kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Спорт и спортивные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  и задачи:  ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?); повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.

1.Образовательная: Формировать навыки диалогической речи с использованием новых слов по теме «Спортивные игры»

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

 

Планируемый результат         

Предметные умения  УУД:

1.            Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [i],[v],[w],[ai], [a:], [j]

2.            Воспроизводить графически корректно букву Yy.

3.            Вести  элементарный диалог, используя лексику по теме «Спортивные игры».

4.            Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.                Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Спорт и спортивные игры" »


Конспект урока английского языка по новым ФГОС.


Педагог: Попов Андрей Васильевич

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Спорт и спортивные игры

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2011 г.



Тема

Спорт и спортивные игры

Цель и задачи

- ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?); повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.

1.Образовательная: Формировать навыки диалогической речи с использованием новых слов по теме «Спортивные игры»

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i],[v],[w],[ai], [a:], [j]

  2. Воспроизводить графически корректно букву Yy.

  3. Вести элементарный диалог, используя лексику по теме «Спортивные игры».

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Спортивные игры»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Картинки с изображениями спортивных игр

-Робот

-Карточки с буквой Yy и звуками [i], [j], [ai], [w]

-Мультимедийная презентация с изображениями различных спортивных игр

-Фишки для оценивания




Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2 минуты

Мини-робот

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашим гостем. От лица робота здороваюсь с классом “Hello!”После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.



Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Lets tell the story together. Робот Знап решил приобщиться к людям и узнал о спортивных играх. Его очень заинтересовала игра, которая называлась «футболом». [f], [b], [l]. Когда же Знап сам попробовал сыграть в футбол, мяч, посланный мощным ударом в ворота, попал в бедного робота и повредил ему электроды. [z], [ð]

Repeat after me! [f]-fox, fly, elephant; [l]-crocodile, elephant; [t]-tiger, cat, rabbit;

[b]-brother;”


Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

Слайд с изображением спортивных игр

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Как робот Знап решил приобщиться к людям? Какой вид спорта его заинтересовал? Посмотрите на изображения на доске. Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? Какие виды спорта вы знаете? Зачем нам нужно заниматься спортом? Каким видом спорта вы занимаетесь?

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (лексика по теме спортивные игры; вести диалог, используя данные лексические единицы)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с различными действиями, фишки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением различных действий: “draw, count, fly, dance, sing, jump, write, read”. Прошу учащихся назвать их.

b) Задумываю движение и показываю его, не называя слово. Задача остальных – угадать движение и назвать его: «You can draw», «You can swim».

2.Работа в группах

Организую работу в двух группах (выбирается представитель от каждой команды)

3.Мотивация

Самые активные получают фишки (в конце урока фишки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)


Цель– повторить пройденный материал



Называют действия на слайдах;






Угадывают движение и называют его: «You can draw», «You can swim».


Представитель одной команды становится ведущим и показывает команде соперников движения, которые им нужно отгадать: «Can you write?» (Yes, I can.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

10 минут

Учебник, картинки с изображением различных спортивных игр, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления английской лексики по теме «Спортивные игры» в речи в соответствии с речевой ситуацией»

1)Показываю слайды с изображением спортивных игр и называю их по-английски. Прошу детей догадаться о значении слов: «Guess the meaning of the words.» “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков).


2) Формирование лексических навыков. Аудирование.

Работа с учебником. Упр.1стр.45:

- Послушать названия спортивных игр и найти их на картинках.“Listen to the audio and look at the pictures ”

- Назвать номер картинки и вид спорта: «Number 6 - hockey»

- Работа с упр. 2 на стр. 46. Показать, во что ты умеешь играть (с опорой на пример в учебнике.)

-Работа с упр. 3 на стр. 46. Сказать, в какие игры умеют играть члены твоей семьи: «My father can play football» (с опорой на пример в учебнике.)

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Пытаюсь угадать, во что умеют играть учащиеся. Если угадываю, дети соглашаются и повторяют утверждение: «Can you play football(No, I can't. I can’t play football.) «Can you play chess?» (Yes, I can. I can play chess.)


Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Спортивные игры)


Угадывают значения слов, затем повторяют вслух со зрительной опорой.






Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают фишки.






Угадывают, во что умеет играть одноклассник: «You can play basketball”.





Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.




Отвечают на вопросы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, слайды со спортивными играми, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- активизация и развитие навыков диалогической речи с использованием новых ЛЕ


1) Работа в парах. Задача – задать вопросы своему другу.

Работа с учебником упр. 5, стр. 46

Задать вопросы своему другу, используя ЛЕ по теме «Спортивные игры» (с опорой на пример в учебнике).

2) Задача- составить диалог, используя новые ЛЕ.Работа в парах

Составить диалог. Разыграть диалог перед классом и рассказать о своем партнере (в какие спортивные игры он умеет играть.)

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.




Выполняют упражнение 5 из учебника. Один учащийся выступает в роли ведущего. Остальные задают ему вопросы.


Составляют диалог. Затем разыгрывают его перед классом и рассказывают о своем партнере:

- Egor, can you play hockey?

- Yes, I can.

- Can you play tennis?

- No, I can't.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики по теме «Спортивные игры».


Прошу всех встать. Называю спортивную игру и прошу изобразить ее учащихся. «Play tennis…». Затем приглашаю на роль ведущего одного из учеников.




Цель- закрепить слова по теме «спортивные игры» на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы




1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения

(освоение правил чтения буквы Yy и правильного произношения согласных звуков [j], [i])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Xx.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква (Fox, pencil box, box, six).

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Yy. На доске карточки с буквой и звуками [j], [i] Какая она - гласная или согласная? Какими звуками будет читаться в словах?



Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Yy


Вспоминают и называют букву Xx, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова





Рассматривают букву, определяют, что она гласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма





Деятельность обучающихся

УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Yy

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.22.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству фишек. “Let’s

count your caps. Who is the best pupil today? Let’s clap!


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.







Дети подсчитывают фишки, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.1, 2, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Xx и Yy” Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить спортивные игры! Покажите своим родителям, что вы уже вы уже знаете спортивные игры. “The lesson is over. Goodbye!”


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Спорт и спортивные игры"

Автор: Попов Андрей Васильевич

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykavo2klassiesportgames"
    ["file_id"] => string(6) "280141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453320058"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока "Спорт. Спортивные игры"."
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_uroka_sport_sportivnyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "388730"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486411470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства