План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’
План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’
Тема урока:’’Special Day’’
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.
Тип урока: актуализации знаний и умений.
Результаты:
1. Предметные: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.
2. Метапредметные: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность.
Познавательные: развивать умение работать с информацией, умение анализировать и делать выводы.
Коммуникативная: развивать навыки сотрудничества.
3. Личностные: воспитывать культуру поведения через освоение
норм этикета (приглашение на праздник).
УМК «Spotlight 7"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: ’’Special Day’’»
План-конспект урока по английскому языку в 7 классе
Тема урока:’’Special Day’’
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.
Тип урока: актуализации знаний и умений.
Результаты:
Предметные: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.
Метапредметные: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность.
Познавательные: развивать умение работать с информацией, умение анализировать и делать выводы.
Коммуникативная: развивать навыки сотрудничества.
Личностные: воспитывать культуру поведения через освоение
норм этикета (приглашение на праздник).
УМК: учебник «Spotlight-7»(Student’s book) авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, class CD к учебнику.
T: Ann, are you ready? What can you say about your
special day?
P:Well, I think it is International Women’s day. It is celebrated in Russia in spring. On that day women get presents and men try to do everything about the house. T:Thank you.
VI.Семантизация
лексики по теме.
1)Задача:повторение изученных и введение слов по теме “Праздники”. Обсуждение праздников, изображенных на картинках, повторение по- рядковых числительных,
в том числе в составе дат,
отработка в речи. [TP1P2P3]
3 мин
T:Sasha, what is your favourite holiday?
people do on that day?
P2: They have a special dish; make cakes, sing and dance.
T: OK! That’s very good.
We have a lot of activities during the holiday. Do you know any?
Now you will match activities to the pictures. (работают с интерактивной доской)
St Patrick’s Day(17th March) 2.Valentine’s Day(14th February)
3.Thanksgiving Day(4th Thursday of November) 4.Halloween(31stOctober)
5.Guy Fawkes Day(5th November)
T: When is St Patrick’s Day? P3: It is on the 17th March.
T: What do people do on that day? P4: They watch parades.
2)задача: повторение и введение сложных порядковых числительных
5 мин
T: Look at the ex. 3p.16. What kind of numerals are these?
P1: I don’t know.
T: We have cardinal (количественные) and ordinal (порядковые) numbers. You’ve already known cardinal ones. Now it’s time to know the ordinals.
For example: I have thirty-one books.
or This is my thirty-first book in the collection. Do you see the deference?
Ps: Yes, we do.
T: Pay attention how do we form ordinal numerals.
(презентация 2, см. приложение) We add the suffix –th
Ex. Twenty- sixth
But: twenty- first twenty-second twenty-third twenty-fifth
(обратить внимание, что сложные числительные пишутся через дефис)
T: Listen and repeat. (запись № 13)
T: Let’s check how you can form ordinal numbers. (раздаются карточки для закрепления материала)
Write the ordinal numbers.
One –
Three –
Six –
Five –
Nine –
Twelve –
Twenty –
Thirty-three –
VIII. 1)Обучение
говорению: 7 мин Задача: повторение лексических единиц,
грамматического времени Present Continuous в вопросительной и отрицательной формах, Тренировка употребления Present Continuous в речи.
[Tclass] [P1P2P3P4]
T:How do we form the negative form of the Present Continuous? Can you give examples?
P4:She isn’t dancing. P5:We aren’t singing.
T:What about interrogative form? P6:Are you dancing?
P7:Is he eating?
T: You’re absolutely right.
Now let’s do ex.8 p.49.
You should ask and answer questions about the picture. P8: Is Sam playing music?
P9: No, he isn’t. He’s drinking Coke. P4: Are Liz and Steve taking pictures?
P1: No, they aren’t.
P5: Are the clowns holding balloons? P2: Yes, they are.
IX. Обучение
навыкам монологической речи.
Задача:
закрепление Present Continuous Tense,освоение опроса, работа
(На доске написаны в качестве заголовков слова to
make и to do)
T:Children, can you tell me the difference between to make something andto do something. To make means to produce some-
thing(изготавливать,производить).To do
means to perform an action(выполнять действие). Now you should fill in make or do.
над слово- cсочетаниями с глаголами
X. Подведение итогов: оценка работы учащихся, домашнее задание. 2-3мин
T: Dear boys and girls thank you very much. You’ve worked hard. What have you learnt during our lesson? P4: About special days.
P6: We repeat ordinal numbers and Present Continuous Tense.
T: As you work hard you get excellent marks. Write
down your homework. You should write an invitation card for a special day.