Тип урока: урок-обобщения.
Форма проведения: урок-путешествие.
- совершенствование лексических навыков по теме «Времена года. Погода»,
- совершенствование навыков говорения: монологических высказываний, диалогической речи (по речевым опорам),
- совершенствование грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока Основной этап урока Фонетическая зарядка | Приветствие учеников Good morning, children. Sit down, please. Фронтальная работа с классом, активизация лексического материала. How are you? And you? What is the date today? How many seasons in the year? What are they? What can you say about the weather in summer? What can you say about the weather in autumn? What can you say about the weather in winter? What can you say about the weather in spring? What is the weather like today? Do you like the weather like today? Why? А какое у вас настроение? Но какая бы сегодня не была погода, у нас всегда светит наше солнышко, которое согревает нас и дарит нам хорошее настроение. Let’s begin our lesson. Подведение к теме урока Урок сегодня будет необычным. Мы отправляемся в сказочный лес, который находится сразу за этой дверью. Но дверь закрыта. Что делать? А чтобы получить ключик, нам необходимо разгадать кроссворд. 1. Из берегов выходит Рейн – Неделю льет сильнейший… 2. Полюбуйтесь-ка, сосною! Ее снегуркой сделал… А теперь сложнее 3. This is the season When fruit is sweet, This is the season When school-friends meet. 4. This is the season When children ski And Grandfather Frost Brings the New Year Tree. 5. This is the season When snowdrops bloom When nobody likes To stay in the room. This is the season When birds make their nests, This is the season We all like best. 6. This is the season When vegetables grow, I come to the garden And make water flow. Мы правильно выполнили задание и получили ключ. Но слова из этого кроссворда помогут определить, в какой лес мы отправимся. Что же это за волшебный лес? (Какая тема урока?) Верно (открываются двери, на доске надпись Seasons and weather). А как вы думаете, что нас ждет в лесу? Какие задания мы будем выполнять? What will we do? OK. Let’s go. Но дорогу в лес нам прикрыл дождик. Давайте разгоним тучки. Rain, rain, go away Never show your face again. The rain has stopped. Let’s go to the forest. Ой, кто это? Я – житель волшебного леса Лучик-озорник. В Лесу происходит что-то странное. Все времена года перепутались и спорят между собой. Но как это произошло? В волшебном лесу хранятся 4 ларца: зима, весна, лето и осень. Мне захотелось, чтобы все времена года наступили сразу вместе. Я открыл ларцы. Помогите мне, пожалуйста! Поможем, ребята? | Good morning I’m fine, thanks. Today is the 25th of September. 4 They are spring, summer, autumn, winter. It’s hot and sunny. It’s cold and rainy. It’s frosty and snowy. It’s warm and sunny. It’s cloudy. It’s windy. It’s warm. No, I don’t. I can’t go for a walk. Ответы детей. Найти ключ. Дети пишут слова, заполняя кроссворд Rain Snow Autumn Winter Spring Summer Лес времен года и погоды Seasons and weather We’ll read, listen, speak in English. Проговаривают рифмовку, закрепляют произносительные навыки. Поможем. |
|
|
Работа над текстом для чтения | Чтобы восстановить порядок, нам необходимо найти ларцы и выполнить правильно задание, чтобы каждое время года попало в свой ларец. И вот первый ларец. This is the first box (nirwet) You must read the text and say: true or false. Big White Rabbit looks out of his window and says: "What a nice day! It's not snowy today. But it's frosty and sunny. I'll go and see my friend Small White Rabbit." In the forest he meets Small Grey Rabbit who says: - Hello, Big White Rabbit! How are you? - Hello. I'm fine, thank you. But who are you? - I'm Small White Rabbit, your old friend. - But you are not white, you are grey. You must wear warm white coat. - I'm not white because it's not winter. There is not much snow. It's autumn now. Big White Rabbit says: "No, Small Rabbit. You are not right! It's winter now, this year the winter is not very cold. There is not much snow. But all rabbits wear warm white coats in winter. I think you must change (поменять) your grey coat today." "I see," says Small Grey Rabbit, "I'll run home and change my grey coat. | It is winter. Дети читают текст, выполняют задание. |
Goodbye." "Goodbye," answers clever Big White Rabbit. 1. The day is fine. a) T b) F 2. The weather is rainy and windy. a) T b) F 3. The Small White Rabbit is grey. a) T b) F 4. All rabbits wear warm white coats in autumn. a) T b) F 5. It is winter. a) T b) F Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? Put your right answers into the box. Close the box WINTER. Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is true. It is false. It is true. It is false. It is true. Рефлексия детей. |
Работа над текстом для аудирования | This is the second box. (isnpgr) What is the season? You must listen to the text and fill the table. (Текст для аудирования Spring is a nice season. March, April and May are spring month. It is warm in spring. Sometimes it rains. The weather is fine. The grass and forests are green. The sun shines brightly. We can see beautiful flowers and hear the birds singing. Children can run, jump, skip and play football. ) Вы должны заполнить таблицу, но обратите внимание, что у вас есть лишние карточки. season | weather | colour | What can children do? | spring | fine warm sunny rainy | green | run, jump, skip, play football | Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? | It is spring. Дети слушают текст и заполняют таблицу |
Физминутка | Now, we’ll have a rest. We’ll do a tulip. Take sheets of paper and follow the instruction. Put your right answers and tulips into the box. Close the box SPRING. Лучик: Thank you! | Дети складывают фигурку тюльпана по схеме. |
Развитие навыков говорения | This is the third box (rsmuem). Put the words from the table in the gaps. 1. picnic, weather, fly, warm, like | 1. What’s the _______ like today? 2. It’s _____ and sunny. 1. Would you _____ to go to the park and have a _________? 2. Of course. I can ____ my kite there. 2. summer, sunny, like, river, park | 1. Do you like summer? Why? 2. Yes, I like ____ , because it is hot and _____ . 1. What do you _____ to do in summer? 2. I like swim and dive in the ____ , ride a bike in the _____ . 3. favourite, season, summer, go for a walk, jump | 1. What is your ______ season? 2. My favourite ______ is summer. 1. What do you like to do in _____ ? 2. I like play badminton, ______ to the park, run and _____ . Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? Put your right answers into the box. Close the box SUMMER. Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is summer. Дети восстанавливают диалоги по речевым опорам и представляют эти диалоги. |
Физминутка | Stand up, please. I’ll show you the picture and you’ll try to show it in action. (ветер, снег, дождь, солнце, холод, жара, облако) | Дети стараются изобразить в движении погодные явления. |
Развитие лексико-грамматических знаний | And the last box (namutu) You should put the words in the correct order. 1. will, a, kite, fly, in, Jim, summer. 2. play, won’t, in, He, winter, football. 3. will, hide-and-seek, dog, in, play, her, autumn, Jill, with. 4. they, Will, badminton, in, play, spring, park, the, in? 5. will, go, in, Where, summer, they? Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? Put your right answers into the box. Close the box AUTUMN Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is autumn. Дети выполняют задание в группах, восстанавливая правильный порядок слов в предложениях. |
Заключительный этап | Итак, мы восстановили сезонное равновесие в волшебном лесу. А ты, Лучик, больше не озорничай. Чтобы все в лесу было в порядке, мы снова закроем дверь и скажем волшебному лесу Goodbye. Что же мы сегодня делали на уроке? Что вам понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Что вы теперь можете? Как бы вы оценили свою работу на уроке? Почему? Как бы вы оценили работу одноклассника на уроке? Почему? (выставление количественных и качественных отметок) Your home task: WB p.10 ex.5,6 | Рефлексия детей, самооценка. |