Оборудование : Игрушка Том, картинки с изображением членов семьи.
Ход урока:
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка: « Как жужит пчела?»
Повторение ранее изученной лексики.
Учитель: Good morning, I am glad to see you! Good to see you again. Let's begin our English lesson. Появляется Том (игрушка)и передаёт мне конверт.Ребята, сегодня Том пришёл к нам в гости на урок и принёс конверт, но как видите он ещё и с запиской, давайте читать: « Дорогие ребята, прежде чем вы узнаете новую тему сегодняшнего урока, вам необходимо выполнить все задания, из конверта».
Учитель: Ну что же давайте скорее выполним все задания , спрятанные в конвертах!
Задание 1 конверта: 1.« What is your name?»- отвечают 5 учеников.
2.How old are you? – 4 ученика
Задание 2 конверта: 1. «Счёт от 1 до 10» -3 учащихся
2«Назовите школьные принадлежности на картинках» -3 учащихся
Задание 3 конверта: « Назовите цвета на картинке» -2 учащихся.
Открывается последний конверт, там записка «My family».
Учитель переводит слово.
Подходит Том с панно ( домик с окошками) Tom: It's the house in England where I live with a family. I made it myself yesterday. Учитель: Ребята, Том говорит, что этот домик он вчера сам смастерил, в таком домике он живет в Англии. Он живет там with a family, в одной семье.
Том : It's a very nice family.
Учитель: Том говорит, что это очень хорошая семья, a nice family. Смотрите, в домике даже окошки есть! There are windows in the house!. (Открывает окошко.)
Oh, who is this,Tom?
Tom: This is Mother.
Учитель: I see, mother, OK, Том, now let's open the orange window. (Открывает оранжевое окошко.) Who is it?
Том: This is Father.
Учитель: Father, I see. Понятно. Now the window. Who's here? (Открывает no очереди все окошки)
Том: This is Sister, (Brother, Grandmother, Grandfather,).
Ребята, а вы хорошо запомнили членов семьи, в которой живет Том? Давайте проверим. Поочерёдно открываются все окошки, дети повторяют за учителем новые слова.
Задание классу: Нарисовать всех членов семьи, и каждому представить их на английском языке.
Физкультминутка.
Учитель: Stand up! Look at me and do the same:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
We can jump, and jump, and jump.
We can run, and run, and run.( на месте)
Hands up! Hands down!
Sit down kids!
Закрепление пройденного материала:
Сегодня мы узнали с кем в Англии живёт Том . А кто есть у вас дома , ребята? Ребята перечесляют с кем живут с помощью учителя)
Now it's time to say good-bye. Good-bye, children! See you!
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}