Данный конспект составлен для проведения урока английского языка по теме "Моя семья" во втором классе с использованием здоровьесберегающих технологий по учебно - методическому комплексу "Английский в фокусе". Урок спланирован с учетом возрастных особенностей учащихся. В урок включена работа над всеми видами речевой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Учащиеся приветствуют, изображенных на картинках, персонажей учебника
2. Фонетическая зарядка.
Учащиеся проговаривают за диктором изученные английские буквы и поют песенку. (используется аудиодиск)
Проверка домашнего задания.
Учащиеся читают диалог, стр.20
а) чтение за учителем;
б) чтение по ролям (работа в парах).
Гимнастика для глаз
Введение и отработка лексики по теме «Семья».
Учитель с помощью картинок (метод наглядности) знакомит учащихся с лексикой;
Фонетическая отработка лексики ( учащиеся проговаривают слова за диктором, при этом видя их написание на экране, вместе с фонетической отработкой идет запоминание орфографии слов);
Тренировка новых слов в структуре This is my mummy.
Учитель вывешивает картинки с изображением членов семьи на доскуи пишет под ними значения этих слов, учащиеся выходят к доске, читают слово и употребляют его в изученной структуре (учащиеся запоминают орфографию слова, отрабатывают его произношение и его употребление в структуре).
Физкультминутка ( с использованием рифмовки)
5.Работа над чтением.
Упр.3,стр.23
Учащиеся прослушивают диалог со зрительной опорой;
Учащиеся читают диалог со зрительной опорой и повторяя за диктором;
Учащиеся самостоятельно читают диалоги по ролям (парная работа).
6.Заключительный этап.
1. Закрепление лексики ( Игра “Telepathy”) каждый ученик загадывает слово, обозначающее какого – то члена семьи, но не говорит своему соседу, сосед должен отгадать слово: