уметь находить и понимать необходимую информацию для решения практической и учебной задачи, систематизировать, сопоставлять и анализировать.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Цель: проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на рабочий лад. (2 мин.) |
1.Организационный момент | Good morning everybody! Nice to see you again. Sit down, please. | Приветствуют учителя | Регулятивные: Волевая саморегуляция, самоконтроль. |
2. Цель: проверить усвоение грамматической темы «Предлоги места» (8 мин.) |
2. Контроль домашнего задания (фронтальная/текущий контроль и самооценка) | 1.Open your workbooks, please! We are going to check our homework. 2.Let’s play a ball! Translate from Russian into English and the other way around. 3. What are we going to do at the lesson? (Если будет необходимо, то перевести на родной язык) | Читают предложения в упр.3 с.47(РТ) Игра в мяч 3.Продолжим изучать предлоги и будет словарный диктант. | Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности. Познавательные: читать и понимать содержание прочитанного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
3.Цель: активизация грамматического материала прошлого урока по теме «Предлоги места» (5 мин.) |
3.Речевая разминка. Целеполагание. (фронтальная/текущий контроль) | Look at the pictures Answer the questions, please! Where’s a ball? Where’s a kitten? | St.1: It’s in the box. St.2: It’s under the box. St.3: It’s in front of the box. St.4: It’s behind the box. St.1: It’s between the boxes. St.2: It’s on the box. Etc. | Регулятивные: формулировать цель и следовать ей на уроке Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; Коммуникативные: оперировать в речи предлогами места. |
4.Цель: контроль усвоения предлогов места.(5 мин.) |
4.Самостоятельная работа на карточках (индивидуальная / взаимоконтроль) | You have sheets of paper in front of you. Read the task, please. Thank you children. | Обучающиеся выполняют задание на карточках, обмениваются карточками с соседом по парте и осуществляют взаимоконтроль. Оценивают работу своего одноклассника. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция. Познавательные: Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; |
5.Цель: здоровьесбережение (2 мин.) |
5.Физкультминутка (2мин.) | https://www.youtube.com/watch?v=xERTESWbqhU (ютуб) | Выполняют движения | Регулятивные: ориентация на здоровый образ жизни. |
6.Цель: познакомить с ЛЕ по теме «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление. (5 мин.) |
6. Введение лексики и тренировка произношения ЛЕ. | Look and listen to the speaker! Repeat after speaker! | Выполняют упр.1 на стр.94. Слушают, повторяют хором, индивидуально. | Регулятивные: сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: : соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; |
7.Цель: формировать умения диалогической речи (13 мин.) |
7. Составление диалогов по образцу. (Работа – парная, взаимоконтроль.) | P. 92 ex. 2 (SB) | St.1: Where’s your radio? St.2: It’s in the fridge. Where’s your lamp? St.1:It’s under the sofa. Etc. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. |
8.Обеспечить обучающихся возможностью проведения самоанализа своей работы на уроке. (5 мин.) |
8.Подведение итогов: 1.Запись д/з; 2.Рефлексия | 1.Запись д/з в дневники (Д/з: на карточке. Приложение 2.) 2.Рефлексия. (Progress sheet. Приложение 3.) Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. See you next time. | Обучающиеся записывают д/задание. Учитель объясняет. Обучающиеся заполняют листы самооценки, комментируют всему классу. Несколько обучающихся аргументируют свою оценку. Good bye, teacher. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. |
| | | | | |
1.Я выполнил/-а домашнее задание | | 1.Я выполнил/-а домашнее задание | | 1.Я выполнил/-а домашнее задание | |
2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | | 2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | | 2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | |
3.Я умею правильно употреблять предлоги места | | 3.Я умею правильно употреблять предлоги места | | 3.Я умею правильно употреблять предлоги места | |
4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | | 4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | | 4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | |
5.Я был/-а активен/-а на уроке | | 5.Я был/-а активен/-а на уроке | | 5.Я был/-а активен/-а на уроке | |
6.Моя оценка | | 6.Моя оценка | | 6.Моя оценка | |
7.Оценка учителя | | 7.Оценка учителя | | 7.Оценка учителя | |