УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ФГОС.
Автор: Молчанова Наталия Владимировна
Место работы: МОУ СОШ № 57
Предмет: Английский язык
Тема урока: Осмотр дома
Продолжительность: 1 урок
Класс: 5 класс
Методические комментарии
Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Осмотр дома», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.
Задачи:
< > познакомить обучающихся с выражениями, используемыми в диалоге при осмотре нового дома, повторить местоимения. < > развивать умение аудирования, смыслового чтения, устной речи, выражать личное мнение, умение составлять диалог.< > работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи, принятие и сохранение учебной задачи.
познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации,; использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач, развитие смыслового чтения; строить речевое высказывание в устной форме. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте.
коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, задавать вопросы.
Планируемые умения:
Базовый уровень:
обучающиеся научатся использовать выражения, необходимую лексику при составлении диалога; слушать и сопоставлять.
Повышенный уровень:
научатся строить собственные диалогические высказывания по изученной проблеме, будут иметь опыт оформления своего результата работы в виде материального продукта (аудиозапись собственного диалога).
Оборудование: компьютер, звуковое пособие к уроку, раздаточный материал по учебной ситуации, учебник.
Тип учебного занятия:
По форме: комбинированный урок
Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 5 классе »
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ФГОС.
Автор: Молчанова Наталия Владимировна
Место работы:МОУ СОШ № 57
Предмет: Английский язык
Тема урока: Осмотр дома
Продолжительность: 1 урок
Класс: 5 класс
Методические комментарии
Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Осмотр дома», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.
Задачи:
Образовательные: познакомить обучающихся с выражениями, используемыми в диалоге при осмотре нового дома, повторить местоимения.
Воспитательные: работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи, принятие и сохранение учебной задачи.
познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации,; использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач, развитие смыслового чтения; строить речевое высказывание в устной форме. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте.
коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, задавать вопросы.
Планируемые умения:
Базовый уровень:
обучающиеся научатся использовать выражения, необходимую лексику при составлении диалога; слушать и сопоставлять.
Повышенный уровень:
научатся строить собственные диалогические высказывания по изученной проблеме, будут иметь опыт оформления своего результата работы в виде материального продукта (аудиозапись собственного диалога).
Оборудование: компьютер, звуковое пособие к уроку, раздаточный материал по учебной ситуации, учебник.
Тип учебного занятия:
По форме: комбинированный урок
Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1. Организационный момент
-Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!'
-Take your seats, please.
- Good morning Natalia Vladimirovna! We are glad to see you too!
- How do think, what is the topic of our lesson? What are we going to speak about?
-You are almost right! Today we are going to speak about viewing a house.
Look at the card№ 1 and tell me please what we will learn to at this lesson
What we will learn to:
to make a dialogue about viewing a house;
to listen and read the dialogue;
to use some new words and phrases;
to read some pronunciation rules.
- I am fine, thank you!
- I leave in a ……
- There are ….. rooms in my …..
- There is a bed, a desk …. In my room.
- My flat is new!
- We moved it two months ago.
- I think we are going to speak about new houses and flats…
Коммуникативные УУД: умение правильно отвечать на вопросы
Регулятивные УУД: планирование работы на уроке (принятие и сохранение учебной задачи)
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков чтения
- Now, open your books at page 52, ex. 1. Please, listen and repeat.
- The sentences are from the dialogue between a father and his son. Who says each sentence? Listen and check
-Now look at exercise 2. Read the dialogue. Replace the highlighted words in sentences 1- 3 with words from the dialogue.
- Look at the pictures. Which is their house?
Pupils repeat after the tape.
-It is small. – the kitchen
-It is upstairs – the bedroom
This is his favourite colour. – blue.
Коммуникативные УУД; Познавательные УУД: получение новой информации (новых выражений), моделирование речевой ситуации
Регулятивные УУД: контроль и самопроверка
Познавательные УУД: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте, развитие смыслового чтения.
Развитие навыков диалогической речи
- Look at exercise 3, your task will be: Imagine your parents take you to see the old house/flat of their birthplace. You are excited to see it. Use sentences from ex. 1a to act out the dialogue between you and your dad/mum. Record yourself
Pupils make dialogues, act them
Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,
Личностные УУД: применять правила сотрудничества
Познавательные УУД: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач
РегулятивныеУУД: самоконтроль
Развитие фонематического навыка
- Listen and repeat. Think of more words with the same sounds
Pupils listen and repeat
Познавательные УУД: использование знаково-символических средств
Регулятивные УУД: контроль и самопроверка
Подведение итога урока
Now, tell me please what can you do.
Now I can:
listen and read the dialogue;
make a dialogue about viewing a house;
use some new words and phrases;
read some pronunciation rules.
read some information and do any tasks;
Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson.
It’s very important for me. Fill in the form, please.
На уроке я работал активно \ пассивно.
Своей работой на уроке я доволен \ не доволен.
Урок показался мне коротким \ длинным.
Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен.
Your home task will be ex. 3, p. 52 (учить). Your marks….
Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке