Конспект урока по английскому языку в 6 классе: "Интернет"
Конспект урока по английскому языку в 6 классе: "Интернет"
Тема урока: Интернет
Класс-6
Цели урока:
1. Практическая: активизация речевой деятельности в учебных и реальных ситуациях в рамках использования информационных ресурсов, предусмотренных программой;
2. Развивающая: на основе актуализации практического материала и выполнения учебных задач способствовать формированию умения анализировать и сопоставлять, формулировать и аргументировать мысли, находить требуемую информацию в различных источниках, развивать культуру речи;
3. Воспитательная: создать условия для развития у учащихся информационной культуры (при использовании новейших компьютерных технологий).
Тип урока: урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков.
Форма урока: комбинированный урок с применением мультимедийной презентации и Интернет-ресурсов.
Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки для самооценки, тестовые карточки), мультимедийная презентация, компьютеры, разноцветные карточки для деления учащихся на группы, весы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе: "Интернет"»
Тема урока: Интернет
Класс-7
Цели урока:
1. Практическая: активизация речевой деятельности в учебных и реальных ситуациях в рамках использования информационных ресурсов, предусмотренных программой;
2. Развивающая: на основе актуализации практического материала и выполнения учебных задач способствовать формированию умения анализировать и сопоставлять, формулировать и аргументировать мысли, находить требуемую информацию в различных источниках, развивать культуру речи;
3. Воспитательная:создать условия для развития у учащихся информационной культуры (при использовании новейших компьютерных технологий).
Тип урока: урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков.
Форма урока: комбинированный урок с применением мультимедийной презентации и Интернет-ресурсов.
Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки для самооценки, тестовые карточки), мультимедийная презентация, компьютеры, разноцветные карточки для деления учащихся на группы, весы.
Цель этапа: введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе.
Teacher
Students
Good morning. Nice to see you. Take your sits. Let’s start our lesson
We too
Today you will evaluate yourself.I’ll give you cards.Put marks yourself for each task
Take cards
Этап II. Речевая зарядка.Bведение в тему урока
Цель этапа: развитие навыков неподготовленной устной речи, развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, развитие воображения, формирование познавательных мотивов.
СЛАЙД 1
Teacher
Students
Yesterday I found a nice song. BUT I can’t understand what is this song about because some words were lost.Help me please. Listen to the song and fill in the gaps.
-OK
Get cards, listen and fill in the gaps
The answers are on the screen. Check up and put marks
Check up themselves. Put the number of the correct answers in the evaluation card
What is this song about?
-Computers….COMPUTER PROBLEMS
So.Why do you think so many people use computers if there are so many problems with them?
-useful, interesting….INTERNET
Этап III. Определение учениками темы и целей урока.
Цель этапа: создать условия для целеполагания.
САЙД 2
Teacher
Students
We’ve discussed a lot about computers at the previous lessons. But tell me what is the closest thing to computers?
Answer the question (INTERNET)
Today at the lesson we are going to talk about INTERNET and to revise everything we know about it
Listen
Read
СЛАЙД 3
Этап IV. Выполнение заданий в режиме on-line.
Цель этапа: усвоение новых знаний, активизация употребления учащимися изученного языкового материала.
Teacher
Studehts
So let’s start with the question
Why do we use the internet?
Some years ago people couldn’t even imagine to see any cities without leaving their home. But today….
Sit at the computers and type the web-adress you see on the screen
СЛАЙД4 http://www.travelchannel.com/
video/top-10-attractions-in-london
What city have you recently seen?
What sihths have you seen?
What can we do with the help of internet?
САЙД5
www.pen-friends.net
www.newfriends4u.com
What are these sites about?
So the internet helps us to …..
САЙД6
englishon-line.ru
What can you find on this site?
САЙД7
http://www.shoppingonline.ru/
Look at this adress
What can you do using it?
WRITE the number of your answers in your evaluation card
Listen
type the web-adress
watch the film about London
answer the questions
-travel
type the web-adress
read the information
answer the questions
find friends, make friends…..
type the web-adress
read the information
answer the questions
films, games, lessons
type the web-adress
read the information
answer the questions
buy things
Write
Этап V. Работа с поисковыми системами Интернета. Поиск информации на тему урока.
Цель этапа: обучение работе с поисковыми системами Интернета, обучение поисковому чтению, формирование умений обобщения и систематизации материала на заданную тему, обучение работе в паре.
Teacher
Students
So you see thet the internet world is quite wide.
And now I will ask you to sit at the computers in pairs. You’ll be given a question the answer to which you need to search for. Try to shorten the information in order to present it to your classmates.
Type the web-address you see on the screen wiki.answers.com find your question. You have only 5 minutes to do this task. You are allowed to make notes.
Search the information
Read
Make notes
Prepare answers
Этап VI. Презентация мини-докладов с выполнением мини-теста.
Цель этапа: обучение говорению (монологическая речь), обучение восприятию и пониманию речи на слух, формирование навыков обобщения и систематизации услышанного материала, проверка понимания услышанного и прочитанного.
Teacher
Students
- And now it’s high time to present the information you have found to your classmates.While the pairs present their information make notes in your test-cards, choosing the right variants. The first pair, you’re welcome!
And now let’s check the answers to the test. Exchange your test-cards with your neighbours. You’ll also see the right variant on the screen. (проверка мини-тестов) Put down the number of the right answers into your evaluation cards.
Present the information
Listen
Do the test
Check up each other
САЙД 9
Этап VII. Решение проблемной ситуации с использованием метода «мозговой атаки».
Цель этапа: развитие навыков неподготовленной устной речи, развитие познавательной активности и творческого мышления, развитие умений строить логически-опосредованные высказывания.
Слайд 10
Teacher
Students
Children, imagine, please, that we have a chance to take part in a famous chat-show “Choice”. But it’ll be more interesting to be divided into 2 groups: the Green Group - “for” and the Red Group – “against”. Choose the group, please
Ladies and Gentlemen! The hot-topic of our discussion is the question “Internet: for or against”. Give your hot arguments to stand your opinion. The scales will show us who the winner is!
Каждый аргумент выкадывается на весы( на доске)
Take cards
Devided into two groups
Give their arguments for and against of the internet
Speak
Этап VII. Домашнее задание.
Цель этапа: объяснение требований к выполнению домашнего задания.
Teacher
Students
Our lesson is coming to an end. It’s high time to write down your home task for the next lesson.
I’ll give you shirts of paper.
Read the text and answer the questions
Write down their homework
ЭтапIX . Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель этапа: создание условий для оценочной деятельности учащихся.
СЛАЙД12
Teacher
Students
I’ll ask you to look throw your evaluation cards count your answers and put marks
Now look at the aims we put at the beginning
Have we discussed everything?
So tell me please about your feelings
“I’m satisfied at the lesson because…”, “I’m not quite satisfied because …”, “I’m not satisfied because …” Why? Use some phrases on the screen.