kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему «Could we be pen friends with you?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 7 классе

на тему «Could we be pen friends with you?»

Цель: изучающее чтение, формирование навыков разговорной речи.

Задачи:

  • Развитие умения читать и аудировать с детальным пониманием английский текст;
  • Выражать свои мысли;
  • Употреблять разные выражения.

Учебные пособия: на усмотрение учителя.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка (по теме «Дружба»).

[r] – friend, friendship, problem, problems, great problems

[?] – think, I think

[t] – important, true, a true friend, matter

[d] – do, do not, does, does not, and doesn’t matter

  1. Проверка домашнего задания

Учащиеся дома должны были написать мини-сочинение на тему «My best friend»

  1. Знакомство с темой урока, перевод темы урока.

Сделать вывод: What is this lesson about?

  1. Подготовка к изучающему чтению:
  • Прочитать выделенные слова в задании 1, стр. 94, разобрать перевод выделенных слов;
  • Найти предложения, стоящие в Present Simple, прочитать их;
  • Найти модальные глаголы в тексте, объяснить употребление этих модальных глаголов;
  • Вспомнить структуру I would like; It would be – перевести.
  1. Аудирование.

Цель – научится правильно читать.

  1. Прочитать текст (задание 1, стр. 116) с интонациями, услышанными при аудировании.
  2. Подготовить изучающее чтение текста и ответ на вопрос:

What does Oleg suggest to Mike on his last day in Britain?

  1. Изучающее чтение.

Прочитать предложения, выбрать окончание предложения.

They want to be pen friends because they …

  1. Have got along well for a month on the exchange trip. (+)
  2. Like to write letters. (-)
  3. Want to share opinions about films, books, school and other things. (+)
  4. Think it’s interesting to learn more about other countries and cultures. (-)
  5. Oleg will have a chance to improve his English. (+)
  1. Ответы на вопросы по тексту.

- How does Oleg make suggestions on how to become pen friends with Mike?

- Why don’t we …

- Is Mike willing to accept Oleg’s suggestion? What does he say?

- Why not?

- What suggestions does Oleg make? How does he do it?

- We might …

-  How about …

- How does Mike react to Oleg’s suggestions?

- Sure.

- I’d be happy to…

  1. Познакомиться с другими вариантами, как можно предложить что-либо.

Задание 1, стр. 94. – прочитать и перевести.

  1. Ролевая игра.
    • Прочитать схему ролевой игры.
    • Придумать содержание беседы
    • Показать диалог ученикам.
  2. Подведение итогов урока
  • Запись домашнего задания в дневники. (Ex. 3, p. 95)
  • Выставление оценок и их комментарии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему «Could we be pen friends with you?» »

Could we be pen friends with you? Учитель английского языка Чернышева А.В.

Could we be pen friends with you?

Учитель английского языка Чернышева А.В.

Цель: изучающее чтение, формирование навыков разговорной речи. Задачи: Развитие умения читать и аудировать с детальным пониманием английский текст; Выражать свои мысли; Употреблять разные выражения.

Цель: изучающее чтение, формирование навыков разговорной речи.

Задачи:

Развитие умения читать и аудировать с детальным пониманием английский текст;

Выражать свои мысли;

Употреблять разные выражения.

[r] – friend, friendship, problem, problems, great problems [Ɵ] – think, I think [t] – important, true, a true friend, matter [d] – do, do not, does, does not, and doesn’t matter

[r] – friend, friendship, problem, problems, great problems

[Ɵ] – think, I think

[t] – important, true, a true friend, matter

[d] – do, do not, does, does not, and doesn’t matter

Я хотел(а) бы. I would like

Глагол would не принято считать модальным . Точнее, изучающие английский язык не принимают его за модальный. А зря. Он ведь соблюдает (почти) все условия модальности – после него мы ставим глагол в начальной форме без to , он является вспомогательным глаголом и выражает модальность, а именно нереальное условию, т.е. попросту нашу русскую частичку «бы». Правда, он изменяется по временам: would – это форма прошедшего времени от will , так же как в паре should - shall .

Таким образом, если хотите сказать о чем то не вполне реальном, используйте would:

I would drink a cup of coffee! – Я бы выпил(а) чашечку кофе!

Jersey would play with the kids. – Джерси поиграла бы с детьми.

Но самое, наверное, распространенное применение would – это в выражении would like , которое переводится как «хотел(а) бы». Это выражение более мягкое и вежливое, нежели просто want , которое вне определенного контекста звучит вообще как приказ.

Mr. Brown would like a tour to Africa. – Мистер Браун хотел бы тур в Африку.

Mr. Brown would not like a tour to Africa. – Mr. Brown wouldn’t like a tour to Africa. – Мистер Браун не хотел бы тур в Африку.

Would Mr. Brown like a tour to Africa? – Yes, he would./ No, he wouldn’t. – Хотел бы Мистер Браун тур в Африку?

Если же вы хотите что-то СДЕЛАТЬ, то после would like глагол ставится с to :

They would like to book a room. – Они хотели бы зарезервировать комнату.

They want to be pen friends because they …

They want to be pen friends because they …

  • Have got along well for a month on the exchange trip.
  • Like to write letters.
  • Want to share opinions about films, books, school and other things.
  • Think it’s interesting to learn more about other countries and cultures.
  • Oleg will have a chance to improve his English.
- How does Oleg make suggestions on how to become pen friends with Mike? - Why don’t we … - Is Mike willing to accept Oleg’s suggestion? What does he say? - Why not? - What suggestions does Oleg make? How does he do it? - We might … - How about … - How does Mike react to Oleg’s suggestions? - Sure. - I’d be happy to…

- How does Oleg make suggestions on how to become pen friends with Mike?

- Why don’t we …

- Is Mike willing to accept Oleg’s suggestion? What does he say?

- Why not?

- What suggestions does Oleg make? How does he do it?

- We might …

- How about …

- How does Mike react to Oleg’s suggestions?

- Sure.

- I’d be happy to…

Role play

Role play


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку английского языка в 7 классе на тему «Could we be pen friends with you?»

Автор: Чернышева Алена Валерьевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка урока в 9 классе " Личное письмо на английском языке ""
    ["seo_title"] => string(77) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_v_9_klasse_lichnoe_pismo_na_angliiskom_iazyke"
    ["file_id"] => string(6) "522182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570651091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства