presentation. There are some transcriptions of the words on the slide. Write the words correctly.

Учащиеся пишут слова, соответствующие транскрипции, изображенной на слайде 3 презентации.

На экране – презентация, слайд 3

2. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.
Развитие умения адекватно воспринимать оценку учителя.


2

Change over your cards with dictations. Check your partner’s words for spelling look at the slide of the presentation and give a mark.

Учащиеся в парах обмениваются карточками с диктантами и проверяют орфографию своего партнера по слайду 4, ставят отметку по нормам, указанным на слайде 5 презентации.

Карточки.

На экране – презентация, слайд 4,затем слайд 5 с критериями оценок.

3. Развитие навыков аудирования, aктуализация лексики по теме и опорных знаний, развитие навыков извлечения информации, расширение кругозора

2

Listen to five situations. Match them with the jobs. There is one extra job.

(doctor, hotel receptionist, journalist, plumber, shop assistant, travel agent).

What job do you thing people are doing?

Учащиеся определяют соответствие профессий с прослушанными ситуациями

На экране – презентация, слайд 6. Проигрыватель CD дисков.

4. Развитие навыков контроля и самоконтроля. Формирование познавательного интереса к изучению английского языка

5

I want you to check up your answers and give a mark Look at the slide of the presentation.

Учащиеся самостоятельно проверяют правильность своих ответов и ставят отметку.

На экране – презентация, слайд 7 с ответами.

5. Развитие познавательной активности.

Aктуализация лексики по теме.

Развитие логического мышления.

3

Next task will help you to prepare for the profession game. Look at the slide of the presentation. Your task is to match occupations and their descriptions.

Учащиеся смотрят слайд презентации, сопоставляют профессию и деятельность. Выписывают необходимую информацию в тетрадь для дальнейшего использования в игре.

На экране – презентация. Слайд 8,9

Тетради.

6. Повторение и закрепление. Закрепление материала урока. Совершенствование навыков общения, развитие творческого мышления, развитие навыков работы в команде.

Игра в группах «Опиши профессию»

7

We are going to work in groups now. . Let’s divide into 2 groups. Let one group describe a job and the other group give a name of the job. You have two minutes to do the task.

You get one point for each correct description and answer. The more points you get, the better your mark is.

The winners are: …

You can give extra information. What personality might suite the job? I hope you will use some conversational phrases for giving opinions. For example, I think an editor needs to be / should be creative and confident.

Учащиеся делятся на 2 группы, берут карточки с названиями профессий и дают их описание в группе. Возможные ответы: A lawyer helps people with the law.

An estate agent buys, sells or looks after houses/land.

Раздаточный материал (карточки с названиями профессий). Приложение 2.

Речевые образцы написаны на доске.

7. Актуализация знаний по теме.

Развитие навыков извлечения информации, расширение кругозора, умения анализировать и познавательного интереса.

5

Choice a profession is not easy. How many jobs can you think of? There are over 500,000 jobs in existence to choose from! So if you want to do well, how can you decide the best way to make a living?

Look at the slide and say what your choice can be influenced by.

Учащиеся читают информацию со слайдов № 4, 5 для дальнейшего использования в устной речи.

На экране – презентация. Слайды 10,11

8. Актуализация умений в диалогической речи по теме Развитие внимания, логического мышления, навыков работы в парах, развитие практических речевых умений.


6

Choosing a profession is not an easy task. As you know, choosing a profession can be influenced by our interests, wishes, talents or somebody’s advice or somebody’s pressure. I offer you a chance to become a career adviser and practice in giving advice to people.

Listen to the dialogues. Make up your own ones. Work in pairs, please.

Ex.67 p.39 in your books will help you. Try to be a career adviser for your partner, analyze his\her abilities and experience and give your recommendations about his\her future career.

Teacher monitors and helps students correct errors.

Учащиеся строят собственные диалоги, используя проcлушанные диалоги и речевые обороты для выражения собственного мнения, записанные на доске. Приложение 3. Разыгрывают диалог по ролям. (работа в парах).

На экране – презентация.

Тетради.

Доска.

Проигрыватель CD дисков.

III. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

2

Your homework for the next lesson is to tell about your choice of the future profession.

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Домашнее задание

2. Рефлексия.
Учащимся предлагается сказать, что нового они узнали.

2

Please say what new things you have learned. What job would you like to try in the future?

Учащиеся говорят о том, кем они хотят быть.


3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности.

1

Thank you, you were very active today.

I hope you have learnt a lot of new thing. For this lesson you’ve got fives…..

The lesson is over. Good Bye!

Good Bye!


Приложение 1.


Song «Реорle in my town»


I see a fire fighter fighting fires.

I see a car mechanic changing tires.

I see a pilot flying through the air.

I see a barber cutting people’s hair.

I see the people in my town.

I say: “Hey brother! What’s going down?”


I see a postman with the mail.

I see the police putting folk in jail.

I see a lifeguard at the swimming pool.

I see the teachers in the local schools.

I see the people in my town.

And I say: “Hey brother! What’s going down?”


Doctors, nurses, astronauts,

Judges, lawyers in the courts,

I see an actor acting on the stage.

I see a writer writing on a page.

I see a chef working in a restaurant.

And a waiter asking what you want.

I see the people in my town.

And I say: “Hey brother! What’s going down?”


Doctors, nurses, astronauts,

Judges, lawyers in the courts,

I see the people in my town.

I say: “Hey brother! What’s going down?”

Приложение 2.



a plumber

a receptionist

a piano tuner

an estate agent

a travel agent

an optician

a hairdresser

a lawyer

a social worker

a vet

an electrician

a pharmacist

a journalist

a nurse

a shop assistant

a baker

a teacher

a dentist

a musician

a photographer

a police officer

an editor


Приложение 3.


Useful phrases for a conversation.


Giving opinions.

For me …

Personally, I think …

I (really) think …

I guess …

I suppose …

In my opinion ….

In my view …

As I see it.

Offering a suggestion.

If I were you, I’d (do it).

Have you ever thought of (doing it)?

It might be a good idea (to do it).

I suggest that you (do it).

I strongly advise you (to do it).

You’d better (do it).

Reactions.

Yes, I don’t mind.

That’s a good idea.

I’d love to.

I’ll think about it.

That suits me very well.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Выбор профессии»

Автор: Некрасова Татьяна Алексеевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация для урока по английскому языку на тему "Моя будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "121597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414000015"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока английского языка 11 класс "Applying for a job""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_11_klass_applying_for_a_job"
    ["file_id"] => string(6) "476272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047239"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока английского языка " "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-2"
    ["file_id"] => string(6) "173004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423914100"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства