kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме "Предлоги места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 45 по УМК "Spotlight 3" по теме "Предлоги места" направлен наформирование лексико-грамматических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Предлоги места"»

План-конспект урока № 45

УМК: «Английский в фокусе-3»

Предмет: английский язык.

Класс: 3

Дата проведения: ____________________________

Учитель: Нурияхметова Г.Р.

Тема: Предлоги места.

Цель урока: создать условия для формирования умений обучающихся употреблять грамматический материал по теме «Предлоги места» в говорении.

Задачи:

Практические:

  • Формировать умения употреблять предлоги места в устной и письменной речи;

  • Формировать навыки правильного произношения ЛЕ по теме «Предлоги места», «Дом»

  • развивать умения чтения.

Образовательные:

  • развивать умения ориентироваться в пространстве с применением лексики по теме «Предлоги места»..

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;

  • способствовать формированию понимания причин успеха учебной деятельности.

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к речевому партнёру;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • распознавать в тексте и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги места;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретёт черты адекватности и рефлексивности.

Познавательные:

уметь находить и понимать необходимую информацию для решения практической и учебной задачи, систематизировать, сопоставлять и анализировать.

Личностные: формирование мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью; формирование способности к оценке своей учебной деятельности. Формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения.

Тип урока: комбинированный

Наглядность и оборудование: ПК учителя, аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе-3», ютуб для проведения физкультминутки, картинки, задание на карточках.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.





Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Цель: проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на рабочий лад. (2 мин.)

1.Организационный момент

Good morning everybody! Nice to see you again.

Sit down, please.

Приветствуют учителя

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, самоконтроль.


2. Цель: проверить усвоение грамматической темы «Предлоги места» (8 мин.)

2. Контроль домашнего задания (фронтальная/текущий контроль и самооценка)

1.Open your workbooks, please! We are going to check our homework.

2.Let’s play a ball! Translate from Russian into English and the other way around.

3. What are we going to do at the lesson? (Если будет необходимо, то перевести на родной язык)

Читают предложения в упр.3 с.47(РТ)




Игра в мяч





3.Продолжим изучать предлоги и будет словарный диктант.

Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности.

Познавательные: читать и понимать содержание прочитанного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

3.Цель: активизация грамматического материала прошлого урока по теме «Предлоги места» (5 мин.)

3.Речевая разминка. Целеполагание.

(фронтальная/текущий контроль)

Look at the pictures Answer the questions, please! Where’s a ball?

Where’s a kitten?


St.1: It’s in the box.

St.2: It’s under the box.

St.3: It’s in front of the box.

St.4: It’s behind the box.

St.1: It’s between the boxes.

St.2: It’s on the box.

Etc.

Регулятивные: формулировать цель и следовать ей на уроке

Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; Коммуникативные: оперировать в речи предлогами места.

4.Цель: контроль усвоения предлогов места.(5 мин.)

4.Самостоятельная работа на карточках (индивидуальная / взаимоконтроль)

You have sheets of paper in front of you. Read the task, please.


Thank you children.

Обучающиеся выполняют задание на карточках, обмениваются карточками с соседом по парте и осуществляют взаимоконтроль. Оценивают работу своего одноклассника.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция.

Познавательные: Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей;

5.Цель: здоровьесбережение (2 мин.)

5.Физкультминутка (2мин.)

https://www.youtube.com/watch?v=xERTESWbqhU

(ютуб)


Выполняют движения

Регулятивные:

ориентация на здоровый образ жизни.

6.Цель: познакомить с ЛЕ по теме «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление. (5 мин.)

6. Введение лексики и тренировка произношения ЛЕ.

Look and listen to the speaker! Repeat after speaker!



Выполняют упр.1 на стр.94. Слушают, повторяют хором, индивидуально.

Регулятивные: сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: : соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей;

7.Цель: формировать умения диалогической речи (13 мин.)

7. Составление диалогов по образцу. (Работа – парная, взаимоконтроль.)

P. 92 ex. 2 (SB)

St.1: Where’s your radio?

St.2: It’s in the fridge. Where’s your lamp?

St.1:It’s under the sofa.

Etc.



Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

8.Обеспечить обучающихся возможностью проведения самоанализа своей работы на уроке. (5 мин.)

8.Подведение итогов:

1.Запись д/з;

2.Рефлексия

1.Запись д/з в дневники (Д/з: на карточке. Приложение 2.)


2.Рефлексия. (Progress sheet. Приложение 3.)


Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. See you next time.

Обучающиеся записывают д/задание. Учитель объясняет. Обучающиеся заполняют листы самооценки, комментируют всему классу. Несколько обучающихся аргументируют свою оценку.



Good bye, teacher.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Коммуникативные:

умение осознанно и произвольно строить высказывания.








Приложение 1

Приложение 2


Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to.


Name____________________________________


Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to.


Name____________________________________

Приложение 2

Answer the questions, please!



Приложение 3








1.Я выполнил/-а домашнее задание


1.Я выполнил/-а домашнее задание


1.Я выполнил/-а домашнее задание


2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников


2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников


2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников


3.Я умею правильно употреблять предлоги места


3.Я умею правильно употреблять предлоги места


3.Я умею правильно употреблять предлоги места


4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников


4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников


4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников


5.Я был/-а активен/-а на уроке


5.Я был/-а активен/-а на уроке


5.Я был/-а активен/-а на уроке


6.Моя оценка


6.Моя оценка


6.Моя оценка


7.Оценка учителя


7.Оценка учителя


7.Оценка учителя




На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

На уроке я

устал / не устал

Моё настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока был

понятен / не понятен

интересен/ скучен

полезен/ бесполезен

Домашнее задание мне кажется

лёгким/ трудным

интересным / не интересным










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по теме "Предлоги места"

Автор: Нурияхметова Гулюся Разавиловна

Дата: 14.03.2022

Номер свидетельства: 602243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства