kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:’’Special Day’’

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока: актуализации знаний и умений.

Результаты:

1.  Предметные: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.

2.  Метапредметные: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.

Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность.

Познавательные: развивать умение работать с информацией, умение анализировать и делать выводы.

Коммуникативная: развивать навыки сотрудничества.

3.  Личностные: воспитывать культуру поведения через освоение

норм этикета (приглашение на праздник).

УМК «Spotlight 7"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’»

План-конспект урока по английскому языку в 7 классе

Тема урока:’’Special Day’’

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока: актуализации знаний и умений.

Результаты:

  1. Предметные: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.

  2. Метапредметные: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.

Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность.

Познавательные: развивать умение работать с информацией, умение анализировать и делать выводы.

Коммуникативная: развивать навыки сотрудничества.

  1. Личностные: воспитывать культуру поведения через освоение

норм этикета (приглашение на праздник).

УМК: учебник «Spotlight-7»(Student’s book) авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, class CD к учебнику.

Оснащение урока: доска, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентации, раздаточный материал (flashcards).

Время урока: 45 минут

План урока

  1. Организационный момент.

1.1.        Целеполагание

  1. Фонетическая зарядка.

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Обучение навыкам просмотрового и поискового чтения.

  4. Обучение навыкам письма (приглашение).

  5. Семантизация лексики по теме.

6.1.Повторение порядковых числительных.

  1. Физ. минутка

  2. Обучение навыкам говорения.

  1. Обучение навыкам монологической речи (настоящее длительное время, фразовый глагол “ to make “ и “ to do”).

  2. Подведение итогов: оценка работы учащихся, домашнее задание

Ход урока

I.Орг.момент

[T]

[TP1]

P2

2 мин

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit

down, please. Let’s start our lesson. How are you today, Masha?

M: I’m fine, thank you.

T: How are you doing? D: Good, thank you.

T: Who is absent today? P1: ……….

1.1 Целеполагание,

мотива-

ция        учащихся на  дальнейшее изучение темы, активизация изученной ранее тематической лексики, обратить внимание учащихся        на заголовок.

1 мин

T: Children, today we are going to speak about special

days and activities in our country and you have to prepare a speech about it. We’ll repeat Present Continuous Tense and ordinal numbers.


T: Now let’s read the text and find three names of games, two types of food, two types of costumes.

P1: Bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey.

T: That’s true. What about the food?

P2: Pumpkin pie, toffee apples.

T: OK! You are right! Can you find the types of costumes?

P3: Witch costume, Frankenstein costume.

T: Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about special day in our country. Complete the notes about this day.

(привлекаем опыт учащихся в работе над устным сообщением на родном языке).

, cited.

T: And now children, I’ll give you cards and you should fill them in.



Name: Date/season: Country: Activities/Food: Feelings:



T: Ann, are you ready? What can you say about your

special day?

P:Well, I think it is International Women’s day. It is celebrated in Russia in spring. On that day women get presents and men try to do everything about the house. T:Thank you.



VI.Семантизация

лексики по теме.

1)Задача:повторение изученных и введение слов по теме “Праздники”. Обсуждение праздников, изображенных на картинках, повторение по- рядковых числительных,

в том числе в составе дат,

отработка в речи. [TP1P2P3]

3 мин

T:Sasha, what is your favourite holiday?

people do on that day?

P2: They have a special dish; make cakes, sing and dance.

T: OK! That’s very good.

We have a lot of activities during the holiday. Do you know any?

Now you will match activities to the pictures.  (работают с интерактивной доской)





  1. St Patrick’s Day(17th  March) 2.Valentine’s Day(14th February)

3.Thanksgiving Day(4th Thursday of November) 4.Halloween(31stOctober)

5.Guy Fawkes Day(5th November)

T: When is St Patrick’s Day? P3: It is on the 17th March.

T: What do people do on that day? P4: They watch parades.

2)задача: повторение и введение сложных порядковых числительных

5 мин


T: Look at the ex. 3p.16. What kind of numerals are these?

P1: I don’t know.

T: We have cardinal (количественные) and ordinal (порядковые) numbers. You’ve already known cardinal ones. Now it’s time to know the ordinals.

For example: I have thirty-one books.

or This is my thirty-first book in the collection. Do you see the deference?

Ps: Yes, we do.

T: Pay attention how do we form ordinal numerals.

(презентация 2, см. приложение) We add the suffix th

Ex. Twenty- sixth

But: twenty- first twenty-second twenty-third twenty-fifth

(обратить внимание, что сложные числительные пишутся через дефис)

T: Listen and repeat. (запись № 13)

T: Let’s check how you can form ordinal numbers. (раздаются карточки для закрепления материала)


Write the ordinal numbers.

  • One –          

  • Three –          

  • Six –          

  • Five –          

  • Nine –          

  • Twelve –          

  • Twenty –          

  • Thirty-three –          

VIII. 1)Обучение

говорению: 7 мин Задача: повторение лексических единиц,

грамматического времени Present Continuous в вопросительной и отрицательной формах, Тренировка употребления Present Continuous в речи.

[Tclass] [P1P2P3P4]

T:How do we form the negative form of the Present Continuous? Can you give examples?

P4:She isn’t dancing. P5:We aren’t singing.

T:What about interrogative form? P6:Are you dancing?

P7:Is he eating?

T: You’re absolutely right.

Now let’s do ex.8 p.49.

You should ask and answer questions about the picture. P8: Is Sam playing music?

P9: No, he isn’t. He’s drinking Coke. P4: Are Liz and Steve taking pictures?

P1: No, they aren’t.

P5: Are the clowns holding balloons? P2: Yes, they are.

IX. Обучение

навыкам монологической речи.

Задача:

закрепление Present Continuous Tense,освоение опроса, работа

(На доске написаны в качестве заголовков слова to

make и to do)

T:Children, can you tell me the difference between to make something andto do something. To make means to produce some-

thing(изготавливать,производить).To do

means to perform an action(выполнять действие). Now you should fill in make or do.

над слово- cсочетаниями с глаголами

X. Подведение итогов: оценка работы учащихся, домашнее задание. 2-3мин



T: Dear boys and girls thank you very much. You’ve worked hard. What have you learnt during our lesson? P4: About special days.

P6: We repeat ordinal numbers and Present Continuous Tense.

T: As you work hard you get excellent marks. Write

down your homework. You should write an invitation card for a special day.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’

Автор: Яковлева Елена Сергеевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282299


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства