kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather" УМК"Новый курс английского языка для российских школ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В     6  КЛАССЕ  С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Повторение и обобщение лексико – грамматического материала по теме « Погода и времена года «, развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather" УМК"Новый курс английского языка для российских школ"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УМК « НОВЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛ «

авторы: О. В .Афанасьева , Михеева И.В

Разработала и составила учитель английского языка Осокина Наталия Васильевна.

Тема : « SEASONS and WEATHER «

Цель : повторение и обобщение лексико – грамматического материала по теме « Погода и времена года «, развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Практические :

- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

-повторить и обобщить формирование и использование в связной речи глаголов в Present Simple , Future Simple , глагола be в Present Simple , Past Simple ;

-активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся ;

-углубить и расширить знания учащихся по теме ;

-совершенствовать навыки и умения в говорении ;

- совершенствовать навыки аудирования ;

Развивающие :

-содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ;

-развивать основные психические процессы : память , внимание , воображение , логическое мышление , языковую догадку ;

- формировать и развивать учебно – организационные умения и навыки ( самостоятельная работа , групповая деятельность ) ;

-развивать способность к рефлексии , как важнейшей составляющей умения учиться ;

Воспитательные :

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели ;

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность .

Используемые технологии : личностно-ориентированные , развивающие , здоровьесберегающие .

Ход урока:

1 . Организационный момент

Teacher : Good morning boys and girls ! I am realy glad to meet you today . How are you ?

2 . Фонетическая разминка

Whether the weather is fine ,

Or whether the weather is not ,

Whether the weather is cold,

Or whether the weather is hot,

We’ll weather the weather,

Whatever the weather,

Whether we like it or not .

( Учащиеся переводят стихотворение и декламируют хором )

3 .Целепологание . Teacher : What is the theme of our lesson ? ( на экране перемешаны буквы . Ученики выходят к доске и составляют слово « seasons , weather « . ) Учащиеся читают слова и определяют тему урока . Teacher : Our theme is SEASONS and WEATHER.

Let’s start our lesson .

4 . Речевая разминка

Teacher : Now we know the theme of our lesson. I am going to ask you some questions about seasons and weather .

  • How many seasons do you know ?

  • What are they ?

  • What is the weather like today ?

  • Do you like such weather ?

5 Актуализация лексики по теме

Let’s remember the words which we have learnt at the previous lessons. I have written them on the board . Who can read them ?

Cloudy wet terrible

frosty

Windy

Sunny

Dry

Foggy

Rainy

Snowy

Warm

Different people like different seasons. What season do you like and why ?

6. Обучение монологической речи по образцу

For example , I like summer because it is hot and sunny.

I like autumn because it is warm and yellow .

I like winter because it is cold and snowy .

7 . Совершенствование навыков аудирования

Listen to the poems and guess what season is .

1) This is the season when mornings are dark

And birds do not sing in the forests and parks .

This is the season when children ski and Father Frost brings the New Year Tree.

2) This is the season when nights are short

When children are full of fun

Playing and sports ,

Swimming all the day

With a happy song on a sunny day .

( Ученики называют про какое время года говорится )

8. Совершенствование навыков чтения .

Now you’ll read the texts about the seasons. Guess what season it is and say what makes you think so.

( Ученики читают предложенные тексты , затем высказывают свое мнение )

It is a lovely season. The days are longer than the nights. It is hot or warm. There is sunshine. It is bright.Children are happy because they have their long holidays.They go to the camps, play games , go rollerblading.

It is a cold season. The weather is frosty and snowy. The trees, streets and houses are white with snow. Sometimes it is foggy. If the weather is very cold many people stay at home. They put on warm clothes when they go to the street. Some people like to ski and to skate and spend days outside. Children play hockey and snowballs, they make snowmen.

In this season the weather is cool and rainy. It often clouds over and the sky is usually grey. Sometimes it pours and the weather is dreadful. It is wet. Some people like this season because there are many fresh vegetables and fruit.The leaves on the trees are red,yellow and brown . They look beautiful. The people enjoy walking in the parks and forests.

9. Физкультминутка .

You put your right hand in,

You put your right hand out,

You put your right hand in,

And you shake it all…..

You put your left hand in,

Your left hand out.

You put your left hand in

And you shake it all……

And you turn around

That’s what it’s all about !

10 Развитие навыков неподготовленной монологической речи

Teacher : Every person has his / her favourite season. It can be spring or summer or autumn or winter . Let’s make the weather forecast for your favourite season. What weather will it be ?

For example : My favourite season is spring. I think it will be usually sunny and warm in spring. To my mind ,it won’t be cold and snowy in spring. It will rain in spring.

Неподготовленное монологическое высказывание ( 5-7 предложений ) составляют все учащиеся

11 Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок .Учащиеся оценивают свою работу на уроке. ( рисуют смайлики )








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осокина Наталия Васильевна

Дата: 17.04.2016

Номер свидетельства: 319576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства