конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения.
Конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения.
Данный урок разработан по теме "Достопримечательности Лондона" УМК М.З.Биболетова,Н,Н Трубанева "Enjoy English", 2009 год. Урок соответсвует ФГОС. В методику урока включены "Сингапурские технологии обучения" такие структуры как: Stir the class, Corners, A/R Guide.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения. »
Проектирование урока английского языка
С применением обучающих структур
(Сингапур)
Учебник: Биболетова М.З, Добрынина Н.В, Трубанева Н.Н” Enjoy English” для 5-6 классов, 2009 г.
Класс: 6
Тема: Достопримечательности Лондона.
Цель: Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений; закрепление
речевого образца“I have been to…”;
Оборудование: мяч. Медали для конкурса чтецов.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning boys and girls. I am glad to see you.
How are you? I` m fine , thank you. Who is absent today?
Let`s remember our new poem to greet each other his ten to me, please.
It`s time to say “ Hello! ”
It`s time to say “ Hello! ”
It`s time to say “ Hello! ”
And start our lesson.
Фонетическая разминка.
Структура STIR THE CIASS.
Ученикам дается звук el . В течении заданного времени ученики записывают как можно больше ответов.( т.е слов со звуком el.
cвязанных с темой урока.)
Речевая разминка.
Структура CORNERS.
В четырех углах класса размещаются плакаты с достопримечательностями Лондона. (Big Ben, the Tower of London,
Buckingham palace, Madame Tussaud` s museum).
(Учитель задает вопрос “Wich sightseeing do you want to visit?”.
Дети выбирают понравившуюся достопримечательность, встают в тот угол, где находиться плакат с изображением той или иной достопримечательности и в течении заданного времени объясняют свой выбор.)
Let s play with a ball. I`ll throw you a ball and name a city or a place. You`ll catch the ball,
Throw it to me and tell me of you have been to this or that place or not.
Teacher: Moscow.
Pupil: I have been to Moscow.
Teacher: London.
Pupil: I have never been to London.
Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца “ I have ( never) been to….”
Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение и провести конкурс на лучшего чтеца стихов. Победители данного конкурса награждаются медалями.
5.развитие навыков просмотрового чтения.
Структура A/R Guide.
До
Утверждения
После
1. Madame Tussaud`s museum has one the largest collections of wax models in the world.
2.MAMI means the museum of the Moving Internet.
Учащимся необходимо выполнить задание до прочтения текстов с. 80, упр. 10.
Затем учащиеся выполняют упр. 11, с.82.
- Look throw the texts of ex.10 p.80-81 for 5 minutes and match the words and the texts.
6.введение новой лексики по теме” Достопримечательности Лондона”.
- Now It`s time to practice some new words from the texts. Look at the blackboard, please. Wall you had the words aloud? Can you make up the word combinations using these words .
Запись на доске: to be rich in: to be face: property: royal: life- size: moving: models: image: figure.
7. Физическая культура.
( Структура FOLLOW THE LEADER)
8. Контроль навыков понимания прочитанного
- do you like the stories?
- Do you want to visit these places?
- Do you understand the texts well?
Ex.12 p.82 will help use. Read the statements and decide if they are face of false.
9.Итог урока.
That`s all. We have tame for what new information about London have you learnt?
What places do you want to visit?
We shall continue to discuss the text next week. Now I want you to stand up and recite the poem.