Конспект урока по английскому языку на тему: "Предлоги места". Урок соответствует ФГОС. Основная задача: Совершенствовать лексико- грамматические навыки по теме: "Мой дом", развивать умения и навыки устной речи с использованием грамматической структуры there is. there are. и предлогов места.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: " Предлоги места" »
Конспект открытого урока по английскому языку на тему: « Предлоги места».
Класс: 4б
Дата: 23 октября 2015 г.
Учитель: Алмазова Е. В.
Цели:
познавательный аспект: знакомство с английским домом, внутренним
обустройством;
развивающий аспект: развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению;
воспитательный аспект: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения в разнообразных ситуациях в рамках темы «Enjoy your home» с целью выяснения уровня их освоения учащимися.
Основные задачи:
1.учебные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом», развивать умения и навыки устной речи с использованием грамматической структуры there is/there are и предлогов места;
учить рассказывать о своей квартире \ доме;
совершенствовать умения аудирования; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
развивать умения и навыки в чтении;
2.развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;
3.воспитательные: прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов.
Новыйречевойматериал:in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
Оборудование и инвентарь: учебник, презентация, компьютер, картинки с изображением мебели, комнат, таблица предлогов места, карточки со словами по теме «Дом», аудиозапись к упражнениям урока, аудиозапись песен на английском языке, карточки с лексикой по теме, карточки с речевой опорой.
ХОД УРОКА:
I. Орг. момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Т.: Thank you, I am glad to see you too. Let’s start our lesson.
What is the date today?
P.: Today is the 23 rd of October.
T.: What day of the week is it today?
Who is absent?
Children, what season is it now? What is the weather like today
II. Постановка темы и задач урока учащимися.
T.: Boys and girls! Answer my question:
What favourite place do all people have?
Какое любимое место у всех людей? (дом)
Мы часто любим говорить о своем доме, любим его ремонтировать, обставлять, украшать, говорить о нем со своими друзьями.
Кто-нибудь знает как англичане говорят о своих домах (« Мой дом –моя крепость»)
Кто знает пословицы о доме?East or West – home is best .
А какое любимое место в доме (Моя комната)
T.:What will we speak about today?
Yes, we shall describe different rooms today.
Что нужно для того, чтобы рассказать о своей комнате по английски своему однокласснику или иностранному другу?
А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату?
Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать предлоги места, умение строить предложения с конструкцией there is/there are, знание лексики.
T.: Today we are going to speak about your houses and rooms.
Фонетическая разминка.
T.: As usual at first we’ll practice some sounds:
Повторение правил чтения.
Ученики слушают и повторяют слова(индивидуальная \коллективная дея-ть)
Room, bathroom, living room, bedroom
Wall, hall, floor, door, small
Cheese, chair, kitchen, teacher, check
Has, have, flat, pantry
Hair, where, there, chair, share
III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.
Актуализация знаний, практических и умственных умений.
1. Повторение лексико-грамматического материала по теме.
Where do you live?
Do you live in the country or in the town?
Do you live in the flat or in the house?
How many rooms have you got?
What rooms have you got?
Have you got a room of your own?
Do you share your room with anybody?
What is there in your room?
Do you like your room?
2. Соревнование. Команды соревнуются, кто напишет больше слов на доске по теме (групповая работа)
3. На доске таблички: “Living room” “Bedroom”. Необходимо наполнить
комнаты мебелью и рассказать о них (парная работа)
Living room : armchair, carpet, TV set, fireplace, armchair, sofa, table
Bedroom : bed, clock, shelf, carpet
IV. Изучение нового материала.
Знакомство с предлогами места.
T.: To describe our rooms we need some words? Which can help us to say where the thing is. The prepositions of place.
1. Выполнение упр. 21 стр. 26. ( учитель-хор)
2. Игра. Учитель помещает картинку (кошку) на предметы. Ученики называют
предлоги (индивидуальная \коллективная д-ть)
V. Закрепление изученного материала и ранее пройденного, связанного с
новым.
Teacher: Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is.