Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Еда"
Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Еда"
Данный тип урока предназначен для 6 класса. С соответствием Федеральных Государственных Образовательных Стандартом. В данной работе вы найдете все необходимые материалы для подготовки учащихся к будущий жизни.: речевые фонетические разминки, : вопросы и беседы для изучения нового материала,: приемы для закрепления изученного материала. При составления данного плана конспекта мною использованы наработки из опыта преподавания английского языка в средней школы. Я надеюсь,что данная работа поможет вам сделать ваш урок насыщенным и интересным. И достигать целей урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Еда" »
МБОУ Нижнекуюкская СОШ Атнинского муниципального района РТ
Открытый урок по теме: «FOOD»
по УМК М. З. Биболетовой EnjoyEnglish
6 класс
Выполнила: учитель английского языка Муллагалиева З.Н.
2015
Цели урока:
1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда». 2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. 3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.
ХОД УРОКА:
Организационный момент (3 мин.)
Good morning, boys and girls!
Good morning, morning,
Good morning to you,
Good morning, our teacher,
We are glad to see you.
- I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
- We are fine, thank you. And how are you?
- I am OK, thank you. And how are you?
- I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today
We shall repeat all material on the topic “Food”, play. Let’s start! (Слайд 1)
Фонетическая зарядка (3 мин.)
– Listen to me and finish: И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет… honey. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. Колбаса любима нами, Колбаса – это … salami
Let’s train our tongues. (Слайд 2)
Repeat words and read them after me!
[p] – plump, pear, apple, pepper
[t] – nut, carrot, plate
[S] – sugar, mushroom, radish
[tS] – cherry, cheese, chocolate
[d3] – jam, juice, cabbage, vegetables
[i:] – tea, pea, sweet, meat
[ei] – cake, grapes, cocktail
Thanks, good of you. (Слайд 3)
What is the English for: лук, яблоко, морковь, курица, огурец, арбуз, дыня, сэндвич, орехи, сок, варенье, булочка, вишня, лимон, банан, чай, пирожное, конфеты, картошка, сыр, масло?
Речевая разминка. (5 мин.)
I’ll give you cards and your task is to fill in the gaps, answer the questions and translate from English into Russian.
Работа с карточками (на карточках даны вопросы, заполнить пропуски, и сделать перевод с английского на русский)
Конкурс пазлов.
Now you are to solve the Crossword on theme «Food». Дети отгадывают кроссворд.
Конкурсрифмовок (5 мин.)
We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют …
Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
Винни Пуха нет ли с вами? А то спрячу я свой …
Арбуз предпочитаю сливам. Арбуз иначе …
Для Шарика , для друга припас я сладкий…
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски
I like apples on the tree. I like coffee ,I like …
Two little boys:Billy and Sam like to eat bread with…
Виноград мы съели весь. Виноград иначе…
Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно.
Вкуснотища – very good! Пищу называют ...
Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой …
Молоко я пить привык. Молоко иначе…
Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски…
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски …
Я все варенье это съем. Варенье по-английски…
Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски…
Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- …
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего не любите.
Команды работают по цепочке, не повторяя названных продуктов: I like cheese, and you? Команды получают баллы за правильно выполненное задание. На доске идет подсчет баллов (можно использовать магниты- смайлики для наглядности подсчета).
Физкультминутка (3 мин.)
Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
Ну, наконец, мы дошли до нашего города. На его воротах написана английская пословица : “An apple a day keeps doctors away”. Это значит, что все жители города следуют этому правилу. Джим подсказывает, что ворота не открываются. Что же делать? Надо прослушать диалог и выполнить задание
Заключительный этап урока (2 мин.)
Good work!
Вот мы и пришли в город Здоровья. (Слайд 5) Трудный был путь? Что вам запомнилось? What do you like? Какую английскую пословицу мы узнали?