kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ФГОС.

Автор: Молчанова Наталия Владимировна

Место работы: МОУ СОШ № 57

Предмет: Английский язык

Тема урока: Осмотр дома

Продолжительность: 1 урок

Класс: 5 класс

Методические комментарии

Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Осмотр дома», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.

Задачи:

  1. < > познакомить обучающихся с выражениями, используемыми в диалоге при осмотре нового дома, повторить местоимения. < > развивать умение аудирования, смыслового  чтения, устной речи, выражать личное мнение, умение составлять диалог.< > работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

    Формирование УУД:

    личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

    регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  английском языке, планирование решения учебной задачи, принятие и сохранение учебной задачи.

    познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации,; использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач, развитие смыслового чтения; строить речевое высказывание в устной форме. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте.

    коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, задавать вопросы.

    Планируемые умения:

    Базовый уровень:

    обучающиеся научатся  использовать выражения, необходимую лексику при составлении диалога; слушать и сопоставлять.

     Повышенный уровень:

    научатся строить собственные  диалогические высказывания по изученной проблеме, будут иметь опыт оформления своего результата работы в виде материального продукта (аудиозапись собственного диалога).

    Оборудование: компьютер, звуковое пособие к уроку, раздаточный материал  по учебной ситуации, учебник.

    Тип учебного занятия:

    По форме: комбинированный урок

    Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 5 классе »

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ФГОС.

Автор: Молчанова Наталия Владимировна

Место работы: МОУ СОШ № 57

Предмет: Английский язык

Тема урока: Осмотр дома

Продолжительность: 1 урок

Класс: 5 класс

Методические комментарии

Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Осмотр дома», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить обучающихся с выражениями, используемыми в диалоге при осмотре нового дома, повторить местоимения.

  2. Развивающие: развивать умение аудирования, смыслового чтения, устной речи, выражать личное мнение, умение составлять диалог.

  3. Воспитательные: работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи, принятие и сохранение учебной задачи.

познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации,; использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач, развитие смыслового чтения; строить речевое высказывание в устной форме. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте.

коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, задавать вопросы.

Планируемые умения:

Базовый уровень:

обучающиеся научатся использовать выражения, необходимую лексику при составлении диалога; слушать и сопоставлять.

Повышенный уровень:

научатся строить собственные диалогические высказывания по изученной проблеме, будут иметь опыт оформления своего результата работы в виде материального продукта (аудиозапись собственного диалога).

Оборудование: компьютер, звуковое пособие к уроку, раздаточный материал по учебной ситуации, учебник.

Тип учебного занятия:

По форме: комбинированный урок

Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный.


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный момент


-Good morning, students! Let's smile each other one by one and say 'I am glad to see you!'

-Take your seats, please.


- Good morning Natalia Vladimirovna! We are glad to see you too!







Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: приветствие и понимание настроения одноклассников).


2. Речевая разминка

- How are you today?

- Where do you leave, in a house or in a flat?

- How many rooms are there in your house (flat)?

- What is there in your room?


- Is your flat (house) old or new?

- When did you move it?


- How do think, what is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

-You are almost right! Today we are going to speak about viewing a house.

Look at the card№ 1 and tell me please what we will learn to at this lesson


What we will learn to:

  • to make a dialogue about viewing a house;

  • to listen and read the dialogue;

  • to use some new words and phrases;

  • to read some pronunciation rules.


- I am fine, thank you!

- I leave in a ……


- There are ….. rooms in my …..

- There is a bed, a desk …. In my room.

- My flat is new!

- We moved it two months ago.

- I think we are going to speak about new houses and flats…

Коммуникативные УУД: умение правильно отвечать на вопросы





















Регулятивные УУД: планирование работы на уроке (принятие и сохранение учебной задачи)




  1. Развитие навыков аудирования









  1. Развитие навыков чтения



- Now, open your books at page 52, ex. 1. Please, listen and repeat.


- The sentences are from the dialogue between a father and his son. Who says each sentence? Listen and check



-Now look at exercise 2. Read the dialogue. Replace the highlighted words in sentences 1- 3 with words from the dialogue.

- Look at the pictures. Which is their house?


Pupils repeat after the tape.










-It is small. – the kitchen

-It is upstairs – the bedroom

This is his favourite colour. – blue.

Коммуникативные УУД; Познавательные УУД: получение новой информации (новых выражений), моделирование речевой ситуации

Регулятивные УУД: контроль и самопроверка

Познавательные УУД: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации. Соотнесение местоимений с обозначаемыми существительными в тексте, развитие смыслового чтения.

  1. Развитие навыков диалогической речи

- Look at exercise 3, your task will be: Imagine your parents take you to see the old house/flat of their birthplace. You are excited to see it. Use sentences from ex. 1a to act out the dialogue between you and your dad/mum. Record yourself


Pupils make dialogues, act them

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,

Личностные УУД: применять правила сотрудничества

Познавательные УУД: использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения поставленных задач

Регулятивные УУД: самоконтроль

  1. Развитие фонематического навыка

- Listen and repeat. Think of more words with the same sounds

Pupils listen and repeat

Познавательные УУД: использование знаково-символических средств

Регулятивные УУД: контроль и самопроверка


  1. Подведение итога урока

Now, tell me please what can you do.

Now I can:

  • listen and read the dialogue;

  • make a dialogue about viewing a house;

  • use some new words and phrases;

  • read some pronunciation rules.

  • read some information and do any tasks;

Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson.

It’s very important for me. Fill in the form, please.

  1. На уроке я работал активно \ пассивно.

  2. Своей работой на уроке я доволен \ не доволен.

  3. Урок показался мне коротким \ длинным.

  4. Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен.

Your home task will be ex. 3, p. 52 (учить). Your marks….





Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Автор: Молчанова Наталия Владимировна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства