Цель и задачи: ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?); повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.
1.Образовательная: Формировать навыки диалогической речи с использованием новых слов по теме «Спортивные игры»
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Планируемый результат
Предметные умения УУД:
1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i],[v],[w],[ai], [a:], [j]
2. Воспроизводить графически корректно букву Yy.
3. Вести элементарный диалог, используя лексику по теме «Спортивные игры».
4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.