- закрепить грамматический материал по изученной теме «Порядковые числительные».
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1.Организационый момент | -Good morning, my dear boys and girl! I am glad to see you! Sit down, please. | | | -Good morning! . | -планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками | | |
2.Актуализация знаний
| -At first we’ll repeat our sounds. -Look at the monitor, listen to me and repeat after me: [e]- December, twelve, ten, seven [ai]- nine, nineteen, five, ninety, July | -Обучающиеся повторяют звуки и слова за учителем, затем читают индивидуально | -Формирование произносительных навыков | Обучающиеся отвечают на вопросы | -развитие умения отвечать по изученному материалу
| | |
3.Постановка учебной задачи | -Учитель просит выйти к доске 4 человека (предварительно раздав им по жетону), выстраивает их в ряд и просит рассчитаться по порядку. - Учитель просит обучающихся перевести их слова. -А разве так вы рассчитываетесь на уроке физкультуры? -Рассчитайтесь на первый-второй. -Так значит, о чем мы будем сегодня говорить, какова тема нашего сегодняшнего урока? -Чему мы должны сегодня научиться? -А что нам нужно сделать для этого? | | | -Обучающиеся рассчитываются- one, two, three, four. - Они переводят: один, два, три, четыре. -Нет, первый, второй… -А мы не можем. -Порядковый счет. -Научиться образовывать порядковые числительные и уметь их применять -повторить числительные, узнать правило образования | | Постановка и формулирование проблемы | -Самостоятельное планирование путей достижения целей -прогнозирование |
4.Открытие нового знания | -Before we know new rule we need repeat the numerals. 1. Look at the blackboard and name the numerals from the smallest to the biggest. 2. Let’s count. 40+16= 35-15= -We’ll know new rule. -Let’s divide into 3 groups. (Делятся на группы, и вы водят правило образования числительных) -А на какой вопрос отвечают порядковые числительные? -Look at the blackboard (на доске написаны 2 слова – «один» и «первый», дети должны вывести вопрос, на который отвечают порядковые числительные.) | Обучающиеся называют числа от меньшего к большему - решают данные выражения | -развитие умения отвечать по изученному материалу -математические умения и навыки | | | | -Создание обобщений, установление аналогий -Структурирование знаний |
5.Первичное закрепление | -Catch my ball and translate: 1, 16-ый, 2, 3-ий,7, 40-ой,15) | Обучающиеся переводят выражения | -развитие умения отвечать по изученному материалу | | | | |
Физкультминутка | | | | | | | |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | -Обучающимся раздаются таблички с пропущенными словами нужно вставить пропуски. | | | | | | контроль, оценка прогнозирование |
7.Включение нового знания в систему и повторение | -ex.6 p.68 | -выполнение упражнения из учебника | -развитие умения отвечать по изученному материалу | | | | |
8.Рефлексия деятельности | -Обучающимся раздаются оценочные листы. Домашнее задание На карточках три группы: низкого уровня, среднего уровня и сложного уровня. | | | | | . | оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка) |