Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Спорт. Спортивные игры".»
ТЕМА: Спорт. Спортивные звезды.
ЦЕЛЬ: Развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста и фоновых знаний по теме. Формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).
Планируемые результаты:Предметные:Формирование умения планировать действие в соответствии с поставленной задачей; Личностные:Формирование интереса к спорту, его истории, спортивным традициям.
Универсальные Учебные Действия: Регулятивные:
Формирование умения адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; Познавательные:
Развитие готовности слушать собеседника и вести диалог;
Коммуникативные:
Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
Развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Организационный момент: 2 мин. Приветствие. Сообщение цели урока.
Речеваяразминка: 2 мин.
Do you like sports and games?
What do you know about team sports?
Which are team sports?
Which is your favourite one?
Фонетическая разминка: 2 мин.
Horse-riding canoeing cycling pole vault
Cricket javelin surfing swimming
Athlete winner world record gold medal
Активизация лексики в речевых упражнениях:
а) Игровое упражнение «Подбери пару». SMART BOARD слайды с изображениемразных видов спорта. Задание: подобрать к ним надписи. 2 мин
в) SMARTBOARD слайды с изображением известных спортсменов.4 мин Вопросы: What do you know about the sports stars in the pictures? Where are they from? What are they famous for? Are there Russian athletes among them? What are their names? Are there Olympic champions among them?
Объяснение нового материала: Степени сравнения прилагательных. 8 мин.
Таблица стр. 17
Упр.4, 6 стр.17. Упр. 7, 8 стр.17
6. Физминутка: Hop,hop, I can hop all day 2 мин.
Run,run, I can run all day
Swim,swim I can swim all day
Jump,jump, I can jump all day
Dance, dance, I can dance
And sit, and sleep.
7. Тренировка устной монологической речи, работа с текстом:
- чтение и прослушивание 3x текстов о Л. Месси, М. Фелпсе, Е. Исинбаевой. Упр.2А стр.16 аудиозапись №17 5 мин.